Добавить отзыв Найти отзыв

Тай-Чай, сеть ресторанов азиатской кухни — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Доставка готовых блюд

(495) 505-57-57 (единая справочная - пн-чт 11:00-00:00, пт-вс 12:00-1:00), (498) 600-52-19, (498) 600-52-18
Одинцово (Одинцовский район), Можайское шоссе, 76а - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Тай-Чай, сеть ресторанов азиатской кухни. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Это идеальное место, если вы посетитель данного ресторана, где можно шикарно посидеть и покушать, отдохнуть, выпить, встретиться с друзьями, отпраздновать ДР, ведь за оклад, равный почти нулю, Вас как собаки в поте лица будут идеально до мельчайшей пылинки вылизывать и обслуживать бедные официанты, надеясь на щедрые чаевые. Что касается работы в данном заведении, какой бы атмосфера внутри и начальство не казались бюстом 3его размера, на самом деле это все клоака, учитывая, что после собеседования, сразу же после заполнения анкеты и заявления на принятие на работу Вас заставят писать заявление об увольнении, но без подписи. Что, в свою очередь, точный гарант того, что вас могут уволить в любой момент без видимой причины и без выплаты трех минимальных окладов!!!
Не указаны
Даже и не знаю с чего начать :) Зайдя в это заведение (в свой первый стажерский день), директор данной богадельни (имя ее забылось) сразу же потащила меня по всем "злачным" местам ресторана; очень громко, быстро и невнятно объяснила "что и где". Мои вопросы, типа: "Где у вас бэк?, туалет?, курилка? Где можно кофе выпить?" были проигнорированы... После этой "интересной" экскурсии мы зашли в ее... эммм... ну не знаю,... чулан наверное :) офисом это место никак не назвать. В том "чулане" она мне вкратце изложила принцип работы ресторана, рассказала сказку про з/п и премии, что-то еще втирала... но заключительная часть ее монолога меня на пол дня загнала в ступор: "...если у тебя возникнут какие-либо вопросы или проблемы - сразу же обращайся ко мне! Я не псих! Я абсолютно АДЕКВАТНАЯ и УРАВНОВЕШЕННАЯ! У меня НЕТ ПРОБЛЕМ С ГОЛОВОЙ! Мы все сможем решить....". Мне было трудно не обратить внимания на то, как она интонацией выделяла все эти свои качества (позже я поняла, к чему была эта речь). После общения с начальством, в баре меня встретил товарищ-бармен (далее я буду называть его "Макс" - может быть его именно так и звали :)) ). Он быстренько мне все показал, рассказал, объяснил. Так как было уже время ланча и работа шла во всю - у меня не было возможности внимательно осмотреться (все ужасы бара я увидела позже). Ближе к вечеру я услышала чей-то вопль. Это был невероятно пративный, истеричный визг - угадайте, кому он принадлежал? Да да, это была "адекватная" начальница. Хаяла она официантку - громко, посреди зала, да еще и матом. Гости в ужасе, персонал ржет, а ей "до звезды"... орет, морда красная, слюнями брызгает, руками машет (а ведь еще пол минуты назад она разговаривала с той девочкой вполне спокойно, улыбалась даже). От такой неожиданности я даже забыла, что за заказ делала :) Но вот проходит еще пару секунд и она снова говорит тихо, спокойно и улыбается побледневшей официантке. Юмора в ее поведении так никто и не понял. Подобное повторялось каждый день и не по одному разу - она неожиданно начинала биться в истерике и плеваться ядом от таких мелочей, как: косой взгляд в ее сторону, не улыбнулись/не посоветовали гостям, курение больше 2мин. (путь до курилки и обратно занимает ровно полторы минуты :) в оставшиеся 30 сек мы каким-то чудом укладывались), обед более 15мин., не так стоишь, не так берешь, не так несешь, недовольный гость что-то ей сказал (да, на гостей она тоже частенько так визжала) и т.д. и т.п. Я тоже попала под обстрел - не позвала ее на помощь во время "запары" пока напарник курил (где была эта запара - ХЗ, у меня 2 чека с чаем и кофе вышли, а она это "запарой" объявила). На все припадки нашего директора Макс говорил: "спокойствие! это у нее щас пройдет", "она периодически теряет связь с мозгом - ты привыкнешь", "не боись - это здесь норма" :)). Выводы к концу дня: мой чай составил 300р за полную смену - это %удалено%. Персонал воспринимается здесь просто как "мясо" и директор может оскорблять его без оснований - это тоже %удалено%. Директор однозначно имеет психические нарушения - это снова %удалено%. На следующий день я пришла на работу утром, минут на 5 раньше моего напарника, и начала потихоньку открывать бар - вот тут и увидела другие "приятности" этого недоресторана. Когда я открыла дверь в нашу барную "каморку" и включила свет, по стенам, одежде, продукции, вообще по всему расползались тараканы! Это были "адовые стада" тараканов! (такого кол-ва этих %удалено% в одном месте я еще не встречала). Эта живность бегала так же и по барной стойке, по посуде, в раковине и под ней... и даже в гостевых чайниках! Их было не меньше и на кухне, и в зале (я сама видела, как гости в ужасе из-за столов вставали, потому что на столе бегали тараканы). А директор их просто рукой на пол сбрасывала, и все,%удалено%, стол чистый... Вероятно, что и по продуктам, и по блюдам они тоже стадами бегали. Меня пол дня трясло от увиденного. Не хотелось вообще к чему-либо прикасаться. Я, если честно, ожидала увидеть там подобных "питомцев", т.к. в ресторане ооооочень грязно! Зал еще стараются в чистоте держать, но вот бар и раздевалка... Про кухню вообще вспоминать страшно - представители всех стран бывшего СССР с грязными руками и в грязной форме, у женщин волосы не собраны и мотаются во все стороны, под ногами крысы бегают... это %удалено%, товарищи! Вывод к концу дня: мой чай за второй день составил 600р (это потому, что Макс весь общий чай за смену мне отдал - типа у него ставка норм, а я на стажерских копейках сижу, ну и пожалел меня). Поступок конечно добрый, но сама ситуация при этом - %удалено%. Антисанитария 100% - это опять-же %удалено%. На третий день я..... так и не пришла в тот гадюшник. За стажерской 1000р я тоже бегать не стала, вряд ли бы мне ее дали. В итоге, эмоции через край, но далеко не положительные. Обходите этот Пронто стороной, у них вся сеть "через жопу" выстроена. А всем тем, кто там кушает - bon appetit. Берегите себя :) Показать полностью
Бармен, который меня стажеровал (имени, увы, не помню) - интереснейший и оч добрый юноша. И официантки очень милые, всегда готовы были помочь.
Пронто полный отстой. Работников оценивают не по умению, а по желанию хозяйки сети. Определенности в руководстве компании никакой: поди туда - не знаю куда; принеси то - не знаю,что. Отчетность серая (доход белый, черный), больничный не оплачивают, отпуск 2 недели и оплачивают по усмотрению. Зарлата постоянно с непонятно большими штрафами, да и задерживается на 1.5 - 2 месяца . А это ноу-хау, написать заявление об увольнении по собственному с открытым числом (мол встране кризис) !!! Короче полное кидалово!
Все зависит от руководства подразделения.
20 сен | Пятница
Тендерный специалист
Нет предложений, что можно улучшить
Автоматизация процессов труда, атмосфера в коллективе.

28 авг | Среда
Аноним
Не могу назвать конкретные области для улучшения, работа здесь приносит удовлетворение.