АЗС Neste — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Автозаправочные станции (АЗС)
(812) 703-06-16
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 32а
я владелец!
Распишу всё подробно. Всем соискателям рекомендую к прочтению. Я был на должности заправщика. После устройства вы сразу должны пройти несколько обучений в офисе в свои выходные!! Причем для операторов там программа адовая, не меньше чем на месяц, так как будут учить готовить еду. В дальнейшем по работе все сотрудники тоже периодически в свои выходные будут отправляться на различные обучения. Один из самых ненормальных минусов это ОПЛАТА увозов!! Да да на каждой азс регулярно увозят топливо, по всем увозам весь персонал пишет объяснительные. И в большинстве случаев смена оплачивает увоз из своего кармана! Или же вас тупо лишат премии, зачастую выгоднее скинуться чем остаться без неё. Оклад, конечно, больше переменной части, но её постоянно урезают, в так называемом оценочном листе каждый месяц записываются все ваши недочёты, причём они будут всегда, и зачастую высосаны из пальца. Работу заправщиков пристально контролируют по камерам, а операторов ещё и прослушивают на кассе, на предмет продаж и скриптов акций!! Это просто унизительно и мерзко. Начальник чуть ли не целую неделю в месяц может просматривать и прослушивать всех сотрудников для заполнения минусов и лишений премии. По итогам примерно у всех оклад плюс минус 30 тыс. Должность заправщика скорее надо назвать разнорабочий - зимой вы будете целыми сменами грести снег, долбать лёд, сыпать все реагентами и не дай бог кто-нибудь упадет, вина будет на вас! Стоять целый день на поле и собирать чаевые никто вам не даст, даже если ты один в смену - все равно пойдешь убирать все подряд. А ведь за полем следить некому и сразу начинаются увозы!!! Начальству похер, лишь бы ты бычки по газонам собирал или лед долбил. С уборкой тут вообще ненормальные отношения, каждый день есть целый план мытья, причем задания просто не нормальные - оттереть масленые пятна с брусчатки, мыть фасад здания, стеллу с ценами. Причем территории станций зачастую просто огромные, там можно бесконечно протирать все - на следующий день опять все в пыли от дороги. Летом также надо косить траву регулярно, по два раза в месяц, по сменам на это может уходить пол недели без прерывной работы.Так же красят всю разметку тоже заправщики. На всех станциях куча рекламных плакатов которые надо менять регулярно в зависимости от акций и мыть их - не дай бог будут с пылью. В общем обязанности можно перечислять бесконечно, вы будете делать любую работу по указанию начальника. Но все станции разные и везде все напрямую зависит от начальства и регионального менеджера, где-то и есть относительно спокойные. Туда и не попадешь - никто не уходит. Мне не повезло - после каждой смены задолбанный на еле стоящих ногах приползал домой. Сидеть вам там никто не даст, работа 12 часов на ногах, только во время обеда посидите немного. Для заправщиков нет никакого карьерного роста, по сути тупая работа дворника без перспектив. Да можно заработать, но не будете же вы всю жизнь заправщиком! Подойдет как временная для того чтобы подкопить денег. Студентов тоже не очень любят - на сессии никто не отпустит просто так. Работает в основном мужичьё в возрасте, в пригородах чуть ли не алкаши. Сейчас от финов ничего не осталось, летом 2019 компанию купила татнефть. Думаю с приходом русского начальства лучше ничего точно не станет.
Одна из самых высоких белых зарплат среди сетей АЗС. Без задержек и на карту. Всё по ТК - больничные, отпуска. Сменный график относительно стабильный и известен на месяц вперёд. Есть небольшие подарки от компании. Для операторов возможен карьерный рост, но чтобы стать даже администратором нужно не один год отпахать на кассе и потом ещё сдавать очень непростые экзамены в офисе. Про личную жизнь на позиции начальника и зама можно забыть, эти люди живут на станции.
- Обязанности.Их огромное количество (в отзыве речь идёт о станции «новой концепции»): приём ТМЦ,уборка всех помещений АЗС,работа с кассой,приготовление бургеров,смузи,салатов,сэндвичей,сморребродов,роллов и т. п.,т.е. вы повар в полноценном кафе. Приготовили пару бургеров,чашку кофе,а потом засучив рукова пошли отмывать туалет,поскольку кто-то насрал мимо унитаза и обоссал пол под раковиной.
- Навязчивый сервис. Пока клиент заправляется или уже рассчитывается ему нужно втюхать воду,кофе или бутерброд за 200 рублей.Рассказать о проводимых акциях,напомнить,что нужно надевать маску и перчатки,всучить ему наклейки на акционные товары. Далеко не всем такая «забота» приходится по душе.Если вы решили пожалеть человека и не лить ему это дерьмо в уши,то для начала вас предупредят,что это ваша работа.А потом депремируют на 1500.
- Ежемесячно выставляется план: вы должны продать столько-то чашек кофе,сэндвичей и прочего.Плюс вас будут прослушивать минимум три раза в месяц и все замечания заносить в оценочный лист (и платные и бесплатные)
- Люди. В основном,конечно,адекватные.Приехали,заправились,купили пожрать в дорогу и свалили. Но вот 3-5% окажутся настоящим дерьмом. Даже не дерьмом,а детским,жидким поносом. Отсюда следующий минус:
- Девиз компании «Даже если клиент урод и неадекват,нужно извиниться и нежно поцеловать его в розовый зад!». На вас будут орать: «откройте вторую кассу!» это при очереди из одного человека!Или «я не помню на какой колонке я заправился,вы что не можете сами догадаться?»Какому-нибудь мудаку не понравится ваш тон,взгляд,неумение читать его мысли и этот «клиент» заорёт «администратора ко мне!директора-а-а!»Вас будут крыть матом,кидаться в вас мелочью.И на все эти жалобы компания будет реагировать,просматривать видео,прослушивать записи разговоров.Есть в конец охуевшие экземпляры,которые требуют донести покупки до машины.
- Весь день (или ночь) вы будете стоять на ногах. Этот идиотизм мне не понятен до сих пор. Это какой-то извращённый садизм. Кто знает в чём секрет,может расскажете?
- Последние полгода очень ощущалась нехватка персонала. Кто-то заболел,кто-то уволился,кто-то вообще сбежал.На количестве обязанностей и требований это никак не сказалось,впрочем на зарплате тоже.При норме 3-4 оператора в смену,работали два человека (днём это %удалено%).Чем отдел кадров всё это время занимался не понятно.
Итог.Я уволился поскольку решил для себя,что ЗП в 42000 (примерно) не стоит той сумасшедшей нагрузки,той постоянной нерватрёпки.За эти деньги вас выжмут так,что мало чего от вас останется.Тенденция в компании весьма негативная — сокращать персонал,а оставшуюся нагрузку раскидывать на оставшихся без какой-либо компенсации.Но если вас это не пугает,то насчёт обмана с ЗП можете не беспокоится — не обманут,всё честно. Показать полностью
- ЗП вовремя,белая.Есть ежегодная премия,т.н. 13-я зарплата.Вообще все выплаты, будь то больничный,отпускные,выплачиваются в соответствии с законом.
- Коллектив. Разумеется,на каждой станции по-разному. Мне повезло и с коллективом и с адекватным руководством.
- Когда я устроился (весна 2019) были интересные тренинги,но похоже что после продажи компании татарам,с ними можно попрощаться.
- Обучение на оператора заправочных станций за счёт компании.Медкнижка так же.
- отсутствие ДМС. После 10лет работы на нога - получила варикозную болезнь ног и межпозвонковую грыжу.
- зарплата не плохая, пока не поймешь, что тебе надо делать чтобы её получить. И тогда понимаешь, что тебе не доплачивают. Повышают премию но не оклад, а премия вещь такая либо есть, либо нет. Начальство старается, очень старается чтобы она была поменьше. Потому что от этого зависит их премия. Порочный круг. За 10 лет я стала получать на 11тыс. руб. больше, но прибавка очень отстаёт от роста цен и инфляции.
- отсутствие подарков на НГ сотрудникам(не считая календаря) и сладких подарков для детей. А ведь компания далеко не самая бедная просто стыд...
- отсутствие льготного питания, и компенсации за питания.
- полное отсутствие мотивации. Как материальной, так и не материальной.
- очень большой объём не нужной информации, которую нужно учить и проходить постоянно проверку знаний.
- постоянная текучка. Вечно надо кого-то учить. Совершенно не берегут кадры.
- никакой прибавки за выслугу лет.
Так что если вы до этого работали на рынке, и можете всё на свете продать, то это ваша работа. Но убивать (сильно убивать) своё здоровье за 29тыс.руб. сомнительное удовольствие. Хотя всё познаётся в сравнении...
- никакой задержки по ЗП.
- есть 13 ЗП, но то что выплатят не факт.
- не плохое начальство на станции, но тут больше как повезёт. Хотя и на плохое руководство можно найти управу, трудовую инспекцию ещё никто не отменял.
На этом плюсы закончились, по крайне мере для меня.
Зазывают заработной платой выше, чем у конкурентов, но срезают её благодаря так называемыми "минусами". Если учесть, что твоя з.п состоит 40% от премии то сумма может варьироваться значительно 7-8 т.р. Стоит упомянуть о том, что в компании своя религия. Придется учить заповеди компании... Но это терпимо в мире где корпоративная политика тебя должна волновать больше, чем обычная. Список обязанностей операторов огромен. Фактически операторы отвечают за всю станцию, от адекватных моментов, до совсем уж нелепых.
Ваша работа в этой компании зависит только целиком и полностью от начальника и его настроения, настроение есть, будешь получать з.п. Нету, не будешь.
Зазывают заработной платой выше, чем у конкурентов, но срезают её благодаря так называемыми "минусами". Если учесть, что твоя з.п состоит 40% от премии то сумма может варьироваться значительно 7-8 т.р. Стоит упомянуть о том, что в компании своя религия. Придется учить заповеди компании... Но это терпимо в мире где корпоративная политика тебя должна волновать больше, чем обычная. Список обязанностей операторов огромен. Фактически операторы отвечают за всю станцию, от адекватных моментов, до совсем уж нелепых.
Ваша работа в этой компании зависит только целиком и полностью от начальника и его настроения, настроение есть, будешь получать з.п. Нету, не будешь.
12 часов на ногах
Компания хорошая, начальство хорошее, стабильная белая зп, если работаешь на пригородной станции, обратно за счёт компании, реальная возможность карьерного роста, главное что бы было желание, мотивация сотрудников, очень много плюсов, главное, с ответственностью относиться к работе, за три месяца работы, я много чего узнал, работаю на пригородной станции где постоянно большой пото к людей, рекомендую. Если устраиваетесь будьте готовы к большому объёму работы!.
10 дек | Среда
Аноним
бывало тяжело особенно летом. Всегда были вопросы к начальству, как оно оценивает труд и как распределяются премии. Но в целом я сейчас вижу что это один из самых цивилизованных работодателей в своей сфере. Скучаю по коллективу
Высокая зп, ДМС, социалка, премии - прямо полный набор и такого нечасто на рынке встретишь. Адекватное отношение к людям в целом тоже. никто не заставит прийти больным на работу.
8 дек | Понедельник
Медсестра
работы временами много, особенно вечером и в выходные, когда поток пациентов больший
Поддержка коллектива, профессиональное отношение к пациентам. Официальное трудоустройство. Возможности для обучения , повышения квалификации.
