Добавить отзыв Найти отзыв

Бенитеко, ООО, производственно-полиграфическая фирма — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Полиграфическое оборудование

(812) 448-42-72
Санкт-Петербург, Магнитогорская, 17 лит Ю - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бенитеко, ООО, производственно-полиграфическая фирма. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Все верно написал автор из Краснодара! Еще могу добавить о Сергее Снежко он менеджер по транспорту в г. Краснодаре, у него есть собственные рефы, которые он ставит в работу. Плачется что денег нет, а сам приобретает недвижимость. И начальник логистики об этом знает и не только. Все это от левого ИП. Они там все так работают! Сведения достоверные на 100%!!! Я бы их разогнал давно!!! Наверное потому Игорь Нечипуренко и не может наладить работу!
Не заметил
Компания изначально была основана на логистике. Со временем начали открывать АТП, но принцип работы гаража - до сих пор никто не знает, поэтому на диспетчера повесили все, что можно: ремонт, перецеп тягача и п/п (это работа механика), выходные водителей ( это работа табельщицы или Отдела Кадров), командировочные. штрафы и компенсации водителей (это работа бухгалтера), порожние пробеги и корректировка заявок (это работа логиста). Диспетчер еще должен быть воспитателем, психологом (общение с водителями по телефону), делопроизводителем (рассылка писем о ДТП, простоях на погрузке и разгрузке и т.д.) и это все за одну зарплату!!! В "Скаут" даже заглянуть некогда (хотя это основная работа диспетчера), а если на тебе еще и оформление путевых листов, то жить ты точно будешь на работе. Нагрузка бешеная! Даже у опытного диспетчера со стажем периодически происходят нервные срывы и истерики, вплоть до заявления на увольнение. В конце месяца приходится задерживаться на работе, чтобы закрыть штрафы, иначе будут штрафовать тебя. (за переработку не платят). Атмосфера очень напряженная, распределение обязанностей не правильное. В общем: если хотите заработать кучу болезней за оклад в 21000 руб - идите работать в компанию ИТЕКО Россия. Показать полностью
Своевременная выплата зарплаты
Также напоминаю, что отклонения от маршрута более, чем на 70 км за ваш счёт. Отклонение суммируется за весь маршрут. Маршрут узнаем перед рейсом в колцентре. Если заехали домой и при этом пришли в отклонении на 70, то за ваш счёт. Даже если до дома 15 км, а остальное вы проехали с другой стороны мск, например. Также если есть разрывы в навигации. Тоже за ваш счёт.
Белая з/п
Ребята! Кто пишет хорошие отзывы ,вы себя то не обманывайте! Вы лучше расскажите как вы порой без суточных на неделю остаетесь из за дебильной системы начисления , если в этом месяце не заработал то и суточные не дадим а что от водителей зависит что либо? На новый год вас не спросят где бы вы хотели его справить а отправят туда где дед мороз живёт! Ремонт машин типо дело утопающих , дело самих утопающих! Нет конечно починят но тогда когда вы встаните на колени! Наверное не одна контора не купила так много 16м. Прицепов но по словам водителей нужны эти доп. Метры крайне редко , а крутится с ними приходится каждый день по несколько раз, и заезжать на газовую заправку! Дают отдыхать 4 дня это хорошо но каждый раз когда вы захотите взять отдых логисты будут вам сообщать что прямых рейсов нет поедем через Питер а там встречают другие логисты и сообщают что срочно нужно вести сигареты с охраной которая выебет все мозги, в итеко служба безопасности это один мужик на всю корпорацию в Нижнем Новгороде который как ясновидящий видит сотрудников насквозь! Камазы конечно хорошие машины но и скании Вольво и мерседесы то же ничего! На отпуск записывайтесь за пол года заранее а то отработаете 6мес. И вам предложат ещё 4мес. Поработать. Может конечно что то и поменялось так как в любой момент там может все поменяться приведете друга ради 6000т.р. и получите от него по еблищу! Могут взять и в самый сложный момент отменить оплату простоев а когда вы скажите что не хотите сидеть в кабине бесплатно так как не работает к таму же кафе стирка и душь , все закрыто (во время карантина) вам намекнут что крысы первые бегут с карабля и потом обратно уже не возьмут. А так в целом можно работать, как везде впрочем! Показать полностью
Все хорошее что есть , есть во многих которах
не долго проработав в компании, могу сказать кратко - не рекомендую!!! 1-белую зарплату и налоги по ней, руководство компании компенсирует штрафами, штрафуют за все и всех. 2. руководитель - не является сам логистом, не знает работы, правил и законов, но визжать любит, унижать... 3. набирают в основном не местных, без опыта...сами понимаете, что на таких и кричать можно, и визжать, и штрафовать... 4. Коллектив - ребята не плохие, но профессионалов конечно нет.... есть желание почувствовать себя "дерьмом", сходите в Итеко
белая зарплата
В компании Итеко г. Краснодар работаю достаточное количество времени, чтобы понять изнутри, как все устроено, все плюсы и минусы. Заработную плату платят вовремя за исключением нынешнего месяца, задержали выплату! Зарплату рассчитывают от фонаря, жаловаться на зп себе дороже выйдет! Теперь конкретно о коллективе, наверное это самое интересное, что я видел!!! Начальник отдела логистики Игнатенко Олеся это типичный диспетчер, которая за долгое время в компании набрала базу перевозчиков и на устах у клиентов (перевозчики дают ей откаты, знают об этом многие! Как я понял генеральный не любит такие дела, но кто ему об этом сообщит!) Начальник она нулевой, причем она всех держит в напряжении, орет постоянно матом, что приходят арендодатели и высказывают свое недовольство!!! Не знает логистики построения маршрута вообще, не ориентируется (выучила основные направления, подобрала перевозов и клиентов и этим ограничилась). Всех кто может составить конкуренцию она под разными предлогами выпроваживает, окружив себя людьми, которые молчат и делают, что она скажет. Плюс часто слышу разговоры Олеси и регионального Игоря Нечипуренко (о нем далее), она все сливает ему, а потом зайдя в кабинет говорит о том, что он самодур, никчемный и т.д. Обсуждает его постоянно при коллективе. По сути коллектива нет как вы могли понять! Теперь о самом важном, Игорь Нечипуренко - встречайте!!! Это региональный менеджер, ему вообще плевать на менеджеров по работе с клиентами, он никакой, ни рыба ни мясо! Сидит себе спокойно в Мин. водах и все! Ему нет дела до людей, приходят новенькие и сидят неделю, не знают чем заниматься, я сам из таких) Хорошо коллега подсказал все. Он не ставит задач, даже просто со структурой компании познакомить! Иногда может позвонить разок и обсудить происходящее в офисе, кстати разговор с ним долго длится, не менее часа и ни о чем! Выведать пытается все время кто чем занимается, любит 6-ок очень! Повторяет все по пять раз и не по делу. Он не приезжает в Краснодар, нет стратегии, пустослов! Постоянно врет насчет з.п., говорит одно, а получаем гораздо меньше, все привыкли к этому. Я не знаю за какие заслуги его держат на этой должности, скорее всего из-за того, что он долго работает в компании и его знают, но это какая-то хреновина. Рыба гниет с головы, что тут скажешь! Так что в Итеко Краснодар вполне себе можно отсидеться, пока найдешь работу, где люди работают, а не как тут, каждый сам за себя, никто ничего не знает и не хочет! Когда устраивался в компанию был лучшего мнения!!! Показать полностью
Удобное месторасположение, не нужно задерживаться, ГСМ можно списывать)
У директора АТП очень выраженная мания величия, чрезмерное завышение своей значимости в данной компании, перерастающие в шизофрению. Это доказывают все отзывы, оставленные ниже написанные с одного компьютера и по шаблону, якобы от разных сотрудников. Дмитрий Владимирович, есть что ответить по данному предъявлению???
Новые ТС.
Не дорожат сотрудниками, могут уволить, пока ты в отпуске, без обьяснения причины. Коллектив отвратительный. Нет никакой сплочённости, если вы новечек, никто не будет вас вводить в суть работы, никакого наставничества , а если с чем то не справились, на вас тут же нажалуются!
Белая зп
Руководство. В Краснодарском филиале руководитель - бывший логист без опыта руководящей работы. Ничего сделать не может, только срывается на логистах, что все глупые и работать не умеют. Сам научить не может. Работа сутками, дежурные выходные не оплачиваются.
Белая зп
Все остальное недостатки. Когда пришел работать обещали зарплату и работу. Причем зарплата белая. На самом деле я не бухгалтер,но такое чувство,что для вычетов зарплата белая,а рассчитать отпускные или больничный.... За 2 недели о пуска вы получите от 13 до 15 тыс. На большее можете не рассчитывать. В следующем месяце с вас удержат эту сумму отпускных. Очень не понятный расчёт. Водители работают по программе,которая полностью заточена на то,чтоб загнать в штрафы. Поощерений никаких в компании нет,только штрафы,все время придумывают что то новое,даже завидуешь изобретательности и поражаешься тупости умов, которые придумывают все. В принципе работать можно было,закрыв глаза на все недостатки,свои 50 тыс получить можно было,хотя это меньше чем расчитывал зарабатывать. Но последнее чем добили водителей,это отмена оплаты простоев. Можно было бы и с этим согласиться,если бы эти простои не увеличились. Сейчас машины стоят на стоянке по 5-6 дней. И водитель вынужден жить на собственные деньги,которых тоже взять негде,т.к нет рейсов. Рейсы стали затяжные. Москва - Питер можно ездить дней 10 и все это идет потеря зарплаты водителя.Хочешь поговорить с руководством филиала,ответ один....Ключи на стол,свободен. В общем обходите стороной данную шарагу,где водителей за людей не считают совсем,хотя водители и кормят всех этих кабинетах крыс. Показать полностью
Новый парк машин. Зарплата вовремя .На этом все.
Поработать не успела. Эти господа выложили на hh объявление. Требуется офис-менеджер. Я откликнулась - мне позвонили. Назначили собеседование на сегодня. Я пришла (ехать к ним из моего района с пересадкой), сидит в офисе тьма народа, мне говорят: подождите, мол, там очередь (я не поняла, что за очередь, куда-то унесли стол и одновременно со мной привезли пиццу). Просидела я в их конторе 25 минут, никто не подошёл и к руководств не пригласил. Молча ушла, никому не рекомендую к таким людям устраиваться.
Не знаю, не увидела.
Работал в данной компании менеджером по работе с клиентами , изначально при устройстве ЗП была сильно ниже рынка в регионе , позже вроде как подняли ноо из-за недопонимания с начальником кадров лично мне 2 месяца намерено задерживали индексация , помог руководитель. В целом можно сказать что компания держится только за сет штрафов и махинациях в мотивации своих сотрудников , пример ( сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка , сулит заработок , за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус а компания зарабатывает ) ситуация с режимным грузом вообще интересная , как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать , "многоуважаемый операционный директор " подымает ставки и на вопрос в связи с чем , следует ответ что жизнь не справедлива , постоянно пытаются уличить в чем либо , было даже резали мотивацию задним числом , короче компания неплохая а вот руководство либо дегроты либо использовать сотрудников и в наглую обманывать это нормально. Показать полностью
белая ЗП , компенсация ГСМ , нет задержек.
ЗП не та, что обещают, а раза в 2меньше. Суточный пробег мин.800км. За опоздание на загрузку, выгрузку-штраф. Превышение скорости больше 85км/ч-штраф. Отклонение от маршрута-штраф. За гсм удерживают. РТО не соблюдается и не оплачиваются протоколы. Выходных практически нет.
Ремонт на сто
Логисты,диспетчера,нет режима рто,за,вместо заявленных 120тр(на Авито),в среднем 50,60,не потому что вы не работаете,а потому что очень много машин,и логисту насрать заработал ты или нет,суют рейс лишь бы отделаться от тебя,за все штраф(скорость,холостой ход,опоздания),месяцами вас нет дома,выходных всего 4дня,случись беда,никому не дозвониться,всем на вас насрать,диспетчера Нижнего Новгорода просто отбывают свой номер,день прошел и слава богу,автомобили не ремонтируют толком,гоняют по бездорожью,все отзывы ,те что с плюсом полная херня,думаю что сделаны по заказу,итеко а равно такие же крупные конторы,это ребята полная жопа. Если вам нечего жрать,и вам негде жить то конечно приходите,здесь рады и древним пердунам и молодым без опыта,лишь бы колеса крутились Пока вы дебилы идете,в итеко жизнь не наладится,прошу вас,сделайте перерыв,не ходите сюда полгода,год,глядишь и жизнь наладится Но если припёрлись,то не говорите потом ,что вас наебали и вам не говорили
Зарплата вовремя,новые автомобили,форма лето зима
Прошел собеседование в данной компании, сказали что все понравилось и пригласят на собеседование по скайпу с ген директором. В итоге так и не позвонили, а когда я пытался дозвониться, не берут трубку. Зря понадеялся и потерял время(
Хороший офис
обычная контора. ООО "Рога и копыта"Руководство от своих слов отказывается. Зря только время потерял. Не советую. Правильно , где то написали. Контора без вывески.
не увидел
При устройстве на работу обязательно смотрите машину и делайте фото, иначе при увольнении все повесят на вас!
Их нет
Серая з/п, выдачу неофициальной части периодически задерживают. Из неофициальной части без проблем удерживаются штрафы и прочие поборы. Сверхурочные по умолчанию не оплачиваются. На больничном принято работать из дома, иначе - потеря в з/п. Отпуск можно взять только в определенные месяцы года. Много людей работает в небольшом помещении. Бывает душно, так как вентиляция не справляется. Кондиционера нет. Тесная комната для приема пищи (около 6 кв. м), а туалета ровно два (женская и мужская кабинка). И туда, и туда бывает очередь, так как в компании работает около 30 человек. При увольнении можно недосчитаться части з/п или отпускных.
С официальной частью з/п проблем нет.
Обман с зарплатой за 15000 км выплата 30 тыс.рублей из-за системы штрафов за все. Командировочные высчитывают с зарплаты.
Водители
Гоняют как лошадей или лучше сказать стадо. Берут всех подряд. Водителей за людей не считают. Все на штрафах. Сплошные гонки ребят будьте осторожней. Ради этих страны 70-80 тыс. Можно оказаться на поселении либо за решёткой. И всем будет наплевать. В машинах ни фига кроме болонника. Что случись механик говорит крикнуть в рацию помогут только сначала купи её. Один раз автономная отказала аккумулятор сел. Три часа кричал в рацию. Да сейчас уже не дальнобой.т.о.раз в 60000.на запчастях экономят. Пропуска на мкад перестали делать выходных аш 4 дня в месяц. Независимо хоть ты 2 мес. Отфигачил. Пятый день за свой счёт. Домой приезжаешь как со срочной службы.
Белая зарплата.вовремя25 аванс 10 ззар. Плата
Смотрите выше комменты: Михаил, Ярослав, Алексей что из Москвы это всё отзывы не водителей, а офисного планктона. В объявлении этого не расскажут: З/п 3р. - 1км пути с грузом, 2.5р. - 1км. без груза. Погрузочно разгрузочные работы 900р. одна точка. Серая з/п - 15600р. с неё и платятся налоги, она считается как суточные и выплачивается отдельно от колёс. Прежде чем идти в контору купите себе: магнитолу, рацию, манометр+шланг для подкачки колёс, мясорубку, домкрат, трос, машины голые с завода ничем не укомплектованные, а со временем стали засранными ибо текучка и в тачках никто про химчистку никто не слышал. Механики будут стараться чтобы вы реже заезжали на ремонт, только на ТО масло менять максимум. Особенно ТО сделано через заднее место если вы поедете ремонтироваться в чужую колонну.
З/п во время 25 аванс, 10 следующего месяца окончаловка.
8 мая | Среда
Светлана
минусов не нашла
условия работы, карьерный рост, заработная плата без задержек, уютный и чистый офис, дружный коллектив, корпоративная культура

8 мая | Среда
Аноним
Я наладчик, так что приходится побегать по территории завода, а заводского транспорта нет и на своем нельзя.
Все отношения с работодателем чисто по законодательству и трудовому договору. Его, кстати, заключают в первый же день. Нет такого "поработаешь у нас месяцок, а там поговорим за зарплату".

7 мая | Вторник
Анатолий С.
Нет
Все по человечески, склад отличный. Вкусные обеды. Зп вся белая вовремя, ДМС - норм.