Добавить отзыв Найти отзыв
Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк

Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 269-11-30, (383) 380-61-69
Новосибирск, Большевистская, 26в
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Все положительные отзывы об этом месте - вымысел кадровика! На деле вас ждет мизерная зп и невыносимые планы. Ах да, это только после того как пройдешь стажировку с ежедневном обзвоном ХОЛОДНЫХ клиентов. Никакого развития, никаких перспектив. Ежедневные проверки, составление планов на день, напряженная обстановка. Никакой помощи от руководства ждать не стоит, что уж говорить о простом человеческом УВАЖЕНИИ. Никому не советую туда попасть!
нет
Претендовала на вакансию PR-менеджера. Перед тем как получить приглашение на собеседование, необходимо заполнить анкету на сайте компании, которая половиной вопросов дублирует резюме - возникает вопрос зачем? Также в анкете идёт тестирование, долгое и нудное с повторением одних и тех же вопросов на разный манер, наверное, на выявление правдивости изначально данного ответа. На собеседовании ваш предыдущий опыт просят измерить "продуктом" труда, т.е. если вы ранее занимались широким спектром задач лучше заранее придумать, что являлось вашим "продуктом". В целом, от собеседования остались положительные впечатления, но не понравилось, что кадровик обещал дать обратную связь в любом случае и озвучил срок "в пятницу", в пятницу звонка не поступило, я перезвонила сама, на что получила ответ, что на поиски потребовалось больше времени, но мне обязательно позвонят и дадут обратную связь при любом раскладе. Звонка так и не было. Честнее было бы сразу сказать, что мы звоним только успешным кандидатам, чем обещать и не выполнять. Вакансия на hh уходила в архив, но потом снова появилась на сайте. Соискателям удачи!)
Шикарный офис в стиле лофт. На вид приветливые, симпатичные, молодые сотрудники, приятная девушка кадровик - Маргарита.
Негативная атмосфера в коллективе, абсолютно нет команды. Вина Марго - менеджера по подбору. Помощи в адаптации в коллективе от нее не ждите. У компании нет четких планов развития, нет стратегии. Карьерного роста так же нет. ЗП - серая. Ильдар (рук-ль) - самодур. Офис красивый, но очень холодный и не отапливается зимой
Красивый офис, бесплатный кофе.
Высокие требования к подбору персонала
Проработала в компании чуть меньше двух лет. Я бы и не ушла, если бы мужа не перевели по работе в другой город. Ремарк мне нравится, в особенности подход к обучению на испытательном сроке и помощь в вопросах со стороны коллег. Компания работает на результат (помню, как перед новым годом всем офисом комплектовали подарки для крупного клиента). Атмосфера в коллективе приятная, не смотря на то, что достаточно разновозрастной коллектив.
Отрицательного ничего не заметила.
Самый крутой офис, в котором я только была. Отзывчивые сотрудники, которые не были снобами или зазнайками. Прошла собеседование и один тестовый день. Было круто, но я не подошла, к моему сожалению. Отбор на должность проходит в несколько этапов, которые сначала меня смутили. А потом я увидела, как сотрудники общаются между собой, какая царит рабочая атмосфера, и стало понятно, почему они так требовательны. Крутая компания!
Зимой в офисе бывало прохладно.
Так как я переехала в Казань из Узбекистана, но имела большой опыт работы в рекламе и event-маркетинге на руководящих должностях, для меня было очень важно освоится на новом месте. Ремарк мне в этом очень помог. Помогло то, что здесь прекрасный коллектив, все друг друга поддерживают. Большой плюс - в компании отлажены все бизнес-процессы, есть прописанная система работы, оргсхема компании. Это помогает на начальном этапе. Также мне очень понравилось, что в компании есть свой бизнес-тренер. Это не все могут себе позволить. Для сотрудников проводится постоянное обучение, систематическое, а не от раза к разу. Также облегчало работу то, что в компании постоянно проводятся бесплатные семинары и воркшопы для клиентов. Можно пригласить туда клиента и обговорить заодно рабочие моменты - это помощь в работе однозначно. Так легче вести дела и заключать сделки.
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))