Добавить отзыв Найти отзыв

Белая Медведица, стоматологическая клиника — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.94) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Стоматологические центры

(812) 925-20-80
(812) 305-00-14, (812) 327-96-40
Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., 56 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Белая Медведица, стоматологическая клиника. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пора отправить на пенсию или сменить менеджера по персоналу. Грубая и совсем не компетентна. Впечатление о них окончательно испорчено
Нет.
Расскажу свой случай прохождения «оплачиваемой стажировки», как за самый короткий период клиника показала своё истинное лицо. Работодатель совершенно не держится за свою репутацию, а исполнительный директор ведёт себя как клоун, разыгрывая ту самую клоунаду у себя в инстаграмм о том, что у них высокая скорость принятия решений, при этом используя бесплатную рабочую силу, и скрывают комментарии на хэнт хантер. А вот это не зря) Обратилась в ГИТ. Менеджер Анастасия на второй день стажировки попросила меня написать заявление на увольнение на моей работе, уверяя, что меня берут, при этом попросив выйти меня как можно скорее на повторную стажировку на полный день, ведь они «в срочном» порядке ищут сотрудника. Так как я была очень заинтересована в этой вакансии, то вышла на три полных дня подряд, мне пришлось подбирать график, ведь я всё ещё работаю официально в другом месте и тоже по 13-14 часов. Коллектив весьма странный, за весь день никто из девочек не предложил сходить на перерыв, то есть новенькие у вас не едят?) при этом сами регулярно выходили. На это ответ был весьма простой «вас не обязаны звать на обед». Окей. Очень дружелюбно, сразу видно, что «Стома Эст» всегда готовы помогать людям)… за деньги. администраторы, которые там работают совершенно не настроены на общение с новым человеком, такое ощущение, будто ты всегда третий лишний, но представляю как они устали, текучка говорит сама за себя, график 3/1. А ведь они лицо клиники, не так ли? Но кого это волнует, работают и слава Богу. Старший администратор Маргарита, которая так горит работой и ставит себя в пример, играет в игрушки прямо под камерами, как маленькая девочка. Это пример рвения к работе? Хорошо. Политика ясна. Задавая вопросы, я получала ответы с явным нежеланием… за исключением третьего администратора Марии, которая всегда шла на встречу, помогала и объясняла, и Екатерины, которая вышла на замену в данный филиал - девочки, Вам отдельное и искреннее спасибо. Как там работают другие девочки? Непонятно. На сайте текст с грубыми орфографическими и речевыми ошибками, а про импланты, которые указаны на сайте, не знает даже старший администратор. Зато после моих вопросов быстренько почистили и исправили, молодцы) получается, что у Вас есть право на ошибку, работая там столько времени? Я - как новый человек интересовалась и задавала множество вопросов, хотя, замечать меня там явно не хотели, некоторые вопросы просто игнорировались, познакомиться с отчётностью? Ответ - ещё рано. Что нового вы узнали за сегодня? У Вас? Нового? Я хоть и пришла с опытом работы, но новому Вы меня не научили, к сожалению. Пару дней я не ела, делала по максимуму, мне было стыдно сидеть без дела, но в смену Лили и Алины приходилось просто буквально вытягивать каждый вопрос щипцами. И этого оказалось недостаточно. «Я не активная» - сказала Анастасия (она же менеджер по персоналу) и сижу в телефоне - вот оказалось причиной, чтобы меня использовать на стажировке, а потом кинуть. Дождаться окончания своей рабочей смены, чтобы слить меня, почему нельзя было сказать об этом раньше? Сидеть в телефоне новеньким даже в ординаторской оказалось нельзя, однако, на второй, третий, четвёртый стажировочный день об этом никто не посчитал нужным сказать. Меня тайком фоткали как мыши, вместо того, чтобы сказать прямо. Готовьтесь, кто будет стажироваться там - к аналогичному. Мы взрослые люди, не в школе, каждый из нас мобилен в современном мире. И, напоминаю, это стажировка, человек учится, он не знает всех правил и не может их знать. Главное дать человеку надежду и в срочном порядке попросить его уволиться со своей старой работы, чтобы постажироваться подряд полные 13-14 часов и использовать его труд бесплатно. администратор Алина прайса вообще не знает, постоянно заглядывала в тетрадку, на элементарные вопросы про цены на коронки не могла ответить оперативно. Не верите? Смотрите камеры, уважаемые! Может быть, пора снова сдать экзамен? На вопрос могу ли я оставить вещи в ординаторской в ее ящике - закатывались глаза. Уровень дружелюбности зашкаливал. А всем было просто все равно. Вы не заинтересованы в сотрудниках, не надо лукавить, а если заинтересованы - так покажите это!!! Благодаря мне и моей внимательности Вы исправили текст на сайте и подчистили информацию про импланты, которые не используете. Кто у Вас создаёт тест на сайте? Это просто наивысший уровень безграмотности! Хотите постажироваться бесплатно? Welcome. Надеюсь, совесть менеджера по персоналу чиста. Ведь так искусно врать, а потом умалчивать не каждому под силу. Браво! Хотя, уверенна, что она просто массовка, которую используют и диктуют кого брать на работу. Спуститесь с небес! Качественный визуал не спасёт ваше нутро и истинные намерения, рано или поздно придётся за всё ответить. В том числе и за мошенничество. Удачных поисков!
Все. Мошенники, лгуны, крысы, которые обсуждают за спиной, фоткают тайком, при этом улыбаются в лицо.
Не успела разглядеть. Разве что, первое положительное впечатление от качественного ремонта и дизайна
26 июн | Среда
Владимир
Расписал все выше. Премий тоже никаких не бывает. Лишь штрафы
Много клиентов