Добавить отзыв Найти отзыв

ПроКредит, ООО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Агентства недвижимости

(383) 201-09-39
Новосибирск, Челюскинцев, 18/2 - 301 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ПроКредит, ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ранее работал в компании. Произошел сильный конфликт с руководством. Опишу подробно: руководство по сути заставляет грабить людей!!! Представляемся на рынке кредитным брокером, а по сути это ширма. Банки с нами уже давно не работают. Остался один - и то который я знаю от нас отказывается. Полный п....ц по условиям работы!!! Клиент убежал с деньгами! кто виноват? сотрудник! или финансовый менеджер...?? олень который свою жопу не может дотащить) Думаешь, что получишь зарплату??? десять раз вычтут из зарплаты)штрафы) на 1 мин опоздание 5 рублей, зп 315 рублей минус подоходный налог))) + 8 % от сделки)) поверьте) контингент клиентов, тот еще) Кредитные истории проверяют, но не всегда) денег нет иной раз) берут 50% с клиента!!! П....ц!!! а с кого и больше ))) по физикам еще есть контакты) а вот по юр.лицам нет (Сам находил и делал клиентов) Есть куча брокеров которые много не берут!!! А работают намного лучше) В Прокредит можно встретить из сотрудников!!!Жадных официантов.) Нормальные сотрудники были раньше...сейчас сброд!!! Кирилл шалом, тебе только одному привет! Показать полностью
Нет
К сожалению меня пока не взяли, т.к. сказали, что были кандидаты сильнее. Рекомендовали чтобы пришла через месяца 2, как будет расширен штат.
Очень понравилось собеседование. Какое-то душевное чтоли. Первое впечатление приятное. Чистый светлый офис. Для сотрудников созданы хорошие условия. Молодые руководители, с которыми приятно общаться. Обещают достойную зп, конечно если стараться.
За год работы в данной компании нужно очень потрудиться, чтобы найти какие-либо недостатки! Пока таковых не обнаружила)
Отличная мотивация и достойная оплата труда, "личные" бонусы от компании: подарочные сертификаты на путешествия за счёт компании, корпорат. абонементы/спортзал, тренажёры, бассейн. Достойные условия труда^ современные просторные офисы в центре города, сплочённый и дружный коллектив и отличнейшее достойное руководство. Работа в удовольствие!!!
ушла в декрет, надеюсь что с компанией будет всё хорошо и я смогу вернуться
Руководство люди слова ЗП всегда и строго вовремя, официальное трудоустройство, много разных бонусов за разные личные и коллективные достижения, в коллективе все молодые ребята, ОЧЕНЬ понравился подход к молодому специалисту, на время испытательного срока мотивация такая же как и у всех сразу, но планы в раза меньше, руководство очень внимательное к сотрудникам
Работать надо! Работа с людьми - все они разные, бывает сложно.
Стабильный оклад - это хорошо, но скучно, а возможность заработать реально хорошие деньги - то, что надо! Хороший график, комфортные условия работы - удобный офис, чай, кофе, печеньки) Зарплата на уровне, выплачивается в срок. Мотивации и приятные плюшки для сотрудников: работа сидячая, попа устает, - на тебе абонемент в спортзал, разминай свою пятую точку; активно трудился, что мозг закипел, - на тебе путевку, отдохни несколько дней. Приятно) В целом довольна работой и менять ее не планирую!)
Не уверена можно ли это отнести недостатку в полной мере, но в компании достаточно высокий темп работы
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы в ООО «Экодистри». Работаю с самого рождения компании с 02.07.2015 года в должности гл.бухгалтера. Начинали свою деятельность с 5-ти сотрудников, которые на совесть работали, использую накопленные знания и опыт. За 3 года компания выросла до 26 человек (и это еще не предел), мы работаем в большом офисе, имеем филиал в г. Могилев. О нашем росте говорят конкуренты, знает общественность. Условия труда хорошие, компания стабильная, динамично развивается. Коллектив грамотный, доброжелательный, можно рассчитывать на помощь и поддержку. Руководители честные, ответственные и внимательные работодатели, часто идут на встречу работникам. В целом, в компании приветствуется стремление к профессиональному росту и регулярно организовывается участие сотрудников в профессиональных и личностных тренингах. Да и самое главное, зарплату платят во время и достойную. За все время работы ни одного работника не обманули!
---
Всё отлично, но это далеко не предел нашим и Вашим возможностям.
Не наблюдаю
Очень хотела работать в данной организации и после сложного собеседования меня одобрили, чему я безумно рада. Сейчас у меня тот период жизни, когда я на самом деле хочу идти на работу! Отличные условия труда, месторасположение офиса, сам офис и руководство. Работать нужно много, но ведь результат того стоит))
нету
Компания предоставляет отличные условия для работы для своих сотрудников, шикарные бонусы и возможность путешествовать за хорошие показатели в своей сфере деятельности.
нет
Руководство компании всегда заботится о своих сотрудниках, создавая комфортные условия работы и поощряет шикарными бонусами !
Нет
Расположение рядом с метро, чистый и уютный офис, хорошая заработная плата, соц.пакет, приятное руководство, интересная работа, молодой веселый коллектив
-
чистый офис, близко к метро, адекватное руководство, отличная мотивация и всякие классные к ней плюшки (корпаративы и сертификаты на путешествия)
Нет
Я работаю в компании полгода, и просто обожаю свою работу. Работа увлекательная и интересная, мотивация очень достойная, а организация делает все для того, чтобы сотрудникам было комфортно работать. У нас светлый современный офис с хорошо оборудованным рабочим местом, со всем, что нужно для эффективной работы (включая чай и кофе :) ). Очень радует то, что руководство оценивает своих работников по заслугам и не скупится на щедрые бонусы для лучших сотрудников. Так, я, например, съездила в отпуск за счёт компании. Ещё один классный корпоративный бонус - абонементы в фитнес-клубы за счёт компании для всех сотрудников. Ну и график работы удобный, что, несомненно толе является большим плюсом.
26 апр | Пятница
медсестра
нет
во время ЗП

17 апр | Среда
Аноним
Незнание и нежелание применять элементарные основы документооборота, упрощающие взаимодействие между организациями.
Не обнаружены.