Добавить отзыв Найти отзыв

Фотолэнд, сеть фотомаркетов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Фотостудии

(383) 240-97-79
Новосибирск, Карла Маркса площадь, 3 - 1 этаж, ТОЦ Версаль
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Фотолэнд, сеть фотомаркетов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работала в этой компании 3-4 месяца, для начала на собеседовании, женщина очень корректно рассказывала об обязанностях, ввела в курс сколько будет зарплата, "белая" + черная. Плюс только в том что белую хотя бы не задерживают,в этом плане они не допускают задержек,но что касается черной, то тут можно её получить раз в два месяца и то очень заниженную, если брать в учет что в экселевском варианте на каждого сотрудника стоит его план и где ведется подсчет, что ты заработал,то ты каких бы формулы не подбирал,их математику все же не поймешь,плюс отжимают по полной 13% налога,и того если брать цифрами белая "6400т.р" + черная "6-7 т.р" в лучшем случает,это если ты как самый умный перевыполнишь план на 20-30 тысяч по всем параметрам, видима не будь этого "черная не доходила бы до размера 3-4 ты. В общем с зарплатой очень скупо, работать приходится много, один заболел,второй беременный, третий руку сломал, у кого то понос или золотуха в общем каждый сотрудник который хочет свалить с работы по раньше или не явится на неё вовсе,найдет тысячу причин что бы не приходить,придумывая самые всевозможные обстоятельства,и тебе в этом случае ни чего толком не остается кроме как в свой законный выходной,первый за 3-4 дня работы,выходить ещё раз. В общем,не самое радужное место,общаешься с клиентами, любой косяк на твоей и только твоей совести, многое что не входит в ваши должностные обязанности потом же вытекает боком,это касается редактирование фотографий клиентов со словами "ну тут раньше девочка сидела,она мне сразу фотографию отредактировала",в общем если не хотите нарваться на критику,тупо сидите и принимайте фотографии на печать не больше не меньше,а то один раз доброе дело сделаете и все,труба. Так же мне не понятно как на одних из точек висят банеры с большими буквами "БЫСТРАЯ ПЕЧАТЬ 20 МИНУТ" чего в помине нет у данного фотомаркета,единственное что остается,это объяснять всем и каждому что такой услуги нет,в лучшем случае расстроенные люди просто уходят,другие же устраивают скандалы,которые руководства "ФОТОЛЭНДА" предпочитают не замечать,видима по их логике этот банер просто закрывает какую то дырку может.Это они сами разбирут.... Всем бобра!
Тепло,сухо и ветерок не дует
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))