Добавить отзыв Найти отзыв

НАДОМ МЕБЕЛЬ, интернет-магазин мебели — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мебель для кухни

8-800-200-58-52 (бесплатная единая справочная - пн-сб 9:00-20:00), (383) 202-69-28
Новосибирск, Лазурная, 24 - 2 этаж, супермаркет Авоська
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе НАДОМ МЕБЕЛЬ, интернет-магазин мебели. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Директор интернет-магазина " Надоммебель" обманывает, хамит и ворует зарплату. Соответственно, как работодатель и предлагающий услуги предприниматель - из группы риска, крайне неприятные ситуации и потери гарантированы. Основания так утверждать у меня есть. Проработала в его компании несколько месяцев менеджером по продажам. Заявленные при приеме на работу условия он не соблюдает - называет 15 000 оклада, на деле это 8 000. Проценты от продажи - хочет платит, хочет нет, условия и размер пересматривает как ему удобно, в одностороннем порядке, естественно в меньшую сторону, ссылаясь на то что его каждый раз неправильно понимают, при чем всем отделом. Процент от продажи к тому же еще и отсрочен - потому что поставка мебели происходит 1-2-3 месяца, соответственно окончательный расчет покупателя так же, но с предоплаты он его не платит и без комментариев!. Зато если покупатель отказался от товара, из-за тех же сорванных фирмой сроков поставки, может высчитать с продавца стоимость - полный беспредел! Такие случаи были. Мне он при увольнении не выплатил честно заработанные проценты с продаж - просто не захотел, без всяких оснований присвоил себе 5 000. Все его сотрудники, если его слушать, тунеядцы и бездельники, отношение с его стороны хамское. Распределять обязанности и настраивать рабочие процессы не умеет, может свалить все на того кто везет без всяких доплат. Жмот жуткий,! Имеет точку розничных продаж кухонь, проекты для заказчиков распечатать негде - принтера\сканера нет. Как в каменном веке, интернет -магазин тоже мне! Рисуешь от руки 3 экземляра - для себя, для клиента, для головного офиса, так потом это рукоделие надо еще непонятно как и в офис в центр города передать, чтоб срок заказа не сорвался. Выручало то, что менеджер головного офиса рядом живет и может по пути на работу забрать бумаги. И то она регулярно нагоняй получала, за то что опаздывала из-за этого туда - не идиотизм ли это? Вранья в отношениях с клиентами - процентов 50, по поводу сроков, качества и т.д. Естественно, негатив потом клиенты выливают на менеджеров розницы - тех кто с ними в контакте, а не на тех, кто рулит этим всем. От разъяренных клиентов - прячется. Отстой полный, так что не ходите туда ни работать, ни покупать. --
Меня устраивал изначально обещаный график 2\2, хотя и здесь была попытка навязать совсем другое
21 дек | Суббота
Алексей
Розничные клиенты
Зарплата

8 ноя | Пятница
Аноним
Никаких. Разве что зарплата без задержек и низкая.