Добавить отзыв Найти отзыв

СатурнСтройМаркет, магазин строительных и отделочных материалов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Теплоизоляционные материалы

(383) 363-16-15 (многоканальный)
Новосибирск, Петухова, 35 к6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе СатурнСтройМаркет, магазин строительных и отделочных материалов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Сатурн - это безобразный работодатель, с отвратительным отношением к своим работникам! Я там работал этим летом продавцом-консультантом, что тут можно рассказать? Очень многое: 1. Трудоустройство до НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ поры - неофициальное, типа испытательный срок... А после тебе говорят, что тебя не видят в должности продавца-консультанта... Тут не нужно быть очень смекалистым, все просто - берут так новичков на месяц-два, они работают, потом их выгоняют, а налогов за них никаких не платят! (кто-то так и по несколько лет работет оф. неустроенным). Этим способом компания работает весь летний сезон, когда нужен большой штат сотрудников, а к зиме эти "экономические излишки" удаляют, и пацаны в магазине работают за себя и того парня, т.к. работа довольно тяжелая, а реальный штат зимой становиться 3 человека в отделе из положенных 4. Часов рабочих, кстати тоже совсем немало у продавцов - работают по 10 часов 5 дней через 2, ни в одном магазине стройматериалов такого режима нет. 2. Реальная минимальная зарплата из заявленных 20000 составляет 17500, остальное - премии. А официальная вообще 9000. 3. В магазине существует большая система штрафов (потерял бэйджик, например), о которых тебя руководство никак не информирует, а ты просто по факту получаешь меньшую зарплату за косяки. 4. Тебя в принципе никто не обучает при устройстве в магазин, ни о чем не инструктирует, а техника безопасности вообще отдельная тема... 5. Руководители начиная от простых администраторов и заканчивая директором магазина (с более высокими чинами не встречался) просто получают свою зарплату. Администратор более половины часов играет в покер, вместо того, чтобы налаживать работу, а директор, приходя на совещание устраивает разнос сотрудникам, говоря, что премий никому не видать - план магазин не выполнил и т.д., а при этом в магазине практически не появляется и мало что понимает в организации торговли. У продавцов всего один час на обед после 14:00, этот час нужно использовать СРАЗУ. А так как работа тяжелая, настроения работать нет после увеселительных бесед по поводу премий, продавцы бегают пить чай втихушку раз по 10 в день, курят часто, вместо того чтобы нормально работать после нормального отдыха. И этого никто не замечает?! ДА! Все думают о СВОЕЙ зарплате, а не о том, как грамотно спланировать время труда и отдыха в магазине, в результате чего бы продажи реально повысились. 6. Менеджеры продаж получают свои премии просто перехватывая клиентов у продавцов или вовсе сгружая на них свои обязанности, а сами праздно ждут на кассе клиентов. План СВОЙ они выполняют, а магазин, естественно, нет! 7. Вообщем никому нет дела ни до обыкновенных продавцов, ни до реального развития данной организации, все умы направлены только на получение сиюминутных денег без дальнейших перспектив, и идя к этой цели - никто не стесняется идти по головам простых сотрудников. Каждый мнит себя начальником, только за этим словом он видит только свои права и совершенно НЕ ЗНАЕТ о своих обязанностях, но это не нужно ни ему, ни руководству свыше.
нет их.
Довелось прийти мне туда на собеседование, с первого взгляда всё очень даже не плохо, очень приятная женщина в отделе персонала, также руководитель отдела довольно доброжелательный человек, на первом этапе собеседования я их устроила, позвали на второй этап - полиграф. Такого я ещё нигде маразма не видела... Перед полиграфом мне в отделе персонала сказали, что будут вопросы только на счёт наркотической зависимости, алкоголизма, уголовной ответственности и краж, я естественно согласилась, т.к. такого в моей биографии никогда не было и скрывать мне нечего. Прийдя на полиграф мне дали подписать соглашение, в котором прописано, что я ознакомилась с вопросами которые мне будут задавать, я увидев соглашение стала спрашивать у полиграфолога, что где эти вопросы? Мне ответили, что они все устные, списка нет и что вопросы будут только по поводу того, что мне сказали в отд. персонала. Окей... Первые пять минут и правда было несколько таких вопросов, а после (извиняюсь за прямоту) ко мне начали лезть "в трусы". Задавать начали такие вопросы, которые абсолютно никак не относятся ни к работе, ни к тем темам, по которым должны были меня спрашивать... После моего возражения:"Зачем вам это?!" полиграфолог осеклась и начала задавать вопросы которые нужно. Не было определённого списка вопросов, заверенного директором, полиграфолог просто задавала те вопросы, которые хотела, и которые не имела права по закону задавать. Сейчас я в праве пойти и подать на них в суд. Такого унижения я ещё не испытывала. Отбирать так людей, на простую должность это зверство. В мои обязанности входила лишь только работа с компьютером, и я не была бы материально ответственной или не контактировала бы с товаром. Один словом - УЖАСНАЯ компания.
Нет
напряженный коллегтив(люди умные,но змеюги те еще..),кому как повезет заслужить авторитет
Зп в срок,понимающее руководство,рабочий день 9.00-18.00,соблюдение всех норм тр.дог.,прекрасные перспективы
26 апр | Пятница
медсестра
нет
во время ЗП

17 апр | Среда
Аноним
Незнание и нежелание применять элементарные основы документооборота, упрощающие взаимодействие между организациями.
Не обнаружены.