Добавить отзыв Найти отзыв

Банк Александровский, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.9) (Количество проголосовавших: 8)

(812) 324-8-777 (круглосуточная единая справочная), (812) 324-85-62 (круглосуточная единая справочная), (812) 334-07-21, (812) 334-07-22
Санкт-Петербург, Швецова, 11 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Банк Александровский, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Обман. По телефону сказали одно, но когда я пришла на собеседование, то уже совсем другое. Хотя некоторые моменты я специально уточняла по телефону, чтобы сразу отсеить ненужную вакансию. В итоге, все равно потратила время и деньги зря. Просто заманили на собеседование. Была в шоке, потому что не ожидала такого от банка. Неужели подобные обманщики не понимают, что в трудоустройстве не прокатит схема "ну раз я пришла за одним хлебом, а его нет, то возьму-ка я другой", это же работа! В общем, свинство.
Нет.
Ввести полисы ДМС, оплату сотовой связи, может быть компенсацию обедов, хоть место для приема пищи предусмотрено, но для всех сотрудников одновременно столиков не хватит
Отличный банк, возможность получить новые навыки и вырасти профессионально. Работала бы еще, но в связи с переездом пришлось уволиться.
Проводить больше мероприятий для сотрудников. ДМС для работающих больше года
Стабильная З/П, полностью белая, больничные, отпуска. Комфортный офис, близко к метро. Коллектив хороший, есть обеденная зона с кофемашиной
Хотелось бы расширения обеденной зоны, чуть более разнообразной внутрикорпоративной жизни.
Выплата премиальных, быстрое решение вопросов, оперативное принятие решений. Нет хамства, все задачи в рамках служебных обязанностей.Мне нравится коллектив и я готова порекомендовать компанию для трудоустройства.
Добрый день! Работала в банке около трех лет. За все это время чего-то очень негативного не заметила. Адекватные люди, лояльное руководство, интересные новогодние корпоративы, красивые букеты цветов на 8 марта)) Уровень заработной платы - достойный, вполне рыночный. Возможно, кто-то и получал 30 000 рублей в месяц, не знаю, НО что касается отношения к сотрудникам - не соглашусь, что мы были "рабами". Абсолютно нормальный уровень нагрузки. Да, иногда приходилось сделать что-то сверхурочно, но как правило, такая работа оплачивалась. Лично я еще не работала в компаниях, где не приходится делать что-то сверхурочно, особенно когда кто-то из коллег заболел... Я ушла из банка больше года назад, но у меня остались дружеские отношения с коллегами, которые поделились радостной для них новостью об индексации заработной платы. Честно - завидую))
Хотелось бы более расширенного варианта соц. пакета. К бесплатному кофе - добавить печеньки)) или сухофрукты.
Своевременная оплата труда, удобное расположение офисов, хороший коллектив
Работодателя НЕ рекомендую. Слава Богу, я ушла из этого банка. Работала операционистом. Высокая текучка, особенно среди операционистов. К сотрудникам относятся, как к товару. Основной девиз руководства – “Пусть увольняются. Купим новых!”. Заработную плату не увеличивали несколько лет. Значительной части сотрудников уровень дохода был снижен за счет уменьшения премий, некоторым уменьшили и оклады. Соц. пакета нет. У операционистов зарплаты маленькие (значительно меньше рыночных), премии маленькие, а работы очень много. За хороших специалистов не держатся и почти не поощряют. Хорошая работа не ценится. Половина сотрудников, в операционном блоке, слабые, народу не хватает. В период болезней часто нет замены, что приводит к увеличение рабочей нагрузки для остальных сотрудников и приводит к очередям и недовольству клиентов. Человеческие и моральные качества собственника и его членов семьи оставляют желать лучшего. Все комплексы и издержки их воспитания негативно отражаются на коллективе и сотрудниках. За ошибки и просчеты руководства делают виноватыми сотрудников не местах («Я начальник, ты — дурак»). Cотрудники, заслуженно, не уважают и не любят собственника банка и его членов семьи, которые работают в банке, особенно жену сына собственника (ее ненавидят многие в банке). Очень многие сотрудники ходят на работу как на Голгофу, т.к. рабочая атмосфера в банке не здоровая. Руководство банка часто нарушает трудовое законодательства, но доказать это сложно, т.к. многие распоряжения даются устно. Так, например, в период пандемии сотрудников, работавших удаленно дома 2 недели, заставили отказаться от 2 недель очередного отпуска (удаленная работа была за счет отпуска). Отпуск должен быть минимум 14 дней, но отгулять весь отпуск сразу не дают, максимум 3 недели. Взять одну неделю отпуска не разрешают. Если не осталось 1-й недели планового отпуска, заставляют брать 1 неделю за свой счет. Период между отпусками (плановый отпуск) должен быть минимум 6 месяцев и т.д. Отказ от устного распоряжения = увольнение. В коллективе все держится на страхе быть уволенным. Методы увольнения некоторых сотрудников далеки от законных. Если человек, который долго и хорошо работал, отказывается уволиться по собственному желанию по инициативе руководства, то его могут уволить по плохой статье.
Их много. Отразила в отзыве.
Их нет