Добавить отзыв Найти отзыв

Зеленоглазое такси — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-923-221-22-12, (383) 230-10-02
Новосибирск, Станционная, 37/1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Зеленоглазое такси. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

компания хохлов, кидалово, обман, никакого соц.пакета и т.д.....не ведитесь на обман
их нет
Иногда приходится слышать ругать от клиентов из-за пробок
Работаю водителем в "Зеленоглазое такси" уже почти больше года, меня пока все устраивает, работой доволен. Да и получше условия, чем были до этого в другом такси. Заказов в день выходит очень много, но диспетчеры подбирают оптимальный вариант, чтобы было близко от места, где нахожусь. От заказов и зависит зарплата, чем больше, тес соответственно выше.
Много заказов, нет практически времени отдохнуть
Работаю диспетчером в такси "Зеленоглазое такси" уже больше года. За это время сложилось в основном положительное мнение. Работа хоть и не сложная, оформлять заказы и работать в операторской программе, но изматывает, часто заказывают, отдохнуть времени не хватает. Коллектив меня устраивает, дружный и если нужна помощь, стараются помочь. С зарплатой выходит по разному, зависит от количества заказов, но выплачивают во время.
Не оплачивается больничный, в праздники пашем как ослики иа-иа
Для начала. Я - девушка, рискнула работать в такси водителем. Приняли положительно, персонал приветливый, проблем в общении с другими водителями никогда не возникало, напротив, охотно помогали, всегда шли навстречу. Менеджеры, выпускающие на линию - всегда со знанием дела подходят к решению любого вопроса. В целом достаточно позитивная атмосфера без нагнетания обстановки с чьей-либо стороны. В компании есть как и штрафы, так и премии. Машины - хендэ i40 сами себя позиционируют как комфорт+ . Ухоженные. Все машины моются, чистятся, вовремя проходят ТО. Посему и сервис для клиента должен быть обеспечен на соответствующем уровне, лояльный дресс-код, отсутствие неприятных запахов, наличие детского бустера, зонта, вай фая, здесь начальство значительно поработало над обликом компании. И соответственно, водитель зеленоглазого такси является лицом этой компании. Для меня весомый плюс то, что заботы о мойке, то и бензиновые расходы берет на себя компания. В целом осень лояльный коллектив, с которым легко сработаться и на зарождающемся уровне решать конфликтные ситуации. Показать полностью