Добавить отзыв Найти отзыв

IP-Stream — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)

Новосибирск,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе IP-Stream. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Худшее руководство из всех компаний что я видел, разберем по пунктам: 1. На собеседовании говорят одну информацию, а по факту всё по другому, например, руководитель сказал, что за заявку платят 620-650 рублей (точно уже не помню), потом оказывается, что платят 1к за заявку, но вот что странно, сотрудник что работает там примерно 4-ый год, об этом не в курсе и в акте пишет те же 620-650 рублей. Двум ребятам что пришли за 2-3 недели до меня, тоже дали разную инфу, одному что платят как раз таки 1к, а другому вообще об этом ничего не сказали, только вот обоим платили все равно копейки, потому что они оказывается неопытные и им режут зп вдвое, так как они ходят на заявки вместе, об этом нюансе не говорилось в целом никому из них и они были не в курсе, до тех пор пока им не начали начислять зарплату, суммарно каждый из них получил чуть меньше 30к за месяц, хотя всем обещали 60-80к, собственно по этой причине уволился новый сотрудник, который отработал примерно 2-3 недели. 2. Некорректное поведение руководства, начальник будет повышать голос, материться, язвить, давить и в целом делать очень много неприятных вещей, для руководителя с такой текучкой кадров, думаю, это не очень хорошее решение, по большей части из-за этого люди и бегут, потому что чтобы вести дела с местным руководителем, надо иметь либо стальные нервы, либо бесконечное терпение. Ну и в целом, с руководителем очень сложно вести диалог, потому что он априори всегда прав, без исключений, даже если он не прав, он все равно прав. 3. Руководитель на собеседовании старательно пытается убедить вас устроиться по самозанятости. Когда я уволился, понял почему так - мне просто не выплатили зарплату за последние 7 дней работы, прошло уже полтора месяца с последней смены, денег так и нет, руководитель ушел в капитальный игнор и спихнул все на бухгалтера, который по сути делает тоже самое, кормит завтраками и так же капитально игнорит. 4. Советую почитать ответы руководства на отзывы абонентов на флапме, видел отзыв, где он угрожает женщине судом, там в целом много чего интересного, сможете заранее понять, с кем будете иметь дело. 5. Даже если вы мастер на все руки, то проблемы у вас все равно будут, потому что во время выполнения задачи, нужно сделать миллион фоток, запомнить каждый шаг, а потом подробно отписать это после выполнения, звучит не то чтобы сложно, но у руководства какая-то совсем уж безумная система отписывания заявок, потому что как бы вы не старались, все равно все будет не так, заявку вернут вам обратно и добавят какой-нибудь язвительно-ехидный комментарий, с примерным содержанием о том, какой же вы такой-сякой. В общем, легче выполнить саму задачу, чем отписать ее так, как это устроило бы начальника.
Единственное что понравилось - это коллектив, штатный связист все объяснит и покажет, ребята что устроились за 2-3 недели до меня тоже замечательные, приятно было с ними работать.
Руководитель в компании действительно ужасно себя ведет. Приходится выслушивать уйму всякого нелестного д*рьма. Причем даже если ошибка не ваша. Свою вину руоководство никогда не признает, даже если это всем очевидно. Руководитель требует документировать каждый шаг, каждое действие. Отписывать заявки даже на разбор кабелей в офисе. Предоставлять фото 360 градусов, описать каждую деталь заявки и тд. При этом всем, день расписан на 4 заявки, а на заполнение заявки должно уходить не больше 5 минут, потому что «время-самое ценное, что у нас есть». Нужно предоставлять план на следующий день, на какие заявки ты идешь, но как это делать, если заявки поступают в течение дня, а с плановых ППР руководитель сам вас забирает и читает лекции о регламентах и о том, как правильно работать. Никакой конкретики в ответах на свои вопросы не услышите. Вместо этого выльется просто тонна воды и куча язвительных и саркастичных обвинений в попытке доказать, какой же вы плохой и безответственный сотрудник. От ответов на вопросы уходят. Но когда возникают действительно важные моменты, которые нужно обсудить и решить, будет только мат и ругань. Причем они летят не только на сотрудников, но и на самих клиентов компании. Очень неуважительные отношения. Зарплата тоже считается и выплачивается непонятно по какому принципу. Видимо, «начальник захотел-начальник заплатит, нет-увы». За последние смены так и не заплатили. Руководитель сам выяснял отношения пару недель, говорил, что заплатит, а в итоге просто ушел в игнор. В итоге, на этой работе вы получите: -эмоционально нестабильное руководство, которое за любое мелкое недопонимание готово облить вас с ног до головы; -ненормированный график работы, тк «работу нужно доделать сегодня, иначе вам никто платить не будет, ваши проблемы»; -полная несговорчивость руководителя, тк с ним почти невозможно договориться нормально, сделаешь, ему не понравилось-иди переделывай, твои проблемы. Хотя все ок, просто настроение сегодня у него плохое; -зп обещанной точно не будет. Даже сотрудник, который работает почти 4 года получает зп 50-55, а в начале, конечно же, всем обещают 80к-минималка. Очередная несостыковочка.
Руководитель.
Молодой коллектив, который всегда поможет.
21 дек | Суббота
Алексей
Розничные клиенты
Зарплата

8 ноя | Пятница
Аноним
Никаких. Разве что зарплата без задержек и низкая.