Добавить отзыв Найти отзыв

кухни трио рязань — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.26) (Количество проголосовавших: 25)
Сфера деятельности: Мебель для кухни

8-4912-51-30-72
Рязань,

Компания занимается продажей кухонной мебели в г. Рязани.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе кухни трио рязань. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Процесс отбора кандидатов: Процедура отбора кандидатов в 'Кухни Трио' была удивительно примитивной. Для приема на работу достаточно было нарисовать куб, что свидетельствует об отсутствии серьезного подхода к оценке квалификации и навыков претендентов. Обучение от владелицы: Обучение в компании, проводимое самой владелицей, было сфокусировано на важности предоплаты, минуя важные аспекты продаж, обслуживания клиентов и качества продукции. Система зарплаты: Зарплата выплачивалась 'в конверте', что делало невозможным оформление кредитов и займов из-за отсутствия официальных подтверждений доходов. Это также подразумевало отсутствие социальных гарантий для сотрудников. Управление и руководство: Неопытное руководство и собственники компании, применяющие стиль 'чайка-менеджмента', мешали эффективной работе и создавали дополнительные препятствия для команды. Реклама и привлечение клиентов: Слабая рекламная поддержка и сомнительные методы привлечения клиентов ограничивали потенциал развития бизнеса и достижения высоких продаж. Рабочая атмосфера: Склочный и токсичный коллектив, постоянно распускающий слухи, создавал нездоровую рабочую атмосферу и мешал эффективному взаимодействию между сотрудниками. Профессиональный рост: Отсутствие возможностей для профессионального роста и развития, а также наличие 'звезд' в команде, которые забирали большинство клиентов, ограничивало карьерные перспективы сотрудников. Новые сотрудники: Отсутствие четких инструкций и регламентов для новых сотрудников, а также слабая адаптация новичков, приводили к высокой текучести кадров. Ценообразование и качество Продукции: Завышенные цены на продукцию в сочетании с низким качеством приводили к потере доверия клиентов и уменьшению объемов продаж. Отношение к клиентам: Большое количество жалоб от клиентов и попытки компании скрыть эти проблемы, а также перекладывание ответственности за ошибки производства на клиентов, ухудшали репутацию компании. Финансовая стратегия компании: Постоянный кассовый разрыв и финансовая нестабильность компании, на фоне роскошного образа жизни собственников, демонстрировали несбалансированный подход к управлению ресурсами
Процесс отбора кандидатов: Процедура отбора кандидатов в 'Кухни Трио' была удивительно примитивной. Для приема на работу достаточно было нарисовать куб, что свидетельствует об отсутствии серьезного подхода к оценке квалификации и навыков претендентов. Обучение от владелицы: Обучение в компании, проводимое самой владелицей, было сфокусировано на важности предоплаты, минуя важные аспекты продаж, обслуживания клиентов и качества продукции. Система зарплаты: Зарплата выплачивалась 'в конверте', что делало невозможным оформление кредитов и займов из-за отсутствия официальных подтверждений доходов. Это также подразумевало отсутствие социальных гарантий для сотрудников. Управление и руководство: Неопытное руководство и собственники компании, применяющие стиль 'чайка-менеджмента', мешали эффективной работе и создавали дополнительные препятствия для команды. Реклама и привлечение клиентов: Слабая рекламная поддержка и сомнительные методы привлечения клиентов ограничивали потенциал развития бизнеса и достижения высоких продаж. Рабочая атмосфера: Склочный и токсичный коллектив, постоянно распускающий слухи, создавал нездоровую рабочую атмосферу и мешал эффективному взаимодействию между сотрудниками. Профессиональный рост: Отсутствие возможностей для профессионального роста и развития, а также наличие 'звезд' в команде, которые забирали большинство клиентов, ограничивало карьерные перспективы сотрудников. Новые сотрудники: Отсутствие четких инструкций и регламентов для новых сотрудников, а также слабая адаптация новичков, приводили к высокой текучести кадров. Ценообразование и качество Продукции: Завышенные цены на продукцию в сочетании с низким качеством приводили к потере доверия клиентов и уменьшению объемов продаж. Отношение к клиентам: Большое количество жалоб от клиентов и попытки компании скрыть эти проблемы, а также перекладывание ответственности за ошибки производства на клиентов, ухудшали репутацию компании. Финансовая стратегия компании: Постоянный кассовый разрыв и финансовая нестабильность компании, на фоне роскошного образа жизни собственников, демонстрировали несбалансированный подход к управлению ресурсами
Поделюсь сегодня своим опытом работы менеджером, на этой должности я проработала год. За время работы в этой компании у меня сильно изменилось восприятия всего окружающего. Раньше мне казалось, что придётся всегда работать на мелких должностях с фиксированным окладом и изменить это будет очень трудно. С этой мыслью я и устраивалась, однако с первых же дней я почувствовала, что в этой компании я не просто рядовой сотрудник, а личность. Что есть свобода выбора, научилась понимать людей вокруг, большое количество обучений прошла и многие были о том как продавать, но чтоб продать надо понимать людей. Благодаря этому мне открылись новые возможности как в работе, так и в обычной жизни. За время работы я хорошо повысила свой навык как дизайнер и открыла в себе новый потенциал к продажам. Это оказалось не самым простым делом, но очень интересным и затягивающим. Начала я тут работать будучи ещё студентом. При защите диплома мне очень помогли навыки и знания о продажах, ведь при защите надо доказать ценность и преимущество проекта, как и на работе. Так же благодаря навыку объяснять ценность, продавать, неважно товар или идею, я научилась влиять на людей вокруг. Я очень благодарна Руководителю этой компании за то, что компания не стоит на месте, она развивается, а точнее способствует развитию своих сотрудников. Конечно же она развивается и в вопросе улучшения своего товара, ведь предела совершенству нет. Очень сильно удивляет и радует очень хорошее отношение к работникам, на опыте могу сказать, что сейчас такое не часто встретишь. Руководство относится с пониманием к проблемам и сложностям. А по возможности может и помочь с их решением. Если бы кто-то из моих знакомых находился в поиске работы, бы с удовольствием порекомендовала стать моими коллегами. будучи на любой должности есть возможность карьерного роста, возможность занять должность достойную ваших амбиций. Само собой большинство людей ищут работу обращая внимания на заработную плату. Тут-то и начинается самое интересное. Работая менеджером, размер зарплаты не имеет верхней границы. Иначе говоря как будто бы работаешь сам на себя, сама зп строится из процентов, сколько напродавал - столько заработал. При этом "работая на себя" нет никаких затрат на обучение, привлечение клиентов и тому подобное.
К минусам можно отнести тот же фактор, что был в плюсах. Зарплата по большей части состоит из процентов, поэтому если не выполнять свою работу менеджера, то есть сидеть на попке ровно и без продаж, то и зп будет не очень. Однако мне сложно отнести это к минусам компании так как компания в свою очередь делает очень много для привлечения клиентов
Всё в отыве
Меня зовут Зайцева Галина , на протяжении 7 лет ( счастливых и интересных лет) я работаю менеджером -дизайнером в салоне на Первомайском проспекте 23/7 .Работа в компании привнесла в мою жизнь много нового, что я и не предполагала узнать …. Мир мебели ,в особенности кухонной настолько разнообразен , что без дополнительного обучения было бы сложно сориентироваться во всех новых тенденциях и веяниях, и как здорово, что возможность узнать новинки в конструктиве, материалах и наполнении руководство обеспечивает сполна. Семинары , встречи помогают держать себя в тонусе , а чего стоит поездки на фабрики- изготовители нашей мебели, знать весь процесс . изготовления мебели от А до Я помогает раскрыть перед заказчиком все нюансы производства. Работа именно в компании Кухни Трио позволила мне реализовать свои планы , но мечты есть и будем воплащать их в жинь!
хочу поделиться впечатлением о работе в компании. В течение трех лет работаю менеджером по продажам в «ГК Кухни Трио», наш салон расположен в МЦ НИТИ -2 по адресу проезд Яблочкова 4Б. Каждый день, приходя на работу, не покидает ощущение того, что чувствуешь себя как дома. И новый день интереснее предыдущего. Встречаешь новых людей, они заходят к нам в «гости», и многие «просто посмотреть», очень часто находясь в растерянном состоянии, не зная с чего начать и что хотят, и остаются с нами. В эти моменты всегда пытаешься объяснить, рассказать и показать, как правильно, что удобно и что надо делать в первую очередь. И конечно максимально «услышать» и понять потребности наших заказчиков. А знаете, как приятно видеть их через некоторое время, после установки кухни, когда они радуются своей покупке и рассказывают всем, не стесняясь, что продумана каждая мелочь, что кухня создана специально для них и в единственном экземпляре! Поэтому если Вы готовы к ежедневному общению, у Вас много интересных идей и есть желание не просто продать, а помочь воплотить все желания, то Вам к нам! А если еще готовы получать новую информацию от ведущих специалистов по продажам России, то в нашей компании - это реально! И еще можно затронуть тему поездок на нашу фабрику, в Ульяновск и увидеть свой заказ на всех этапах его создания.. от первых встреч и фантазий с нашими заказчиками до готовой и установленной кухни.. И могу рассказать, по секрету, по поводу руководителей компании – абсолютно адекватные, лояльные, внимательные и компетентные, всегда идут в ногу со временем. Любые вопросы, которые возникают по ходу работы можноо решить в кратчайшие сроки, всегда поддержат, подскажут и помогут. Открыты ко всему новому и доступны к обсуждению и решению важных вопросов. они понимают, если человек счастлив, то работа идет эффективнее.
3 апр | Среда
Ирина
Работа на которую не так просто попасть, так как текучки нет.