Добавить отзыв Найти отзыв

Катюша, сеть магазинов детских товаров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Игрушки

(863) 200-87-60
Ростов-на-Дону, Согласия, 7 - 6 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Катюша, сеть магазинов детских товаров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Собеседования с кандидатами на администратора и товароведа проводят в течении нескольких дней по несколько часов.Изучают тебя со всех сторон.Создаётся впечатление,что ты поступаешь в Газпром!Но ,придя в магазин,понимаешь,в какое болото ты попал!Мало того,что выполняешь не только свои функции,но и работу своих коллег,которые находятся на выходном.Но все равно ты будешь самым плохим,ленивым и дурным со слов офиса.А самое главное, в итоге тебе заплатят абсолютно не те деньги,которые обещали,потому что вычтут штрафы(если ты стоял не так,или ответил по телефону не верно),недостачу,брак ,уценку и т.п.При том,что людей в магазинах сокращают и оставшиеся "пашут",работников офиса больше 100 человек.В зарплате постоянные"надувательства",даже из "белой"части высчитывают налог выше в 1,5-2 раза,чем нужно.Когда приходит время отпуска,оказывается его нельзя брать летом и в начале осени,а также в декабре! Текучка во всех магазинах бешеная,зайдите на сайт и убедитесь сами,сколько вакансий постоянно открыто.Работа состоит из сплошной нервотрепки,т.к.из "мухи"раздувают "слона".Но,в принципе,если ты будешь шестерить прям наверх и при этом особо не стараться в работе,и даже курить ,и даже приходить с перегаром,или вообще не приходить на работу,типа заболел,то ты будешь в почете !!! Показать полностью
Их нет
еле отработала месяц!!!! Пошла работать в тд "катюша" перед новым годом. работала 15 дней без выходных. в том числе и 31 и 1 числа. Опаздал на 5 мин на планерку штраф! или рассказывай дибильный стишок или еще какая нибудь чушь. Отношение к персоналу как к рабам. Ни присесть на 5 минут если болит что то. Не облокотиться. Уволить нормально не могут до сих пор ссылаясь на то что праздничные дни и тд и отдел кадров отдыхает. на работу не хожу т.к. с момента подачи заявления отрботала свои законные три дни как стажер. названивают. угрожают что напишут ужасные вещи в трудовой и никуда больше не возьмут меня работать!! Короче омерзительная компания и нормальные люди долго в ней не задержаться!!!!!!!!!!!!!!!! И ЕЩЕ на обеденном месте постоянно бегают и размножаються тараканы!!!!!!!!!!!!!!!
нет.
это ужас, а не компания... з.п маленькая, требования большие, офис не уважает сотрудников магазина. Супервайзеры постоянно грубят. Если приезжает проверка то все трясутся, т.к штрафуют за все...ввели личные продажи и от этого з.п не выросла, а только уменьшилась, т.к процент от продаж идет очень маленький, з.п белая+ премия в конверте, которая не идет в твой оклад и соответственно в справках не отражается...спрашивают мнение сотрудников, потом делают тебя виноватым, т.к твое мнение с их расходится...у нас была замечательная управляющая, так ее постоянно принижали и заставляли делать так, как им хочется, а не как удобно нашему магазину и их сотрудникам...работа там адская, за такие деньги как я там пахала, сейчас я отдыхаю...у администраторов з.п меньше, чем у продавцов, хотя у продавцов она максимум 23...если не хотите потерять там свое психическое и физическое здоровье, то не ходите туда работать....
сейчас уже их нет
Дизайнеры не ведитесь! Не советую не то, что задание тестовое выполнять, а даже портфолио работ отправлять, крадут идеи!
нет!
Всё что обещали при собеседовании, не правда. Очень о многом умолчали. Думала справлюсь, но увы. В компании так поставлены процессы, что крайнего найти практически не возможно. Развито стукачество. Практически каждый готов "настучать" друг на друга. Магазинам приходиться хуже всего, судя по отношению офиса, мы враги. допустил ошибку- штраф! Но если они ошибаются, в лучшем случаи это извинения. Работа в данной компании была для меня сплошным стрессом. Расторгли договор по обоюдному согласию, но и тут офис превзошёл себя. Выдал не полный расчет. Заработная плата черная и белая, так они и в белой умудрились не доплатить. В общем желающим работать в ТД Катюша, предлагаю хорошо подумать.
самые положительные эмоции- это то что смогла создать дружный сплоченный коллектив в магазине.
Ну-с, во-первых выплата з/п это что-то с чем-то, постоянные задержки, постоянные вычеты, всегда выходит меньше чем планируешь. Руководители отделов настоящие лицемеры, сами ни фига не делают, зато успевают следить за всеми, никогда не подойдут и прямо не укажут на твои ошибки, будут говорить за спиной, что-бы не было возможности исправиться. Но когда придет время тебя увольнять, потому что у компании не хватает денег платить тебе з/п, тебе с радостью укажут на все промахи. Т.е. компания ни причем, просто ты не компетентный сотрудник. Хочется, что-бы генеральный директор обратила внимание на своих "грамотных" руководителей, очень печально смотреть как дело ее жизни идет под откос из-за таких людей. А стандарты это конечно нонсенс!!! Очень раздутые правила, миссии и т.д. и т.п. которые, к сожалению, есть только на бумаге.
Отличный коллектив(не считая некоторых руководителей), хороший график, хорошее рабочее место, генеральный директор.
1. Отсутствие нравственности и компетентности со стороны управляющей магазином, а так же этики общения руководитель - подчиненный. Не сдержанность и крайняя не воспитанность управляющей магазина. 2. Отсутствие своевременного планирования по приходу товара и переоценкам отделом маркетинга; 3. З/П не соответствует обещаниям, как и должностные обязанности. 4. Полное отсутствие культуры общения административного персонала, в частности товароведа и управляющей.
1. Ценный урок на будущее; 2. Смиренный коллектив, за исключением уборщицы - супервайзера отдела клининга; 3. Повышение уровня стрессоустойчивости и понимания, как необходимо себя вести с недобросовестными работодателями и некомпетентными руководителями.
1. Отсутствие нравственности и компетентности со стороны управляющей магазином, а так же этики общения руководитель - подчиненный. Не сдержанность и крайняя не воспитанность управляющей магазина. 2. Отсутствие своевременного планирования по приходу товара и переоценкам отделом маркетинга; 3. З/П не соответствует обещаниям, как и должностные обязанности.
1. Ценный урок на будущее; 2. Смиренный коллектив, за исключением уборщицы - супервайзера отдела клининга; 3. Повышение уровня стрессоустойчивости и понимания, как необходимо себя вести с недобросовестными работодателями и некомпетентными руководителями.
26 дек | Четверг
Григорий Седов
Пока не успел полностью освоиться, чтобы давать какие-то ответы
Уже перечислил в отзыве

24 дек | Вторник
Юрий
Бывает много мелких заказов.
Удобный график, стабильный доход.

20 дек | Пятница
Виктор
Конфликтные клиенты
Хороший коллектив, можно подстроить график под себя в разумных пределах. Нормальная зп