кухни трио рязань — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.26) (Количество проголосовавших: 25)
Сфера деятельности:
Мебель для кухни
8-4912-51-30-72
Рязань,
Компания занимается продажей кухонной мебели в г. Рязани.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе кухни трио рязань. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Процесс отбора кандидатов: Процедура отбора кандидатов в 'Кухни Трио' была удивительно примитивной. Для приема на работу достаточно было нарисовать куб, что свидетельствует об отсутствии серьезного подхода к оценке квалификации и навыков претендентов.
Обучение от владелицы: Обучение в компании, проводимое самой владелицей, было сфокусировано на важности предоплаты, минуя важные аспекты продаж, обслуживания клиентов и качества продукции.
Система зарплаты: Зарплата выплачивалась 'в конверте', что делало невозможным оформление кредитов и займов из-за отсутствия официальных подтверждений доходов. Это также подразумевало отсутствие социальных гарантий для сотрудников.
Управление и руководство: Неопытное руководство и собственники компании, применяющие стиль 'чайка-менеджмента', мешали эффективной работе и создавали дополнительные препятствия для команды.
Реклама и привлечение клиентов: Слабая рекламная поддержка и сомнительные методы привлечения клиентов ограничивали потенциал развития бизнеса и достижения высоких продаж.
Рабочая атмосфера: Склочный и токсичный коллектив, постоянно распускающий слухи, создавал нездоровую рабочую атмосферу и мешал эффективному взаимодействию между сотрудниками.
Профессиональный рост: Отсутствие возможностей для профессионального роста и развития, а также наличие 'звезд' в команде, которые забирали большинство клиентов, ограничивало карьерные перспективы сотрудников.
Новые сотрудники: Отсутствие четких инструкций и регламентов для новых сотрудников, а также слабая адаптация новичков, приводили к высокой текучести кадров.
Ценообразование и качество Продукции: Завышенные цены на продукцию в сочетании с низким качеством приводили к потере доверия клиентов и уменьшению объемов продаж.
Отношение к клиентам: Большое количество жалоб от клиентов и попытки компании скрыть эти проблемы, а также перекладывание ответственности за ошибки производства на клиентов, ухудшали репутацию компании.
Финансовая стратегия компании: Постоянный кассовый разрыв и финансовая нестабильность компании, на фоне роскошного образа жизни собственников, демонстрировали несбалансированный подход к управлению ресурсами
Процесс отбора кандидатов: Процедура отбора кандидатов в 'Кухни Трио' была удивительно примитивной. Для приема на работу достаточно было нарисовать куб, что свидетельствует об отсутствии серьезного подхода к оценке квалификации и навыков претендентов.
Обучение от владелицы: Обучение в компании, проводимое самой владелицей, было сфокусировано на важности предоплаты, минуя важные аспекты продаж, обслуживания клиентов и качества продукции.
Система зарплаты: Зарплата выплачивалась 'в конверте', что делало невозможным оформление кредитов и займов из-за отсутствия официальных подтверждений доходов. Это также подразумевало отсутствие социальных гарантий для сотрудников.
Управление и руководство: Неопытное руководство и собственники компании, применяющие стиль 'чайка-менеджмента', мешали эффективной работе и создавали дополнительные препятствия для команды.
Реклама и привлечение клиентов: Слабая рекламная поддержка и сомнительные методы привлечения клиентов ограничивали потенциал развития бизнеса и достижения высоких продаж.
Рабочая атмосфера: Склочный и токсичный коллектив, постоянно распускающий слухи, создавал нездоровую рабочую атмосферу и мешал эффективному взаимодействию между сотрудниками.
Профессиональный рост: Отсутствие возможностей для профессионального роста и развития, а также наличие 'звезд' в команде, которые забирали большинство клиентов, ограничивало карьерные перспективы сотрудников.
Новые сотрудники: Отсутствие четких инструкций и регламентов для новых сотрудников, а также слабая адаптация новичков, приводили к высокой текучести кадров.
Ценообразование и качество Продукции: Завышенные цены на продукцию в сочетании с низким качеством приводили к потере доверия клиентов и уменьшению объемов продаж.
Отношение к клиентам: Большое количество жалоб от клиентов и попытки компании скрыть эти проблемы, а также перекладывание ответственности за ошибки производства на клиентов, ухудшали репутацию компании.
Финансовая стратегия компании: Постоянный кассовый разрыв и финансовая нестабильность компании, на фоне роскошного образа жизни собственников, демонстрировали несбалансированный подход к управлению ресурсами
К минусам можно отнести тот же фактор, что был в плюсах. Зарплата по большей части состоит из процентов, поэтому если не выполнять свою работу менеджера, то есть сидеть на попке ровно и без продаж, то и зп будет не очень. Однако мне сложно отнести это к минусам компании так как компания в свою очередь делает очень много для привлечения клиентов
Всё в отыве
24 апр | Среда
Камилла
10 апр | Среда
Любовь
3 апр | Среда
Ирина
Работа на которую не так просто попасть, так как текучки нет.