Добавить отзыв Найти отзыв

Дядя Дёнер, сеть кафе и киосков быстрого питания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 240-86-04 (единая справочная)
Новосибирск, Бориса Богаткова, 262 киоск
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Дядя Дёнер, сеть кафе и киосков быстрого питания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Огромная недостача по мясу! Вешают все подряд! Про всех уходящих сотрудников говорят,что уволены за халатное отношение к работе. Хотя работаешь как папа Карло! Ввели процентный оклад + тесты на снижение зарплаты! Собеседование может пройти не каждый,а тоесть 1 на 1000000. Вечно тыкают носом вас везде и всюду и неважно какого вы возраста! Какая бы выручка не была сделана,вами вечно будут недовольны,уважения к сотрудникам никакого,а именно у Томского управляющего! Заработная плата выдается,а тоесть ваша зп делиться пополам,23 аванс(половина зп),30 зарплата(остальная зп). В начале месяца никаких авансов. Также внушают недоверие между сотрудниками,сталкивая лбами! В общем мой совет,если приходить в эту компанию,то только покушать!
Нет!
Не ценят кадры, не вся зарплата " белая", нарушают трудовое законодательство. Просто используют людей.График работы;сутки через сутки,один раз в неделю-сутки через двое.Или по 12 часов-шесть через один,иногда пять через два.Зарплату начисляют как хотят,проработав 8 месяцев ни разу не получила достойной зарплаты,учитывая все переработки,захотят 30т.р. заплатят,захотят-20т.р. Постоянно вычеты якобы за недостачи-около 2т.р. каждый месяц .Обнаружила 2 неоплаченных дня, обещали 2 месяца,что потом оплатят и замяли благополучно. Сплошные нарушения трудового кодекса, Я уже не говорю об условиях. в которых приходилось работать,
Трудоустройство, выплата отпускных и больничных, бесплатные обеды.
Без выходных могу работать
Без вредн привычек.
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))