Бенитеко, ООО, производственно-полиграфическая фирма — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Полиграфическое оборудование
(812) 448-42-72
Санкт-Петербург, Магнитогорская, 17 лит Ю - 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бенитеко, ООО, производственно-полиграфическая фирма. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Смотрите выше комменты: Михаил, Ярослав, Алексей что из Москвы это всё отзывы не водителей, а офисного планктона.
В объявлении этого не расскажут:
З/п 3р. - 1км пути с грузом, 2.5р. - 1км. без груза. Погрузочно разгрузочные работы 900р. одна точка.
Серая з/п - 15600р. с неё и платятся налоги, она считается как суточные и выплачивается отдельно от колёс.
Прежде чем идти в контору купите себе: магнитолу, рацию, манометр+шланг для подкачки колёс, мясорубку, домкрат, трос, машины голые с завода ничем не укомплектованные, а со временем стали засранными ибо текучка и в тачках никто про химчистку никто не слышал. Механики будут стараться чтобы вы реже заезжали на ремонт, только на ТО масло менять максимум. Особенно ТО сделано через заднее место если вы поедете ремонтироваться в чужую колонну.
З/п во время 25 аванс, 10 следующего месяца окончаловка.
Заработная плата зависит от вращения колес и не всегда водитель может наработать нужные километры,здесь много факторов и вина водителя в этом тоже есть конечно,но в основном это логисты виноваты,они последнее время очень хорошо научились прикрывать свой зад графиком доставки,ты то летишь,то сидишь,время идёт а толку ноль,раньше ты хоть мог простои получать если раньше приехал,сейчас дырку от бублика,вот если сделали бы зарплату не с колес,а фиксированную,скажем 80к в месяц,плюс командировочные 600 в сутки,ну и там премию для летчиков,кто не любит спать и готов сутками напролет колесить,вот тогда бы итеко стало одной из лучших фирм по перевозкам,а так 50,60к это ниочем для работы месяцами и жизни в будке,жизнь дорожает,зп на прежнем уровне,одни зарабатывают,другие сосут из месяца в месяц,тем более что нужно ещё и по тахе катать,
От себя добавлю,работы не боюсь и готов ехать и ночь и день,и лёд и снег,но как не старайся 50,60рублей,честно говоря смотрю в сторону делко,там сейчас оплата по другому строится,да и машины скании,а не камаз Показать полностью
мойки,телефон,стоянки бесплатно,ремонт без участия водителей,зарплата вовремя
Теперь все кто хочет устроится в Итеко прочитайте мой Комментарий.
Машины уже очень устали, бедные камазы в 300тыс км пробега такие что я даже Дафы с 1млн пробега рядом бы не поставил! Все потому что текучка и берут на работу вообще всех.
Работа такая СМСки, все автоматизированно, и если вас отправили на Дальний восток, благодаря автоматизированной системе вернуться вы оттуда можете не скоро, можете и 2-3 месяца там просилеть потому что не будет рейсов домой, и вы будете катать только на ДВ)В СМС все указано когда загрузка и когда разгрузка и всем пофигу на дорожные условия погоду и все! Бывает что еще не разгрузился а у тебя уже загрузка пришла! или ты в 10 вечера с загрузки выехал а тебе срок стоит что в 7 утра разгрузка, а проехать надо 500км! Про Отдых забудьте сразу, норма 900-1000км в День, РТО они вертели на своем детородном органе) С расходом вообще какие то непонятки, не кто не может понять что и как его списывают)
В машинах часто нету ничего, т.е ни балонника ни монтажки ни домкрата, Механ сказал а че приходи со своим это нормально) Или пацаны помогут остановятся, ага тут платят за КМ пробега кто будет останавливаться это же деньги! все в машину нужно докупать за свои деньги, рацию ковры магнитолу и тд, и причем при каждой сдаче машины надо это вытаскивать потому что может быть такое что вы ушли на 2 дня на отдых а ваша машина вам больше не вернется) Естесвенно доп оборудование вам не кто не оплачивает! После Иномарки камаз еще и убитый просто убогое корыто, луше ездить на вольво или дафе 2000ых чем на этом ведре! по трассе гуляет как проститутка)
Маршруты прокладывают Логисты Итеко и маршрут такой ездить там где волки срать боятся, так что готовьтесь что ездить будете там где взбрело дурочке в офисе из Москвы)
В основном работают или молодые которых никуда не взяли, или старики которых уже не куда не берут) Нормальный водитель в эту контору не пойдет, ни за какие деньги!
Можно было бы работать тут будь тут нормальные машины хотя бы, а машины такие как из под бомжей! Показать полностью
Всегда есть работа, стоять вы точно не будете) Если нет опыта и он нужен вам сюда) покатаетесь опыта наберетесь может еще и денжат заработать получится)
На словах при собеседовании уйма преимуществ. По факту - даже сумма в трудовом договоре отличается от той, что обещают на собеседовании и, к сожалению, в меньшую сторону. Руководство подлизывается так, что чувствуешь подвох, по факту так и есть. Полная безграмотность в вопросах трудовых взаимоотношений и построении рабочего процесса.
В офисе вас обеспечат канцеляркой, но в остальном расходы на выполнение трудовых обязанностей отразятся минусом на вашем счету.
Серая ЗП. Не чёрная, но и не белая.
Щас есть проблема с деньгами которую итеко даже не решает. Так что подумайте сначала чем работать с ними
Не нашел
проработав в самарском отп в компании итеко год понял: директор гнилой,и болтун...безопасник сволочь у него все и всюду воруют только они наверно белые и пушистые... кадровичка врет на каждом шагу начиная с телефонного звонка....складывается такое впечатление что работаешь не в этой компании,во всем у них виноват водитель. за стоянку за шиномонтажку за солярку за фары за лампочки все высчитывают.....НЕ ХОДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ ! ПРИ УВОЛЬНЕНИИ НИКОГО РАССЧЕТА НЕ ДАЮТ.. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗВОНИТЬ В КАДРЫ ПОДУМАЙТЕ ИДТИ ЛИ ТУДА РАБОТАТЬ ИЛИ НЕТ...! ШАРАШКИНА КОНТОРА
нетуу и не будет все хуже и хуже становится
Шарашкина контора без вывески и названия. Сложилось впечатление,что прячутся от кого-то, то ли от бывших сотрудников то ли от перевозчиков.
Не обнаружил.
Просят чип, но работать по чипу не рекомендуют. 6 часов отдых и 18 вождение. Если больше отдыхаешь, то будут постоянно опаздания и соответственно штрафные санкции. Маршруты прокладывать как им нужно, либо подвеску разобьешь, либо груз не довезеш, из за этого тоже опоздания. С Ижевска на Киров нужен стальной трос, дороги нет, но там дежурит бульдозер. Работают по программе 1с, которая не знает про суточные еженедельные отстои. Ребята которые пришли из магнита вернулись обратно. Там хоть спят дома. За полтора месяца один раз заезжал домой, потом на гонял время и все ровно опаздал на выгрузку на 36 минут. Карантин закончился, пойду обратно в такси. Гавно камазы на газу. 2раза в день заезжаеш на агзс и один раз за дизелем. 3 часа в день тратишь на заправки. На газовых заправках асфальт редко встречается, в основном бездорожье, чем нибудь зацепишся, груз вообще летает по будке, заезжаеш на агзс и молишся, что бы ни чего не оторвать и груз не высыпать на землю. Так наверное по всем транспортным компания, так что ищите где тягачи не на газу и жилательно иномарки, а не этигавнокамазы. Если бы не камаз и не газ, то впринцепе работать можно. По режиму труда и отдыха, опредиляйтесь сами. Показать полностью
Особо достоинств не вижу. По З.П. не чего сказать не могу, ещё полностью не получал. Разве что руководство и ЗП вовремя платят на левую карту. ГАИ не останавливает.
Зарплата серая, дастают логисты, СМС оповещение скорости до 85км, и она платная, работающий двигатель больше 20минут,СМСка тоже платная, пережоги ДТ списываются с зарплаты, отклонение от маршрута штрафуются.зарплата очень завышена действительности.
Свежая техника, сам не ремонтируеш.
1км с грузом - 3.6р
1км без гр. - 2.5р.
Ворота - 900р.
Ворота в одном регионе 450р.
Ограничение скорости 85км/ч караптся каждый раз 100р. если более 2мин, 95км/ч - 250р.
Зп во время.
Работы море.
Слишком большой срок оплаты.20 б/д +почтовый перевод, дней 8-10 +выходные 4 дня .Итого больше месяца.Самый большой жирный минус фирме.
Всегда можно найти груз.
За все пытаются не оплатить. Компания-гавно. Ищут рабов. Кто хочет в рабы-добро пожаловать
Зп маленькая, но вовремя
Отзыва по Волгоградскому филиалу:
Коллектив нормальный, но не дружный. Подстав нет, но и в пятницу в бар вы с ними не пойдете.
Что касается руководства, Волгоградский филиал находится в курировании ростовского офиса, а именно под руководством Москаленко А.В.
Тут сложно сдерживать эмоции, ибо это мразь редкостная. Стравливает сотрудников, всегда обманывает, в работе не помогает, часто подставляет.
Единственное достоинство- это белая ЗП.
Но достоинством назвать трудно- ведь это соблюдение законодательства...
Система штрафов, стукачество, нет на месте руководителя. При увольнении не выплачивают з/п .
Своевременная выплата з/п.
Очень много работы. Хотя в каждой компании работы много и сложа руки не сидели. Здесь же необработанные документы лежат большими стопками в несколько кучек. Не сделал работу штраф, не отписался по какой причине не сделал - штраф, не ответил на электронное письмо адресованное тебе - штраф, допустил ошибку - штраф.
Если столько работы,возьмите Вы еще людей на работу. Им проще штрафовать.
Оставаться на работе каждый день до 22, не оплачивают, даже если каждый день оставаться до 22,все равно не успеешь сделать такой объем.
Интересная работа. Люблю документы,цифры. Люблю решать разные ситуации. Люблю порядок в документах. Уважаю водителей. Хочу работать в данной компании.
Тупо отказывают в трудоустройстве. С.Б работает не корректно!
Не довелось увидеть
зарплата не соответствует обещаниям , в 2 раза меньше обещанного + грузилово
вроде бы свой транспорт ..
Ходил на собеседование на руководящую должность, беседовал с руководителем, СБ. Общее впечатление об организации положительное, обещали перезвонить. НО, уже почти месяц ни ответа, ни привета. Ужасно работает HR служба, на письма не отвечают. Уважающая себя компания даже об отрицательном ответе сообщает соискателю работы.
Плохо работает HR служба. Вакансия висит уже 2 месяца. За это время не могут найти сотрудника, может запросы слишком высоки?
Не кто не хочет брать на себя ответственность при решения каких либо вопросов, но спросить потом любят... В принципе не когда не писал отзывы но увидел Наталью Арутюнян..... сам с ней не работал только удаленно общался по рабочим моментам, у дамы "граната зашита в голове" и иногда отсутствует понимание реальности происходящего. Про корону с предыдущими ораторами согласен )))))
Компания достойная, с своими сложностями в бизнес процессах. Но все вопросы решаются. ЗП достойная и как правило чуток выше рынка. Проработал в компании 3 года.
21 ноя | Четверг
Светлана
21 ноя | Четверг
Сотрудник Елена
Зарплату хотелось бы побольше, но в сравнении с удаленной работой все отлично!
Корпоративные мероприятия, интересные конкурсы еженедельные
21 ноя | Четверг
Любовь