Добавить отзыв Найти отзыв

ООО "Элеон" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.19) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: SPA-процедуры

+7 937 180-91-26
Самара, Самарская область, город Самара, улица Садовая, дом 219, офис 2

Центр косметологии и массажа - "Элеон"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "Элеон". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Мошенники, которые не платят зарплату. Центр красоты «Элеон». Самара. Дорогие друзья, никогда не писал отзывы о работодателях, но видимо настал и мой звездный час. В центр «Косметологии и Массажа» (именно в ковычках) – Элеон, что находится в городе Самара по адресу Садовая 219 (а их колцентр, в ТЦ Вавилон в Самаре, на Ульяновской), я пришел устраиваться зимой 2019 г, на вакансию оперетар колл-центр. Если не хотите долго читать: БЕГИТЕ ОТ ТУДА ТЕРЯЯ ТАПКИ! МОШЕННИКИ, КОТОРЫЕ НЕ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ! ОСТОРОЖНО!!! А если рассказывать по порядку, то начну из далека. Я студент, который в свои 19 лет решил найти подработку – для совмещения с учебой. Вакансия оператора call-центра мне показалась привлекательной, работа вроде бы не сложная, а много денег мне особо нужно. Порывшись в интернете, на сайте http************ – нашел интересную вакансию – оператор call-centr Элеон. Я позвонил туда и мужчина работодатель ответив на ряд моих вопросов пригласил на собеседование. Тут нужно сделать несколько важных акцентов: во первых, они в вакансии указывали, что это официальное трудоустройство, во вторых на этой должности есть оклад, и в третьих это не активные холодные продажи. А самое вкусное! Работа всего-то на 4 часа. Ну я пришел на собеседование. Меня встретил опрятный молодой человек: Виталий Витальевич и предложил заполнить анкетку (в которой меня чуть до цвета белья не опросили). После вальяжно развалившись на кресле, мне стали вешать лепшу на уши – что центр работает в Самаре давно, много филиалов, нет текучки кадров (ага, прям три раза) и блаблабла, в общем дальше началось «обучение». На обучении (которое длилось 5 дней) мне рассказывали о специфике работы – надо было обзванивать клиентов, и приглашать их на процедуры «всего» за 400 рублей, а процедууур, аж целый комплекс – и массаж для тела, и массаж для лица, пилинги разные, и парафинотерапия. В общем, любо дорого смотреть. При паре нюансов: мы приглашали женщин только от 30 лет. Руководитель (тот самый Виталий Витальевич) покупал в интернете базу данных номеров (и по поводу чего у них сейчас проверка из прокуратуры) и по хб (холодная база) мы все звонили. Я понимал, что работа вызывает вопросы, но мне эффективно залили в уши, что работнику кажется, что место плохое, потому что он чего-то не знает, у него что-то не получится и он не уверен в компании. На то, что я чего-то не знаю он мне предложил СУПЕР ГЕНИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ, читай – скрипт, по которому я должен был приглашать клиентов, и ЗАКРЕПЛЕНИЕ (вот после которого клиент точно придет), а еще ВОЗРАЖЕНИЯ (как навешать клиенту лапши: и что косметика израильская, и что паспорт клиенту нужен только возраст предъявить и т.д.). После я его спросил о дате выплаты зарплаты и переработках, но что меня уверили что зарплата 20 числа уже выплачивают, её никогда не задерживают и никаких переработок, вот с 10:00 и до 15:30 ровно!!! А после меня отправили домой, учить текст и возражения. Текст я выучил, после меня посадили на тестовые звонки (где я пытался звонить по этой базе и кого-то назначать), естественно у меня не получилось. После меня посадили с опытной сотрудницей и я какое-то время смотрел за ней, повторял в общем – научился. А далее началась «РАБОТА». Работа началась с такой неприятной штуки – как план. И тут некоторые возразят, что план в продажах – это нормально и я даже соглашусь. Но если цифры реальны. А там цифры ставились из «хотелки» начальства. У него мечта была – выйти на 300 человек в месяц. Начались мои первые рабочие будни. Что стоит отметить коллектив там хороший – все девчонки очень приятные и дружные, просто по разным причинам им тоже нужна была временная работа. Что бы все понимали, Самара город маленький, и необходимый контингент – это 25, 25 % от населения. А вот дальше самое интересное. Коллектив делили на «стареньких» т.е. тех, кто уже работал ранее и «молодых» только пришедших сотрудников. Старенькие назначали в основном по перезвонам (перезвон – это вероятная запись клиента на какую-либо дату), постоянным клиентам (которые у них за 3-5 лет работы сложились) и тем кто «сорвался» - т.е. записался и не пришел (прочитав отзывы в интернете, которые чистая правда, обо всех их косметологах). Молодым же просто дали список номеров – хб и телефон, и дали звонить. Все заявки делились у нас на 2 типа: брони и заявки. Бронь – клиент, который назначен на какую-либо дату, а заявка – клиент, которого записали на завтра. Каждый день ставился план по заявкам, и если план не выполнялся, начальник относился к тебе как к г*****, постоянно шантажируя невыплатой зарплаты и прочими карами. При этом он сам говорил, что настолько прекрасный продажник, что маму родную продаст – но клиента приведет, ему наплевать на людей, и тащить их нужно любыми средствами. А так же очень кичился тем, что он «столичный». И в любой момент может уехать в Москву. Он постоянно рассказывал истории своего успеха – как обманывал старушек и разводил мамочек в декрете на многотысячные сделки, его опыт работы в desheli (погуглите, кто это такие). Так вот, но мало того что мы звонили по голой базе, левых номеров, левых женщин – так все это еще делалось под оглашающую реп и «зоновскую» музыку, которая орала круглыми сутками. Клиенты, часто жаловались, что они нас банально не слышат. Так прошел месяц, и подошел день зарплаты. Начались завтраки: сначала зарплата будет 20, потом 28, потом через неделю…. А потом дали, за ДЕКАБРЬ!!!! Оказывается, они зарплату дают через месяц, после отработанного месяца. И причем никакого оклада не было! Вы знаете, моей первой мыслью было бежать от туда без оглядки, но денег было жалко. А начальник, предложил работать из дома – удаленно, мол, дело пойдет. За январь – первый мой месяц работы, я привел всего 7 клиентов, при плане в 30, это был провал, но я подумал из дома дело пойдет нормально, и что самое интересное – пошло. К концу февраля у меня уже было 20 клиентов (минималка для 10000). Так пролетел февраль и подошло 20 число. Начальники (Виталий Витальевич) стал юлить и переносить – сначала 28, деньги еще в банке, потом 30 – деньги скоро будут. А потом он уехал в Москву, и его хата оказалась с краю. Мое терпение закончилось и я не стал более работать. Что тут началось! И как он устал от нас «самарских», да не вернется он сюда и далее, далее, далее. Что имеем по итогу. Сегодня 7 марта, деньги мне так и не выплатили. С договором я обратился в прокуратуру и трудовую инспекцию, а так же отправил отзывы на все сайты работы. Для тех, кому жалко своего времени – никогда, НИКОГДА НЕ ИДЕТЕ РАБОТАТЬ В САЛОН «ЭЛЕОН». ВАС РАЗВЕДУТ!
Серая зарплата, обманывают про оклад, не выплачивают деньги и занимаются мошенничеством
Коллектив
17 дек | Вторник
Максим
нет
Хорошие условия труда, зарплата, ДМС, бесплатное питание

11 ноя | Понедельник
Михаил
Не удобно, что зп 3 раза в месяц
Соблюдаются условия тк, бесплатное питание и транспорт, хорошая зп