Бизнес Процесс, аутсорсинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Кадровые / рекрутинговые агентства
(812) 332-96-55
Санкт-Петербург, Советская 2-я, 7 - 326 офис, 3 этаж
я владелец!
Пока не обнаружила
Пришла в компанию устраиваться работником торгового зала. Все как и у других аутсорсинговых компаний. Сначала было телефонное интервью с менеджером, девушка расспросила о моем опыте, спросила есть ли у меня ЛМК, а потом дала телефон супервайзера и мы уже договорились с ним. Он также расспрашивал об опыте и подробнее рассказал о графике и специфике работы в магазине в который устраивалась. После меня пригласили в офис на оформление. Офис находится на 5 этаже в бизнес-центре на Владимирской. Уютно, но людно. Пришлось ждать пока оформят. Девушки в кадрах милые, хотя видно, что уставшие и измотанные - работы у них явно много. Потом мне выдали договор и снова направили на супервайзера, я с ним созвонилась, договорилась о дате и времени выхода на работу. Дальше все тоже как всегда. Приходишь в магазин, тебе там проводят короткий инструктаж и приступаешь к работе. Супервайзера от компании (того с которым говорила по телефону) там нет, он курирует почти все вопросы удаленно, но это не мешает.
Нету
Решила и я оставить свой отзыв. Работаю кассиром, официально трудоустроена, хожу в отпуска и зп без задержек. Сначала очень долго добиралась до работы, но потом переехали ближе к работе и добираюсь не больше часу. Переработок нет.
Никаких
Всем здравствуйте! Меня зовут Степан. Я строитель. Часто приезжаю на заработки в Петербург. В последний приезд сильно кинули, так что остался без денег да еще и без вещей. Посоветовали в Бизнес Процесс обратиться дали номер их. Набрал,помогли. Работу дали и жилье временное чтобы не пропадал. Как на ноги встал вернулся домой за вещами. Потом обратно в питер продолжать работу. Теперь только сюда ездить буду
Значительных нет
Пришла в компанию устраиваться работником торгового зала. Все как и у других аутсорсинговых компаний. Сначала было телефонное интервью с менеджером, девушка расспросила о моем опыте, спросила есть ли у меня ЛМК, а потом дала телефон супервайзера и мы уже договорились с ним. Он также расспрашивал об опыте и подробнее рассказал о графике и специфике работы в магазине в который устраивалась. После меня пригласили в офис на оформление. Офис находится на 5 этаже в бизнес-центре на Владимирской. Уютно, но людно. Пришлось ждать пока оформят. Девушки в кадрах милые, хотя видно, что уставшие и измотанные - работы у них явно много. Потом мне выдали договор и снова направили на супервайзера, я с ним созвонилась, договорилась о дате и времени выхода на работу. Дальше все тоже как всегда. Приходишь в магазин, тебе там проводят короткий инструктаж и приступаешь к работе. Супервайзера от компании (того с которым говорила по телефону) там нет, он курирует почти все вопросы удаленно, но это не мешает.
Нету
Работаю уборщицей, в компании ООО "Бизнес Процесс" когда даже пришла работать, сразу все понравилось. Зарплата все во время, если не считать то число которое попадает на выходные дни, а так очень нравиться там работать. Все относятся с уважением!
Нет
Это лучшая организация, в которой я работал. Зарплату платят без задержек, условия проживания, питания отличные. Проработал в Москве на Чернышева 4 месяца, уехал на меж вахту. После отпуска обязательно вернусь обратно
нет
Ездил на вахтту в брянск обрубшиком, работа не сложная совсем , взяли без опыта, всему там научили меня, простым разноробочим таких денег не заработае у нас в городе, общага нормальная, на скоро поеду обратно , пока в отпуске
нет
Быстрое трудоустройство, вышел на работу буквально через четыре дня после отклика. Своевременная оплата труда. Нет штрафов.У меня подработка в свободное время. Хотелось бы закрепиться за одним местом, а не за разными. Менеджер всегда на связи, поможет решить возникшие вопросы. Утром один объект, а вторая смена на другой, а так все хорошо.
нет
Хорошие условия труда) зарплата без задержек точно в срок, это очень важно! Менеджеры молодцы на месте не стоят, все расскажут объяснят) приходите не пожалеете) иногда зарплата приходит ночью (бывает не очень удобно хотелось бы всё-таки получать днём-но это не проблемно! Трудоустройство официальное, больничные и отпуска есть.
нет
Вернулся с Бованенково. Ну конечно ребята подкачали с вылетом. Почти месяч бортов ждал . Зимой нормально все было летали туда сюда, а как лето рук не хватает и вылеты закончились. Но зато платили честно. В Бованенково много контор и даже ГСП говорят не платит, а Бизнес Процесс исправно каждые 2 недели. Ну может два-три дня были задержки но так все в срок. Отдохну снова вернусь
нет
Читаю отзыв, ну совсем другая картина! Ни разу никаких проблем не было с выплатами! Все четко в срок! Смены обычные, по 7-8 часов, без переработок. Прикрепляют менеджера за тобой, они всегда любезны, отвечают оперативно и помогают по всем вопросам. График чаще составляешь сам. За чуть больше полугода работы ни разу не возникло никаких проблем. Молодцы!
нет
Работой в роструде довольна, для меня было важно, чтобы недалеко от дома, и чтобы можно было график самой составлять, т.к. дети еще небольшие. Подобрали мне вакансию работником торгового зала в ашане. Очень довольна и работой, и коллективом. Недалеко добираться и можно меняться с сотрудниками и корректировать график, что для меня было приоритетом. Деньги выплачивают ровно столько, сколько оговорили.
нет
Компания сама по себе не плохая, но зависит от того куда попадете. Я ездил на 2 проекта. Харасавй и Усть-Луга. Так вот хочу сказать, что это небо и земля. На Харасавэе все отлично, платят сразу, каждые 2 недели. Кормят, обеспечивают хорошим жильем и прочим условиями. Простой оплачивают. А у Усть-Лугу приехал и прямо скажем обомлел. Девочки менеджеры сразу предупредили, что условия не такие. И график выплат зарплаты другой и условия хуже. Но я не думал что такая разница будет. Отработал вахту, рассчитали нормально, но больше в Лугу не поеду. А Харасавэй советую. Там отлично.
Нет
Проходила собеседование в компанию на позицию рекрутер. Мне очень понравилось насколько качественно все устроено. Задают хорошие и правильные вопросы, а это, увы, редкость. Обратную связь дают своевременно. Напоминают об интервью. В офисе атмосфера очень приятная, они там как одна семья. С обратной связью, кстати, не затягивает. На следующий день сказали, что готовы принять к себе. К сожалению, не смогла принять предложение, так нашла работу сильно ближе к дому. Пишу вам сюда. Пусть будет благодарность с моей стороны. Извините, что подвела и успехов в поиске нового,хорошего сотрудника! Вы очень классные!!! :)))
.
Работал в Стекольном. Сам частник, поэтому от стройки слегка прифигел, условия труда тяжелые. Но устраивался временно, пока без заказа был и в принципе не расчитывал на что то хорошее. Контора честная оказалась по зарплате так что рекомендую
25 ноя | Вторник
Ксения Д
24 ноя | Понедельник
Светлана
Тяжело стоять весь день, но зато чувствуешь себя нужным. Были сбои из-за хакерской атаки, но зарплату выплатили полностью. После этого доверие к компании только выросло. Всё решилось без паники и скандалов.
Обучили, помогли привыкнуть.
22 ноя | Суббота
KLARA
чтобы давали новичкам больше возможностей проявить себя
Отличные условия труда, стабильная ЗП и график удобный, оформляют мед.персонал официально
