Добавить отзыв Найти отзыв

Лонгран Логистик, ООО, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 238-03-38
Новосибирск, Карла Маркса проспект, 30/1 - 432, 433 офис, 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Лонгран Логистик, ООО, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Куча. Можно писать и писать. Водитель тут никто,его вообще не слышать.Коллектива нет. Колонные улыбаются тебе в глаза, выходишь за дверь, плюют в спину. Расход топлива, это отдельная тема. Всё на нём завязано. Никого не волнует, где и в каких условиях ты ехал. Привозить 30 литров, тебе откуда-то нахлабучивают литров 300 пережога. И в результате, ты ещё и должен. Да вы сами посмотрите, им постоянно требуются водители. Люди отработавшие не один год, ищут работу. Скоро они сами себя сожрут. Коллектива нет. Руководство, лживые, безпринципные людишки. Логисты, это отдельная тема. Водители для них просто скот, выполняющий их задачи. А то что якобы кто-то написал хорошие отзывы, не верьте. Сами они и пишут. Нет даже имён, одни клички. Гнилая контора, до мозга костей.
Свежие машины.
Много не заработаешь. Пытаешься заработать,проезжаешь по1000 в сутки, но находятся обстоятельства из за которых даже с таким пробегом в сутки за месяц накатываешь тыс 15 . Ремонты на базе делают на от...ись. выезжаешь с ремонта и начинаешь По дороге заезжать в сервисы чтобы сделали как надо, теряешь время и зарплату.Если сломался в дороге пытаются сэкономить на ремонте ,а в итоге зависаешь по несколько дней. В итоге пробега мало и зарплаты нет. Колонные механики как секретарши , что то с ними решать бесполезно. Организации чтобы машина работала и как можно меньше стояла нет вообще.
Белая зарплата.
.Отработал у них 10 месяцев.Ну думал по 3 и по 2 классу зарплата маленькая.Короче у меня не было штрафов за пережог топлива,выходила зарплата 2р за 1км.После получения мной 1 класса у меня вычли за пережог,хотя я привез расход 29,2 за 16,5тыс.км,и я получил из расчета 1,6руб.за 1 км.Ребята,компания Лонгран занимается кидаловом,это я Вам точно говорю.У них на этом весь бизнес построен
Свежие машины.
Невозможно найти "правду"...Обязательно с " пеной" у рта доказывать свою правоту ! Логисты не контактирует с водителями.. главный механик не контактирует с водителями. Обещают зар.плату 67000, а платят 40000 . Везде обман.
Новые машины.
Очень много, писать и писать, одно могу сказать, чем больше км намотаешь, тем меньше зп получишь.
Белая зп.
Отношение логистов к водителям как к рабам! Начальник автоколонны 1 Роман хам и не умеет разговаривать с водителями, наверное считает себя богом...... И для начальства такое отношение их подчиненного к водителям вполне устраивает. Понимания норм зима, лето нет! Норма списания топлива зимой и летом 28 и не важно по каким дорогам ты ходил! Так что имейте ввиду! Ремонт осуществляют не полностью. Если делаешь заявку что машина много ест, то тебя не слышут и делать не хотят потому что дорого, проще удержать с водителя. Коллектива вообще нет! Кругом интриги и лож. Механик Сергей такой же хам как и начальник автоколонны Роман. Я не кому не советую работать в данной компании. Если все же решили работать в данной компании то мой вам совет идти в автоколонну к Дмитрию который всегда выслушает Вас по любому вопросу и всегда поможет решить проблемный вопрос. Хотя мне кажется, что его скоро съедят. Начальству такие люди как Дмитрий не нужны им выгодней держать хамов как механик Сергей и начальник автоколонны Роман. Дмитрия уважают многие водители, так же как и Сергея. Да и ещё хочу сказать, что там взяли нового руководителя Андрея, который боясь наверное потерять такое сладкое место стал закручивать кислород водителям применяя бывшую свою работу с ДЛ Транса. Скоро данная компания сожрет сама себя. Показать полностью
Достоинство только одно, что компания белая! И достойных в данной компании только два человека это начальник автоколонны Дмитрий и Сергей.
Единственный недостаток для меня в этой компании - это сроки доставки. Приходиться постоянно ехать по 12 и более часов в день из-за их графиков доставок. Уходил от частника по этой же причине, а попал опять в такие же условия. Но по разговорам с другими коллегами, это практикуется в большинстве тк, что не дает выбора куда уйти.Хотите так пахать ту велком.
Соц. пакет, сравнительно свежие машины.
Как везде. Горючка по нормам, но вполне адекватным. С доками заморочка, каждая бумажка на счету... Но со временем привыкаешь, и уже на автомате знаешь что и как
Всё по честному. Зарплата белая, рейсов хватает. Работаю на перецепах, только выгрузился, сразу задание на следующую погрузку пришло. Машины в неплохом состоянии, ремзона своя. Все для людей
оплата труда, штрафы за пережег, дурдом на пятёрку с плюсом
какие вы тут сладкие речи развели, в месяц больше 35000 р не выходит а пробеги требуют по тысячи в день
Водила в Лонгране - человек подневольный. Хош не хош, а иди в рейс и вези чего скажут: могут тент всучить, а могут реф.
Я за 10 лет на кого только не работал. И на себя, и на часников, и на госслужбе. Сейчас остановился на Лонгране. Тут чтобы кто в других отзывах не говорил - лучше. С одной стороны о машине и о поиске заказа не думаешь, с другой - есть некоторая свобода. Можно отдых после рейса взять, чтобы совсем без сил не рухнуть. Я при не шибко большой нагрузке свои 40 в месяц имею.
Работа как работа, что тут ещё скажешь))
Лонгран мое второе место работы, конечно с первым его не сравнишь. Там зп приходилось чуть не силой выбивать. Жутко раздражало, что нужно выпрашивать честно заработанные деньги. В общем без скандала это не обходилось. В общем уволился оттудда и пошел в Лонгран. Впервые после полутора лет ругани и скандалов смог спокойно работать. Здесь от тебя только это и требуется. Платить не забывают.
Ну собственно всё описано ранее
Если ты дальнобойщик и ищешь надежную контору где регулярно платят ЗП то тебе в Лонгран Логистик. Думаю что с позиций человека который здесь 5 лет отработал имею право так говорить. Плюсов много: удобный график, официальная зп, ездить будешь на вольво или скании, если что самому ремонтировать не надо. Правда и минус есть, работать надо)
Каких либо серьёзных недостатков для себя не обнаружил
Будущим соискателям могу посоветовать идти в Лонгран только если вы не боитесь находиться за баранкой по 8-10 часов в любую погоду и на любой дороге. Работы много и она разноплановая. По деньгам выходит не мало, но нужно иметь хотя бы 2-ую российскую категорию, чтобы получать достаточно (категории можно получать в процессе работы). Учитывайте также что получаете зарплату не за километраж, а за сумму показателей: км, выгрузка/разгрузка, экономичность вождения, правильность заполнения ТТН и многих других... С автомобилями проблем нет: парк обновили в прошлом году. Компания развивается, начальство поговаривает о новом закупе в этом году.
21 дек | Суббота
Алексей
Розничные клиенты
Зарплата

8 ноя | Пятница
Аноним
Никаких. Разве что зарплата без задержек и низкая.