Добавить отзыв Найти отзыв

Глория Джинс, сеть магазинов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Джинсовая одежда

(383) 200-36-03 (многоканальный)
Новосибирск, Ленина, 52 - 501 офис, 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Глория Джинс, сеть магазинов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работал в главном офисе GJ.  Никому не советую попадать в этот ад и хаос. Ниже приведу несколько фактов без эмоций, чтобы вы сами для себя решили, готовы ли вы к такому обращению к себе. При собеседовании вам этого не расскажут)  Во-первых, это неуравновешенный, агрессивный  президент компании Мельников В.В., который участвует во всех бизнес процессах, а значит вы будете с ним непосредственно контактировать или так или иначе пересекаться по работе практически на любой должности в компании. Он бегает по офису, орет матом, оскорбляет всех и каждого, кто попадается ему на "рабочем пути", доводит до слез коллектив изощренными ругательствами и унижениями, переходит на личности, бросается калькуляторами в коллег и даже бросается в драку, что самое печальное, с женщинами. (бросается калькулятором он на каждом собрании- это не единичный случай.) Сам видел как он устроил скандал при обсуждении стандартных рабочих моментов и стал душить одного из руководителей (девушку) при всех, и коллеги оттаскивали его от "жертвы". Самое интересное, что он оскорбляет при всем коллективе и  высший состав руководства, что несет за собой отсутствие субординации и расхлябонность в дисциплине. Сразу прошу прощения, что процитирую дословно его речь, но лучше это узнать сразу, чем слышать каждый день на работе. Вот несколько из его фраз, обращенных своим сотрудникам различных рангов: "ты ебанная сука", " вы как были говном, так им и остались", "что ты гавкаешь, собака". Во-вторых, в коллективе постоянно слышится адский мат, оры, крики. Все друг на друга кричат, пытаясь переложить ответственность. Обсуждение любого рабочего процесса превращается в рынок. Кстати о рынке, большая часть коллектива переехала из Ростова-на-Дону, поэтому хабальство, хамство, мат, наглость, грубость, злые пересуды и сплетни  присуще компании с южным колоритом. В коллективе явно нездоровая, нервная атмосфера, основным мотивирующем фактором является повышение голоса и унижения, все друг с другом скубутся по мелочам и истерят. Обращение друг с другом очень грубое. А так как офис сделан по типу open space,вы слышите все и всех. С виду,  когда приходишь на собеседование, кажется, что это очень приятное творческое место, потому что расположение офиса действительно очень удачное. Но беда GJ не в месте, а в людях. Процитирую несколько фраз, что слышал от более мелких руководителей отделов и групп своим подчиненным:  "ты менеджер, ассистент бы сделал лучше", "с такой зарплатой у тебя есть еще какие- то вопросы?",  "это все хуйня, переделывай", "я что виновата, что вы все тупые" и т.п. Уважение к подобным руководителям сразу падает, да и уважения вообще нет в коллективе. Даже если вы очень спокойный и уравновешенный человек, вас все равно достанут не по работе, так публичным обсуждением вашей личности и едкими шутками, совсем не относящимися к работе. Компания напоминает маленькую тюрьму с "рабами" и "опушенными". Оно и не удивительно, ведь владелец компании в общей сложности 10 лет провел в тюрьме и ,видимо, многое перенял оттуда, корпоративную культуру и методы давления уж точно. В-третьих, в компании нет четко поставленных задач, сроков, не прописаны зоны ответственности, творится полный хаос. Когда ты только приходишь в компанию, никто не хочет тебе что-либо обьяснять, у всех очень много работы для этого. Обьясняют неохотно, масса ценной информации о правилах компании, алгоритме работы внутри отделов, исторически сложившаяся практика, инструкции упускаются. Но потом эти же самые сотрудники обьвинят тебя в том, что ты этого не знаешь.  Мерчендайчеры (так звучит должность бренд-менеджера или продакт менеджера),  половину рабочего времени проводят в так называемом магазине, развешивая одежду для новых выводов, приклеивая стикеры к каждому изделию и обновляя информацию о продажах поартикульно. Даже если у вас два высших образования, вам придется это делать. Будьте к этому готовы. Дизайнеры вместо своей непосредственной работы должны отпаривать вещи, развешивать привозы. Плановики в обязательном порядке присутствовать вместе с другими коллегами на защитах перед президентом и, соответственно, есть вероятность получить калькулятором в лоб, например, если наизусть не знаешь бюджет всей компании или не можешь в уме умножать трехзначные цифры, что в принципе, можно считать феноменальным даром. )) Вобщем, владелец найдет к чему придраться лишь бы выпустить свой пар, покричать на кого-то и подпитаться чужой энергией.  Абсолютный энергетический вампир. Закупщики чуть реже общаются с президентом, но зато переработки существенные. Тех, кто не задерживается попросту гнобят. Конструктора помимо того, что работают до 10 вечера, часто выходят работать в выходные из-за большого обьема работы. Как я и писал ранее, нет четких разделений обязанностей на любой должности, ты должен отвечать за все и за всех сразу, в случае каких-то вопросов. Все поставлено так, чтобы сделать виноватым каждого. Руководители постоянно выставляют вас дураком, не давая четких заданий в письменном виде. Все задания даются на бегу, криком, обрывками фраз. Потом оказывается, что имелось ввиду совсем другое и вы "тупой" ничего не поняли, и это ваша проблема." Когда начинаешь уточнять, обязательно сначала выслушиваешь тираду о том, что "с такой зарплатой нужно уметь читать мысли".  Конечно, динамика работы бешенная, все задания должны быть сделаны "еще вчера", потому что никогда нельзя предугадать, что всбредет в голову президенту компании. При этом уже выполненные задания приходится переделывать, так как он вдруг все переиграл. Ни труд , ни людей здесь не ценят, всех переодически выставляют козлами отпущения. Срочные задания, которые даются в 6 часов вечера и должны быть выполнены к 9 утра, - это стандартная практика компании. Поэтому все отделы очень часто сидят до 11-12 часов ночи. Обычно все уходят в 9-10 вечера. Чтобы уйти раньше нужно отпрашиваться прям как в школе, иначе устроят публичную "казнь", с обсуждением вашей зарплаты и некомпетентности, что даже просто смешно. Словом переработка очень большая у всех отделов, средний рабочий день 10-12 часов. Это обязательно нужно брать во внимание, принимая решение о работе в этой компании.  Думаю, что пойти работать в Глорию можно только от очень большой безнадеги. А тем более остаться там надолго. Я работал во многих крупных компаниях в Москве, и мне есть с чем сравнить. Такой дикости корпоративной культуры я нигде не видел. Кстати, текучка кадров здесь очень большая, специалисты приходят и через день-неделю пишут заявление на увольнение.  Обидно, что при этом ты уже потерял предыдущее место работы, так как подписал трудовой договор с Глорией Джинс. И возможно предыдущая работа  не была такой уж плохой в сравнении. Вобщем, ни один уважающий себя специалист не задержится здесь надолго, так зачем же терять время, нервы и портить свое резюме ). За эти же деньги в другой компании в Москве атмосфера будет уж точно поприятней. Если бы я знал правду о  GJ, когда устраивался, я бы не сделал такой выбор. Надеюсь, эта информация  поможет вам трезво оценить компанию.
Белая зп
21 дек | Суббота
Алексей
Розничные клиенты
Зарплата

8 ноя | Пятница
Аноним
Никаких. Разве что зарплата без задержек и низкая.