Добавить отзыв Найти отзыв

Вилка-Ложка, сеть ресторанов быстрого питания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 319-56-22
Новосибирск, Дуси Ковальчук, 266 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Вилка-Ложка, сеть ресторанов быстрого питания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

При устройстве поют песни о больших зарплатах, карьерном росте и всячески пытаются заманить на работу. Заключается договор в 1 экземпляре, который остается у работодателя. После выхода на работу начинает по не многу прорисовываться сама картина всего происходящего. Зарплата низкая - черная, ежемесячные задержки. Постоянные(ежедневные) проверки с желанием оштрафовать. Обучение длится 30 минут, управляющим и менеджерам глубоко и далеко до своих подчиненных, но как что-нибудь нужно потребовать они тут как тут. Как работник изнутри скажу, что там жуткая АНТИСАНИТАРИЯ. В общем при желании поработать почти за даром - обращайтесь в Вилку-Ложку!
Работы много!
Полный беспредел. Договор не дали. Уговорили работать 3 через один. Здоровье подвело, от работы опухли ноги. Зарплату не выдали и не дают уволится, аргументируя что некому работать. График не меняют, хотя просила несколько раз .Самая худшая работа из всех.
ПОКА НЕ УВИДИЛА.
На них давно пора организовать проверку. Сам работал у них. Управляющие хамы неадекватные, им бы на сибирском тракте лежать под капельницей. Туалеты загажены, на полу грязь, мусорки полные, столы не убираются. Только слышно абырвалг по столовой (по нерусски). Как воспользоваться микроволновкой ваще загадка, купили самые убогие. На вокзале дак вообще несколько раз слышал как сотрудников кто-то матом кроет на весь зал, учитывая что там поезда объявляют. Управляющая очень любит врать перед вышестоящим руководством. Будте осторожны
Нет. Антисанитария. Неадекватное руководство. Чёрная зарплата.
Руководство полностью игнорирует своих сотрудников, з/п в черную, питание за счет компании-что вы!!! сосиски из бумаги уже давно не едим! никакого обучения! менеджеры и управляющий отдельная тема! требуют продажи, а сами да же не стараются обучить сотрудника!!! грязно,все грязно! сан.книжка за свой счет! штрафы! Итак, вывод; если вам нужна черная з/п, без трудоустройства, штрафы, переработки -приходите!
Гости, только для тех, кому нравиться ухаживать за гостями. Гостей много!!!
Зарплаты низкие, бесконечные проверки, не компетентный технолог, которая предвзято относится к людям. Нервотрёпка ужасная, бесконечные ревизии с целью вычесть из и без того скудной зарплаты.
Белая З/П, хороший коллектив, хорошее место для людей не имеющих опыта работы в общепите.
не выявлено
Посчастливилось побеседовать по телефону с сотрудником кадровой службы г. Екатеринбурга. Так получилось, что интересующую меня вакансию буквально только "закрыли" (не успела я), но было очень приятно получить предложение на замещение другой вакантной должности, благодарность за интерес проявленный к компании и за мое резюме. Спасибо большое за Ваш профессионализм, надеюсь на сотрудничество в случае появления вакансии, соответствующей моим навыкам и интересам.
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))