Добавить отзыв Найти отзыв

Мегафон Федеральный Телемаркетинг — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

227 7370
Новосибирск,

: Предоставление услуг связи интернет,тарифный план, другие опции
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мегафон Федеральный Телемаркетинг. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Проработал в компании около года, раньше все устраивало, но начиная с января, с каждым месяцем условия становились все невыносимее и невыносимые, норму звонков все повышали и повышали, количество подключений увеличивали, план стал практически невыполнимый, практически все стали получать жалкий оклад в 12 000, хотя раньше получал 30 000, абоненты достают, менеджеры еще хуже, постаяно достают, в туалет даже не сходить, их любимая фраза "почему в перерыве, работайте, за невыполнение плана отчитывают, хотя сделали его не выполнимым, как можно сделать 190 звонков в день на тарифе и еще продать если бывают абоненты на которых приходится тратить больше 20 минут, и на 10 звонков сделать 6 подключений, как???????????. при том что выборка бывает хуже некуда, человеку предлагают тариф за 1100 а он в месяц тратит максимум 200 р естественно он не согласиться, а если не выполняешь план, мою коллегу, как и многих уволили за то что она не выполнила план продаж, хотя раньше выполняла, я не стал дожидаться и сам уволился, текучка бешенная, из старых сотрудников остались единицы, новые месяц два и их нет. в последнем месяце даже за связь не заплатили, хотя всегда компенсировали, процент продаж постоянно за что то списывают. без объяснений, говорят "значит так надо" Всем от души советую не тратить время на эту неблагодарную компанию
Раньше было все отлично. но что-то пошло не так
1,Обещали з/плату 25-30 т.р этого нет,а что б было надо пахать без выходных.. 2.График обещали 2/2 ,на самом деле как попало ставят и 3/1,2/1,как угодно.. 3.Выносят мозг за эффективность регулярно и смысл в том ,что надо выходить в свои выходные дни.. из-за того что эффективность была низкая хотя в свои дни работала и соблюдала все.Менеджеры требуют хотя сами не делают ничего для этого.Текучка очень большая ..Не советую идти.
Находится рядом с остановкой в 2 минутах. Зар/плата выдается без задержек 2 раза в месяц.
Минусы в работе-работа тяжелая и требует усердия,друдолюбия,терпения и стрессоустойчивости.
Зарплата стабильная,своевременная,без задержек. У меня была от 12-30 тыс.руб в мес,но некоторые сотрудники умудрялись заработать и больше.Шаговая доступность от метро.Компенсация сотовой связи и дополнительный страховой полис. Скидка на росещение спортзала и солярия.
Устраивают через кадровое агенство Келли Сервис, нет ДМС, не оплачивает сотовую связь, в отличии от тех кто трудоустроин через Мегафон.
Отличный коллектив, граммотные менеджеры, наставников на площадке телемаркетинга достаточно чтоб тебя обучили и научили практически правильно доносить информацию по той или иной услуги,дополнительно после теоритического обучения, которое проходит 2 недели (оплачиваеться ).По поводу того, что график как попало это неправда, график 2/2 , а в свои выходные ты выходишь по своему желанию чтоб з.п. была не 20 - 25, а 30-35т.р. К тому же вы получите хороший опыт в продажах по телефону. Так что не слушайте никого, кому то тяжело целый день сидеть на месте, а кому то реально нравиться и люди годами работают.
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))