Добавить отзыв Найти отзыв

Автополе, автоцентр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.3) (Количество проголосовавших: 45)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

(812) 607-77-77 (многоканальный)
(812) 611-00-11 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Мурманское шоссе 12 км, 9
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автополе, автоцентр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работал Барменом а автополе кудрово. Единственный плюс это коллектив, люди хорошие, а вот руководство .... Хамло., не платит нормально ЗП, не выдаёт нормальные уволнительные никому, офф зп у меня была 1500 рублей, из скоторых по сюжету должно капать в пенсионный фонлд, но увы всё идёт дирректорам, . Всех руководство наёбывает как может, особенно это касалось когда у компании не хватало денег на расширение!!!.. (Собственно я занимался этим же самым, иначе не выжить, + помогал персоналу , кто меня помнит всем привет.!!!! Да там и сейчас не чего не изменилось, Работодатель отбирает у сотрудников, сотрудники пиздят у работодателя. Собственно гл. Директор там Маренков С.Н. , но он не был моим начальником, поэтому только со слов др. сотрудников. А у меня был Маршал... вот он гнида... Собственно я ни сколько не жалею, что получил безценный опыт работая в данной компании! (Так как ЗП я делал себе сам)- левыми, и то только потому, что офф зп грабили и штрафовали по пустякам, . Хорошо себя чуствует в этой компании только руководство и пред. банков. (Так как у вторых директора другие)
Коллектив
АВТОПОЛЕ - это компания в которой просят заучивать лозунги о том что они лучшие....это секта людей начальников которые не в себе (есть и хорошие люди , но их мало) Самый адекватный это Лазарев Артем Сергеевич.вобще компания довольно неплохая была ., до того как к власти пришел бывший сотрудник обонкротившейся компании РРТ. Вот и пришел он чтоб снова убить другую компанию. Сотрудники сейчас получают зарплату не более 10 т.р. заставляют работать за бесплатно.Людей деожат как за рабов. ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ КАСАЕМО В РАБОТЕ НИКТО НЕ ОТКЛИКНИТСЯ....ТАК КАК НА ВЕРХУШКИ НАБРАЛИ РОДСТВЕННИКОВ УЧРЕДИТЕЛЯ.ИМ ЖЕ ХОЧЕТСЯ ТОЛЬКО КУРИТЬ ЗА УГЛОМ И ИЗОБРАЖАТЬ ВЕЛИКИХ.СМЕШНО.НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ ЗА БЕСПЛАТНО-ВАМ ДОРОГА В АВТОПОЛЕ. Люди понаглее зарабатывают черным путем по тихой....никому не рекомендую.
Большая парковка
Положительных сторон нет, где это видимо чтобы мастер участка получал меньше чем узбеки на мойке? Тем кто планирует идти работать ваша зарплата на должности мастер будет составлять не более 20000 руб, а то что вам наобещают в отделе персонала - чушь, не верьте, не тратьте свое время я потерял год своей карьеры и жизни в этом говнополе, но ничего сейчас пойду в отпуск с последующим увольнением - нечего адекватным людям в этой быдлоконторе делать!!! Зарплата вся черная, оклад 3000 руб, но и его вы не получите если соберетесь уволняться, по крайней мере это касается Хонды и Вольво, про Форд это вообще отдельная тема! Сотрудников не ценят, но самое непонятное что хороших рекомендаций вам никто с говнополя потом не даст, работники для них мясо - расходный материал, т.е. говно, зато начальство все белое и пушистое, и ведь верит же им кто-то еще!!!
иллюзии - не более того
Люди там как расходники, некоторые сотрудники позволяют себе унижать своих коллег(скажем так - 'это не простые смертные;)). Про некоторых мастеров можно сказать, что они упоротые кретины. Ну и главное - з/п ниже среднего, а Вас могут выгнать в любой момент, сказав что стало плохо и в компании нет денег. Никаких перспектив, даже не вздумайте туда соваться - отхватите себе комплексов и заработаете нервный срыв.
Есть место для парковки личного авто
Начальники идиоты,(особенно в запчастях Chevrolet, Opel.) з/п черная, задерживают.
Коллектив
система поощрения и карьерного роста работает если только вы устроены по знакомству,зато система депремирования налажена идеально,переработку не оплачивают,труд не ценят,со стороны руководства процветает хамство и заносчивость и некомпетентность. льгот нет,зарплата черная. хуже,тупее и глупее "руководителя" григория Мигая у меня никогда не было (он там типа "директор")
Положительное было только первое впечатление
Нет обучения,система штрафов для отъема зарплаты.Некомпетентные руководители(кореша друг с другом).Черные зарплаты,при увольнении только мизерный белый оклад,остальное в пользу руководства.Отсутствие инструмента.Непонятное выплачивание зарплаты.Если клиент предъявил претензии по поводу царапины или поломки отвечает с своего кармана механик.Взяли сервис менеджера на хонду и вольву господина Соколова-полный колхозный ноль.Туп и глуп-виноват всегда механик так как был последний.У механиков воруют приемщики (кстати в автомобилях то же ноли,но зато кореша или удобные руководству).Не вздумайте там работать это последнее место в жизни!!!!!
Хороший коллектив,работников!
работаем мы на 0.5 ставки с официальной з.п. 4500 - 13 %. так что те кто идут и думают о льготах - вам не туда, их просто нет. эти свои копейки вы будете получать раз в месяц, и в разное число, как захочет вышестоящий :) не серьезная "компания", вот просто стало не интересно работать, но для скажем так "высшего звена" неплохая контора для отмывания денег, а как вы уже поняли карьерного роста нет, так как действует правило "по блату" . работая в автополе, напряжно было только с начала. тебя совершенно ни за что могут оштрафовать, облить дерьмом, принизить. те кто эмоциональные не продержаться и месяца - ну и следствие большая текучка. из адекватных руководителей - Лазарев. аааа. и про зарплату - вроде как соответствует заявленной - при том условии что будешь подлизывать зад руководству.
не было выявлено таких сторон. только если новые приятные люди из коллектива. хорошие корпоративы )
Контора родственников и переродственников, а также их жополизов. Уволят ннугодно и глазом не моргнув
Условия труда
Крайне неприятная кадровичка Юля, удивлюсь если люди вообще туда идут после знакомства с ней
Не обнаружил
Расчет при увольнении копеечный, необоснованные штрафы, руководитель отдела запчастей не в адеквате. Не тратьте на них время.
Категорически нет
- Месяц-полтора ты стажер и предоставлен сам себе. Но даже если ты знаешь все модели и комплектации, уважаемый Гришунин Р. (о нем речь пойдет дальше) все равно найдет чем завалить и отправить тебя учить еще недельку. - Зарплата черная. - Оклад поглощаемый (т.е. Ничего не продал - получил 7500, продал на 20000р, получил не 27500, а 20000) - Зарплата выдается в день Х. Когда именно уточняется за 5 часов до выдачи. Выходной, болеешь, не успел 1 твои проблемы. В след раз через неделю. - Штрафы. Нет... Ш-Т-Р-А-Ф-Ы!!!! За все. Неправильно поставил тестовую машину - штраф, неправильно проставил задачу в клиентской базе - штраф, звонок не по стандарту - штраф, не сделал план по постановке на учет ГАИ / план по страховкам - штраф, не продал машины с простом - штраф. Вот и получается что продал на 40 тысяч - оклада нет, минус тысяч 10-15 штрафов. Вот и получается 20-25тыс.р. А то и меньше. - Начальник Гришунин Р. Создается впечатление, что он вообще не заинтересован в продажах отдела, и в отделе в принципе. Совещание раз в месяц с общими фразами в духе "неплохо, но могло бы быть лучше". На контакт с сотрудниками не идет, в отношения внутри коллектива и коллектива с клиентам (клиент хочет коврики в подарок - нет, никаких ковриков, не нравится, пусть валит в другой салон) не вникает. Изменения в работе по инициативе руководства обсуждению не подлежат. Критика и предложения воспринимаются в ключе "да, мы работаем над этим, но ничего поделать не можем". - Бардак в работе отделов. Потерять заказ наряд на доп услуги - в порядке вещей. Не подготовить машину к выдаче (даже VIP клиента) и задержать ее на час- полтора - нормально. Закончился бензин (т.к. он постоянно на нуле) во время теста - запросто. А получает за это менеджер. Показать полностью
+ Молодой, отличный и дружный коллектив (половина из которого уже разбежалось). + Удобно ездить (Кад рядом). + Берут без опыта работы. + Можно взять машину по себестоимости. + Отправляют на обучение по новым моделям. + Можно выиграть телефон.
Начальник отдела запчастей GM Калина Алексей неадекватный человек, много обещаний а на деле ноль, зарплату считает как хочет, штрафует постоянно придумывая штрафы сам.... увольняет ни за что (в отпуск ушел ты уволен) больше двух месяцев ни кто не отработал, отношение к сотрудникам ни какое кроме своих дружков которых он привел и мутит с ними!. Задумайтесь прежде чем у него работать, все ровно уволит!!!
без комментариев
Задержки по з/п и обман, штрафы и т.п.
Их нет
все остальные,кидают на зарплату, начальство некомпетентно,врут безбожно особенно Соловьев Е.В. (вроде) Пухов Д. тот еще кадр благодаря им тут полная разруха. Моренков так вообще скряга - они все воруют у сотрудников зарплаты под любым предлогом в ихнем же кружке и Карташова Ю. - муж вор работает там же на кузовном участке, на него закрывают глаза, видимо все в теме!!! Остерегайтесь!
первое впечатление
- Месяц-полтора ты стажер и предоставлен сам себе. Но даже если ты знаешь все модели и комплектации, уважаемый Гришунин Р. (о нем речь пойдет дальше) все равно найдет чем завалить и отправить тебя учить еще недельку. - Зарплата черная. - Оклад поглощаемый (т.е. Ничего не продал - получил 7500, продал на 20000р, получил не 27500, а 20000) - Зарплата выдается в день Х. Когда именно уточняется за 5 часов до выдачи. Выходной, болеешь, не успел 1 твои проблемы. В след раз через неделю. - Штрафы. Нет... Ш-Т-Р-А-Ф-Ы!!!! За все. Неправильно поставил тестовую машину - штраф, неправильно проставил задачу в клиентской базе - штраф, звонок не по стандарту - штраф, не сделал план по постановке на учет ГАИ / план по страховкам - штраф, не продал машины с простом - штраф. Вот и получается что продал на 40 тысяч - оклада нет, минус тысяч 10-15 штрафов. Вот и получается 20-25тыс.р. А то и меньше. - Начальник Гришунин Р. Создается впечатление, что он вообще не заинтересован в продажах отдела, и в отделе в принципе. Совещание раз в месяц с общими фразами в духе "неплохо, но могло бы быть лучше". На контакт с сотрудниками не идет, в отношения внутри коллектива и коллектива с клиентам (клиент хочет коврики в подарок - нет, никаких ковриков, не нравится, пусть валит в другой салон) не вникает. Изменения в работе по инициативе руководства обсуждению не подлежат. Критика и предложения воспринимаются в ключе "да, мы работаем над этим, но ничего поделать не можем". - Бардак в работе отделов. Потерять заказ наряд на доп услуги - в порядке вещей. Не подготовить машину к выдаче (даже VIP клиента) и задержать ее на час- полтора - нормально. Закончился бензин (т.к. он постоянно на нуле) во время теста - запросто. А получает за это менеджер.
+ Молодой, отличный и дружный коллектив (половина из которого уже разбежалось). + Удобно ездить (Кад рядом). + Берут без опыта работы. + Можно взять машину по себестоимости. + Отправляют на обучение по новым моделям. + Можно выиграть телефон.
работаем мы на 0.5 ставки с официальной з.п. 4500 - 13 %. так что те кто идут и думают о льготах - вам не туда, их просто нет. эти свои копейки вы будете получать раз в месяц, и в разное число, как захочет вышестоящий :) не серьезная "компания", вот просто стало не интересно работать, но для скажем так "высшего звена" неплохая контора для отмывания денег, а как вы уже поняли карьерного роста нет, так как действует правило "по блату" . работая в автополе, напряжно было только с начала. тебя совершенно ни за что могут оштрафовать, облить дерьмом, принизить. те кто эмоциональные не продержаться и месяца - ну и следствие большая текучка. из адекватных руководителей - Лазарев. аааа. и про зарплату - вроде как соответствует заявленной - при том условии что будешь подлизывать зад руководству.
не было выявлено таких сторон. только если новые приятные люди из коллектива. хорошие корпоративы )
Руководство " дебилы". Про Гришунина тут уже много чего написано, все правда, урод конченный с синдромом Наполеона. С зарплатой наебывают, не один отдел в автополе не работает как следует! Собственно деньги большинства салонов вложены в товар, поэтому когда человек покупает авто или мото, то за его деньги выкупается техника оплаченная предыдущим покупателем. Пирамида короче. В ремке работают криворукие на отъе*ись.
Грамотная система учета рабочего времени. Хотя с какой стороны посмотреть. Парковка есть!
Денег в конторе постоянно нет, задерживают зарплату, со скрипом выкупают клиентские машины. Официалка неприлично низкая, хозяин депутат, будет беспределить пока не посадят. Странный выбор людей на руководящие должности. Такие слабые персонажи как Козлов Максим (реально говорящая фамилия), Калина Алексей, Ларионова Алина и другие над которыми ржут всем коллективом. Недалёкие и не профессиональные. Но если учредителей они устраивает, то это их не красит. Есть и звёзды на букву П, причём и мужского и женского рода, ну это как в любом коллективе. Очень большая текучка кадров, про странных кадровичек здесь отзывов достаточно. Клиенты свои отзывы тоже оставляют плохие (особенно касается сервиса) и это неслучайно.
Есть 3 столовые, парковка для сотрудников, пешком удобно тем кто живёт в Кудрово. Есть некие островки стабильности внутри Автополя, но заранее знать, что ты туда попадешь невозможно.
Эдик рулит. Никогда нормальную зарплату в этой компании не получите. Только родственники директора получают ОЧЕНЬ хорошие деньги.
Никаких
Расчет при увольнении копеечный, необоснованные штрафы, руководитель отдела запчастей не в адеквате. Не тратьте на них время.
Категорически нет
29 июн | Суббота
Иванов Тимофей
для меня жалоб нет, все хорошо
форма есть, все условия отличные