Добавить отзыв Найти отзыв

Приволжская медицинская компания, ООО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(846) 373-71-69
(846) 373-71-68
Самара, Академика Павлова, 35 - 508 офис, 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Приволжская медицинская компания, ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Определено руководство. Будьте готовы к работе с такими желчными персонами как Фадеева-Ромаданова Ирина Ивановна, главный бухгалтер Елена и Персоной, которая непонятно чем занимается и соответствует своей фамилии - Дурынина Елена. Будьте готовы к учредителю-депутату падшей единой России и выполнять все его требования и прихоти (вроде возмущений желтой бумаги в туалете, а не белой, перебираете партийных газет, раздачи листовок в почтовые ящики и бедным пенсионерам), за это по головке не погладят и спасибо не услышите, неважно на какой вы должности - придётся этим заниматься. Готовьтесь к такой персоне как Жирнов Дмитрий Юрьевич, руководитель колл центра, который будет создавать видимость работы, шатаясь по всем этажам и кабинетик, «подбирая под хвостом» у руководства. Ах да, будете работать больше всех, перевыполняя план, работая на большую премию, вас будут пытаться выдавить оттуда, ибо денег жалко. В туалетах больше двух минути двух раз в день ни в коем случае не сидите, а то начнут упрекать тем, что из-за вас забивается канализация. Собственно к колл центру относятся все как к низшему звену, на повышение не рассчитывайте, будьте готовы готовы выполнять грязную работу, которая не входит в обязанности, поверхностным взглядам со стороны руководства и продакт отдела, а так же к корпоративам, на которых Жирнов Дмитрий будет ходить за вами по пятам, не давая расслабиться, будет контролировать каждый вас лишний глоток, запрещать выпить и выгонять раньше всех, дабы не портить лицо компании таким низшим отделом, как мы. Кстати от него всегда благоухает рыбой, злостью и грязью. Будьте готовы к тому, что свою работу будут ненавидеть практически все в офисе (продакт отдел и колл центр), к сплетням и жалобам на руководство и несправедливый труд, вы будете это слушать каждый день, впитывать весь этот негатив, приносить его домой. Большинство хочет уволиться, но боятся даже дыхнуть в сторону руководства и остаться «с голым хвостом» на улице. Карьерный рост отсутсвует, берут в основном по блату друзей или знакомых, бывает берут просто с улицы. Зарплата в конвертах. Подумайте тысячу раз, прежде чем идти сюда на должность оператора колл центра или менеджера продакт отдела. Показать полностью
Доброй души генеральный директор - Шмелев Дмитрий Александрович, потрясающий технический отдел, в принципе на этом всё
Отрицательных моментов не наблюдала,компания произвела хорошие впечатления!
Когда я пришла работать в эту компанию, практически сразу влилась в коллектив, чего не сделать просто невозможно. Все ребята простые, добрые и отзывчивые, начиная с колл-центра и заканчивая руководством. Сразу приняли как свою, работа не сложная, всегда если что непонятно обьяснят и помогут. Жирнов Дмитрий Юрьевич как наставник просто идеально и понятно все обьяснил, что вопросов не осталось. План выполнить на раз плюнуть, как говорится, соответственно и на зп это влияет положительно. Премии, различные мотивационные программы присутствуют, т.е. работать не скучно. Знаю что говорю, у меня есть с чем сравнивать. Карьерный рост конечно-же присутствует, важно работать на совесть и иметь высшее образование! Возможно бы осталась работать в этой компании и по сей день, если бы не пришлось уезжать в другой город.
Отрицательных моментов не наблюдаю, работать мне здесь нравится.:)
Работаю уже второй раз в компании. Первый раз увольнялась по собственному желанию и снова вернулась. Являюсь сотрудником колл-центра. Есть свои плюсы: 1) Я работаю по своей специальности ("Менеджмент") и это меня очень радует, потому что для меня это важно. 2)в процессе работы у меня выстроились хорошие деловые отношения с руководителем отдела, в котором я работаю, (вполне понимающий, позитивный и трудолюбивый человек). Работаю в приятном коллективе, никаких конфликтов у меня лично не возникало. Со всём руководством и сотрудниками у меня выстроились прекрасные деловые отношения. Тут всё зависит лично от человека: если хорошо, с любовью относишься к людям,то тебе всегда будут рады и будут хорошие отношения. И я считаю, что мне очень повезло с людьми, с которыми я работаю и взаимодействую, среди них очень много образованных, культурных людей(И с продакт отделом, с колл-центром, с регионалами , да со всеми сотрудниками. ). По поводу алкоголя, хочу пояснить для людей, которые будут устраиваться в любые организации, где есть корпоративные мероприятия: конечно, человек должен пить в меру. любые корпоративные мероприятия- это в первую очередь Деловые мероприятия и ,в любых таких мероприятиях, не приветствуется, когда человек напивается в "щи" и его несут домой или загружают в такси в состоянии "овоща". В целом, это же не домашние посиделки с родными и очень близкими друзьями, это деловые отношения, и это нормально, если руководство такое развитие событий не устраивает. Тем более, если такое поведение не исправляется. Это элементарные правила делового этикета. Рост в компании есть, если требуются сотрудники в других отделах. Конечно, всё зависит и от уровня личного профессионализма (повышали людей, я это видела лично, несколько человек из колл-центра перешли в другие отделы,я же снова работаю недавно).В компании проходят обучения и корпоративы, достаточно дорогостоящие. В целом,редкое поручение - доехать в банк, чтобы отвезти документы, мне бывает за счастье, я соглашаюсь, потому что мне бывает тяжело сидеть достаточно долго и организму просто необходимо движение в течение дня ( я часто ухожу куда-нибудь в обед и прогуливаюсь) и я так же могу не ехать,если не могу или не хочу. Всё по желанию. 3)По поводу зарплаты: есть оклад+ премия. В этом плане всё чисто и по закону. Показать полностью
Недостатков не наблюдала.
Могу сказать о компании очень много хорошего. Когда устраивалась приняли хорошо, помогли освоится, рассказали чем компания занимается и перспективы которые в дальнейшем ждут сотрудника. Была рада узнать что компания продаёт действительно нужное оборудование,без фальши и обмана с гибкими условиями для клиента, ещё больше была рада узнать что у компании положительная репутация на рынке. Заработную плату платили исправно, существуют премии и бонусы, вопросов не возникало, но в случае если они были бы то можно переговорить непосредственно с начальством. О руководстве могу сказать только хорошее, как и любая компания ПМК нацелена на получение прибыли и увеличения оборота продаж, в следствие этого и требования к сотрудникам соответствующие, для кого то тяжело это осознать, ведь от этого напрямую зависит и зарплата, также существует возможность увеличения собственного дохода. Вырости в компании возможно, если освобождается или появляется новая должность, руководство предлагает кому то (с необходимым образованием) из компании, разумеется в качестве повышения, если же сотрудник отказывается то ищют человека из вне. Текучки во время работы в компании не наблюдала, сама проработала на должности сотрудника колл центра 2 года, коллеги очень положительные люди и конфликтов не возникало, все в компании работают в связке. Офис расположен в отдельном здании с удобной транспортной развязкой и со своей собственной парковкой. Мне компания запомнилась очень достойной и я рекомендую работать с данной компанией, как и небоятся соикателям устраиваться на работу. Показать полностью
17 дек | Вторник
Максим
нет
Хорошие условия труда, зарплата, ДМС, бесплатное питание

11 ноя | Понедельник
Михаил
Не удобно, что зп 3 раза в месяц
Соблюдаются условия тк, бесплатное питание и транспорт, хорошая зп