Добавить отзыв Найти отзыв

Столовая, ОАО Новосибирскэнергосбыт — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Столовые

(383) 201-37-06 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), (383) 229-89-97 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Новосибирск, Орджоникидзе, 32 - цокольный этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Столовая, ОАО Новосибирскэнергосбыт. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Зарплата белая, но есть нюанс, т.к. в трудовом договоре указывается только 40% или даже меньше, от того что обещают платить. Остальное доплачивают премиями. Соответственно при увольнении могут выплатить только то, что идет по трудовому договору. Встречаются регулярные переработки, которые никто не оплачивает. Это даже признает руководство. Очень много сотрудников, устроены через родственников. Работают мамы, бабушки,... Доходит до абсурда, когда сына директора по управлению персоналу, Барковой Е.П. устраивают в отдел оптовой торговли на рынке электроэнергии и действующие сотрудники обучают его текущей работе. Ранее у бывшего главного бухгалтера, также сын работал в каком-то отделе. И много других примеров. Если рассматривать з.п. ИТ отдела, она идет ниже рыночной. На работу нанимают, как правило студентов или специалистов с низкой квалификацией. Технологии используются, в большинстве устаревшие. Как следствие, частая смена кадров в данном отделе.
Белая зарплата. Офисы компании находятся в центре города, рядом с метро. Компания может компенсировать (по крайней мере до 2014 г.) 50% за э\э и горячую воду.
30 сен | Понедельник
Аноним
Замечаний пока нет
Не ожидала, что смогу так быстро влиться в новый коллектив. Спасибо коллегам за теплый прием, постоянную поддержку и терпеливое обучение. Работа мне нравится, достаточно интересная, разноплановая и иногда даже творческая) Думаю я здесь надолго)

27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет