Банк Горящих Туров, федеральная сеть турагентств — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(383) 239-57-83, (383) 299-70-96
Новосибирск, Красный проспект, 57 - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Банк Горящих Туров, федеральная сеть турагентств. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Постоянно урезают доход сотрудников, Не дают возможность заработать дополнительно, например за оформление кредитов. Это был единственный доход, который в итоге тоже забрали у сотрудников. Оклад никакой, на хлеб не хватит. Зарплата серая, официально только 15 тыс. +10 % от этого на руки, вот и весь заработок. Премий никаких, мотивации для сотрудников никакой, одни обязанности и регламент. Не дай бог не правильно ответишь на звонок. В офисах продаж камеры видеонаблюдения. Чай не попить, тем более не покушать, якобы время на обед есть иди кушай на фудкорт в тц. Это с зп 15 тыс. инфо туры за свой счёт, в то время, как в других турагентствах инфо тур оплачивает работодатель. Здесь же работодатель Миндюк, всё для себя и ничего для сотрудников, на которых и держатся все офисы продаж. Не вздумайте устраиваться в эту контору !
Нет
В компании испытательный срок без оклада и без компенсации обучения. Обучение дистанционное и самому пройти электронные тесты и освоить новую информацию не просто. Продажи делают менеджеры у которых есть наработанная база. Новички уходят тк не выполняют план продаж. Условий для работы нет: в офисе холодно, нет места для приема пищи. Помощи от руководства не ждите.
Компания работает в интересной отрасли -в сфере туризма...
Работала в компании почти 3 года, имею четкое представление обо всех проблемах данной сети:
1. «БГТ - Крупная федеральная сеть, туристы идут на название» - плюс, он же минус, туристы идут на слово «горящие», все будут ждать от вас скидок, просить, клянчить, умолять, вы можете не сдаваться, но велика вероятность, что у вас не купят.
Контингент туристов тоже специфический, слышала истории про то, как потенциальный клиент распивал водку в офисе, пока ему оформляли тур и про то, как неадекватные туристы просят вернуть деньги перед самым вылетом.
2. Дурацкий график работы, офисы, как правило, работают с понедельника по воскресенье с 10.00 до 22.00, выходные плавающие, если ваш офис в ТЦ, вы будете работать по графику ТЦ, даже 31го декабря и 8го марта.
3. Здесь вас научат как продавать Турцию 3* и Паттайю 2*, впрочем, в нормальном агентстве с хорошей клиентурой, эти знания вряд ли вам пригодятся.
Как я уже писала, среднестатистический клиент – небогат, поэтому вы вряд ли будете просчитывать индивидуальный тур на Фиджи с 3 остановками, для конкурентов на вас всегда будет висеть бельмо «агент из горящих», а значит, ваша цена на рынке труда будет не так высока после БГТ.
4.По организации рабочего процесса писала в плюсах, это же главный минус.
Примерно с 2012 года компания сменила маркетинговую концепцию: ввели форму белый верх, черный низ, с какими-то пионерскими галстуками, такое ощущение, что руководство реально ровняется на Сбербанк))
С этого же времени и по сей день введен тотальный контроль сотрудников.
Контроль безусловно должен быть, как и качество обслуживания, но регламент о регламентах по регламентам, который погоняется новым регламентом, это через чур…
Чего стоит один скрипт по телефонному разговору и фраза: «Ждем вас в банке!», которой должен заканчиваться каждый разговор, вне зависимости от вопроса, это притом, что в офисе перед тобой может сидеть группа туристов, которым тоже необходима консультация, но пока ты не задашь 15 вопросов по форме и уточнишь: «могу ли я еще чем-то помочь?», телефонная беседа не закончится.
Там еще много всякой бюрократии, как для сотрудников, так и для руководителей офисов.
5. Наверное самое главное - это зарплата, при таких требованиях и нагрузке, обычный менеджер получает оклад 10 – 15000 рублей + % от продаж, как вы понимаете в низкий сезон и кризис % совсем не высок, учитывая, что все ждут скидку.
А еще если зимой продажи пойдут совсем плохо вам предложат поработать на полставки за 5000 рублей.
В общем, могу посоветовать молодом выпускницам ВУЗов без детей и семьи, которые готовы к переработкам и постоянному контролю ради опыта. Остальным не советую, да и не пойдет сюда агент с большим опытом.
Из плюсов:
1.БГТ - крупная федеральная сеть, туристы идут на название, поэтому даже в кризис есть продажи, по сравнению с конкурентами.
2.Как правило, приятный коллектив (зависит от офиса, но в 90% случаев это так) и лояльные руководители офисов (опять-таки не везде).
3.Бесплатное обучение, сюда берут и с опытом и без, учат продавать туры по массовым направлениям, после ухода отсюда можно спокойно устроиться в другую «горящую» сеть.
4.Хорошая организация рабочего процесса, есть своя CRM, сайт с различными вариантами туров, откуда приходят клиенты.
5.Офисы в центре города.
6.Раньше у менеджеров была реальная возможность вырасти до руководителей офиса, не знаю как сейчас.
7. Если вы работаете не в Екатеринбурге, то дополнительный плюс – отсутствие высшего руководства в офисе, так как основатели компании перебрались в Екатеринбург.
5 ноя | Вторник
Михаил
1 ноя | Пятница
Наталья
31 окт | Четверг
Рома