Бизнес-центр на Кушелевке — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бизнес-центры
(812) 777-72-77, (812) 644-02-13
Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 12
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бизнес-центр на Кушелевке. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Если вы пришли отдыхать на бесконечных корпоративах или пообедать на огромной кухне - их здесь нет.
Ребята, сфера недвижимости в принципе не всем подойдет, это я вам скажу как человек, проработавший пару-тройку лет в недвижке. Задержка зп на пару дней? отсутствие супер-тусовок на корпоративах? Советую всем, кого не устраивал метраж кухни в вашем офисе, или руководитель улыбается по утрам недостаточно широко, по вашему мнению, пересмотреть свои жизненные приоритеты и сферу деятельности, у вас что-то явно пошло не так. Работать в компании, которая масштабируется из стартапа в самодостаточный бизнес, при этом остается несколько лет в лидерах рынка - это круто. Да, в БЦИнформ мы работаем очень много и не всегда в идеальных условиях, и по началу будут сложности, но и оплата в итоге достойная, и коллектив слаженный. В общем, увидел столько хэйта, не смог пройти мимо.
Задержки зп бывали, но до крайностей никогда не доходило.
БЦИнформ - одна из немногих компаний, в которой можно получить реальный опыт работы с клиентами. Совершенно не согласна с отзывами о руководстве, эти люди всегда готовы к открытому диалогу, войдут в положение каждого сотрудника. Столько времени и усилий, сколько тратится здесь на помощь каждой сотруднице колл-центра, прослушивании звонков, анализу ошибок, разжевыванию всех нюансов работы в crm, я еще не встречала, несмотря на то, что это моя третья работа на звонках. Ушла через 7 месяцев в связи с окончанием университета и возвращением в свой родной город.
Пришлось ждать когда освободится руководство.
Приезжала вчера на собеседование в компанию БЦИнформ на вакансию оператора в call центр. Собеседование проходит на высшем уровне, как будто берут меня во главу компании, что считаю очень правильным. Как было сказано : Из каждой личности и строится компания. Не смутили и вопросы про детектор лжи, ведь в 21 веке живем, и каждая уважающая себя компания имеет право на всю инфу о своих подчиненных. Дали задание и назначили повторное интервью. Удачи мне! Очень хочу там работать)
в компании не хватает меня)
А меня вызвали на второе собеседование!!!))))Была на первом и видимо оно прошло неплохо. Офис новый, коллектив молодой, менеджер по персоналу адекватно общается. Все объяснили и ответили на интересующие вопросы. Назначили повторное собеседование с руководителем на следующей неделе. Скрестив пальцы готовлюсь. я хооооочууу к вам!!!
Мною не было обнаружено серьезных недостатков, которые бы мешали работе
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом работы в компании БЦИНФОРМ. В сентябре 2018 года я искала работу штатным бухгалтером. Попала на собеседование в компанию, после которого меня пригласили на стажировку. Со мной в отделе был еще один человек, у нас был свой отдельный кабинет, и с остальным коллективом мы общались постольку-поскольку. Тем не менее в рабочих моментах проблем никогда не возникало.
Проработала я чуть более полугода в компании, ушла по причине срочного переезда в другой город. Хочу поблагодарить руководство компании, что с пониманием отнеслись к моему неожиданному уходу. Выплаты я все получила по закону, но с небольшим запозданием. В целом, работу в организации БЦИНФОРМ я советую, но что касается бухгалтерских обязанностей, то это работа для более опытных специалистов. Объем работы достаточно большой, и даже мне с почти 20-летним стажем порой было непросто. Всем всего хорошего! Компании желаю процветания!
Уборка офиса раз в неделю.
Я работаю около года. Вначале было тяжеловато, постигала все премудрости профессии, доход тоже был не велик. Сейчас зарплата уже меня устраивает, пришлось конечно нехило поднапрячься. Зато вижу результат как в кошельке, так и в голове. Натаскивают тут что надо. В общем если появилось желание поднять свою пятую точку и двигаться вперед то присоединяйтесь.
Критичных минусов нет.
Но, например, ДМС был бы огромным плюсом!
1. Трудоустройство. Первые 3 месяца по агентскому договору, после испытательно срока оформили по трудовой книжке без проблем.
2. Коллектив - одна из самых сильных сторон компании. Высокий уровень отзывчивости, здоровая конкуренция и чувство юмора создают комфортную атмосферу для работы.
3. ЗП. Уровень выше среднего. Но только в том случае, если ты приходишь на работу РАБОТАТЬ, а не просиживать штаны.
4. Работа. Уникальная возможность взаимодействия с абсолютно разными категориями людей, нестандартные задачи и возможность проявить креатив. Здесь прислушиваются к конструктивным идеям и предложениям, независимо от того на какой должности находится сотрудник.
Подумайте хорошо перед тем, как придти в эту компанию. Если вы НЕ готовы работать, расти и заниматься САМОразвитием, то вам непременно будет всё не то: и руководство, и зп, и всё остальное. В обратном случае - у вас есть все возможности для получения достойного заработка, карьерного роста и приобретения ценного опыта в сфере B2B. Показать полностью
В сезон проблематично брать отгулы.
Работаю в БЦИнформ на позиции контент-менеджера. Когда искала работу, из всех предложенных вариантов на вакансию в колл-центр, эта была самая интересная: никаких холодных звонков, наработанная клиентская база, ежедневное общение с людьми. С первых дней стажировки мне понравился подход руководителей, максимально все объяснили, отвечали на все вопросы, все показывали по несколько раз. Работаю уже больше трех месяцев и успешно совмещаю работу с учебой на заочке. Учебный отпуск предоставляется без проблем. С проблемами официального трудоустройства и прочим негативом, описанным выше, не сталкивалась.
Пока для себя не нашел
Очень нравится настрой коллектива, в такой работе это очень важно. Опыт в продажах не первый, знаю о чем говорю. Ну и второе - руководство хорошо мотивирует и не дает расслабиться, это круто! Прорабатываем все косяки, работа началась более осознанная и глубокая. Пока одни плюсы, компанию рекомендую для молодых целеустремленных людей, здесь быстро можно выйти на профессиональный уровень.
Бывают задержки зп, но терпимые.
Рекомендую эту компанию! Достоинств много, перечислю некоторые из них. Отбор сотрудников проводится качественно. Кого попало на работу не возьмут, это большой плюс. В офисе стоит приятная рабочая и дружеская атмосфера. Все очень радушные и приветливые, тоже важный плюс. Выбранная деятельность компании интересная, в ней вы устроившись получите колоссальный опыт, так же не менее важное достоинство. Руководству отдельный большой плюс!! БЦИнформ занимает лидирующее положение на рынке относительно конкурентов. Это быстрорастущая компания!
За небольшой срок полюбила всех ребят, желаю им успехов! А компании дальнейших достижений поставленных целей!
Не обнаружено.
Приятно и комфортно работать в данной компании, очень дружный коллектив, всегда помогут начинающему. Все коллеги первоклассные специалисты, знают и понимают свою работу. Руководство отличное! Лично общались мало, но впечатление более чем положительное. Я пока на испытательном, но надеюсь тут задержаться :)
Отсутствие ДМС
Проработала в call-центре пять месяцев, ушла в ИП молодого человека. Все вопросы по трудоустройству оговорили на собеседовании: месяц стажировка с заключением договора подряда, дальше устройство по трудовой. Один раз брала больничный, мне его полностью оплатили. жалко только нет ДМС, пришлось обходиться поликлиникой. Большое спасибо компании за время работы, для меня это был полезный не только профессиональный, но и жизненный опыт.
Нет.
Интересная компания, молодой коллектив. Берут без опыта работы, помогают развиваться. Устраивалась всего на несколько месяцев, расстались на хорошей ноте.
Нет.
Интересная компания, молодой коллектив. Берут без опыта работы, помогают развиваться. Устраивалась всего на несколько месяцев, расстались на хорошей ноте.
Все круто!
Работал в IT-отделе на проектных условиях. Хороший опыт, подтянул знания во всех областях, закончили вовремя. От работы в компании только положительные впечатления, если бы не уезжал по личным обстоятельствам, наверное, остался бы здесь надолго. С выплатами никаких проблем не было, все во время. Ребята устроили прощальную вечеринку, коллектив веселый, не замыкается в рамках одного отдела, это огромный плюс.
Нет
Офис находится в центре города в стильном БЦ. Коллектив дружелюбный, атмосфера рабочая, комфортная. Дают возможность зарабатывать, получать опыт, навыки. Карьерный рост реален.
Соцпакет
Постараюсь разложить по полочкам все плюсы и минусы.
1. Коллектив – молодой, талантливый, перспективный. На мой взгляд, это самый главный плюс – ведь на работе мы проводим большую часть своего времени. Атмосфера в коллективе доброжелательная, все отделы тесно взаимосвязаны с собой, в том числе и в личном общении, это очень повышает уровень ответственности и конечный результат.
2. ЗП – стабильная. Так как компания постоянно растет, увеличиваются обязанности сотрудников, в соответствии с этим – и заработная плата.
4. Офис – в центре города. Расположен между станциями метро Лиговский проспект и Обьводный канал, буквально в 5 минутах ходьбы.
В общем, работа не скучная, хорошо оплачиваемая, всегда есть возможности для развития.
Нет
Как действующий сотрудник скажу, что БЦИнформ – пример быстрорастущего бизнеса. Тут каждый решает, зачем и почему он работает в этой компании. Опыт и профессиональное развитие в условиях реальных ситуаций – то, ради чего можно и без полного социального пакета обойтись. Намного приятнее выбирать себе медицинские услуги в ведущих учреждениях и иметь возможность их оплачивать за счет высокого уровня зп, чем сидеть с ДМС в компании с многолетней «стабильностью».
нет ДМС
Всем привет!! Меня все знают) Если Вы это читаете – это значит, что в БЦИНФОРМ я больше не работаю. Я пришла в компанию БЦИнформ в 2013 году на должность обычного менеджера-консультанта по коммерческой недвижимости в Колл Центр. Условия: 1 неделя обучения, которое проводил Назаренко А.Н. Обучение проходило реально весело, никакой занудной начитки материала. Александр (тот самый директор по персоналу, что мягко стелит) перед каждым уроком раздавал нам методические материалы, которые писал сам лично доступным и понятным языком. Несколько раз в неделю слушал с нами наши разговоры с клиентами, учил нас как грамотно вести диалог. Все проходило на позитиве. Стартовая з\п на испытательный срок 20.000. Испытательный срок -3 месяца. Далее оклад 25.000 + % от реализованных заявок. Ровно через полгода я получила повышения и заняла должность Руководителя Колл Центра. В должность помогал входить Александр Николаевич, он же профессиональный балабол, если угодно. Сидели как в отдельном кабинете, так и со всеми вместе, поскольку хотели найти максимально эффективный способ работы. На кухню лично я ходила только за водой и за кофе, поэтому вопрос маленькой кухни меня вообще не задевал, обедать ходила в столовку всегда, бизнес ланч 200 рублей.
В компании занималась автоматизацией, рекламой и маркетингом. Обязанности были всегда разные. Особенно хочу отметить тот факт, что компания всегда за нововведения и новые идеи. Работала, получала зарплату, да бывали задержки, но сказать, что мне не платили вообще я не могу. При увольнении мне выплатили все, что обещали точно в те сроки, которые оговаривались при расторжении трудового договора. Больничные – оплачиваются всегда 100%. За 3 года пару раз брала больничный лист. Отпуск – отпускали всегда когда было желание, никаких графиков и очередей. Каждый теплый сезон я отдыхала. Также есть учебные отпуска – пользовалась сама лично 1 раз – 100% оплата при условии предоставления справки вызова на сессию из деканата. Праздники – их было очень много. Какие-то организовывала и оплачивала компания, иногда мы сами себе организовывали праздник. Единственное что меня напрягало – отсутствие окна. Ушла по собственному желанию. Предложили должность в более крупной компании, более высокую зарплату и интересные задачи. После ухода из компании также были предоставлены рекомендации и справка о доходах. Порекомендую ли я компанию БЦ Информ для трудоустройства – Да, для получения опыта это самое то. Показать полностью
-
Работала в отделе контента, пришлось уйти в связи с тем, что предложили работу по специальности. Пока проходила стажировку все коллеги помогали, подсказывали что непонятно. Начальство просто замечательное, к каждому сотруднику индивидуальный подход (отдельное спасибо Кириллу Самохе, самый лучший и понимающий руководитель). На счёт зарплаты, мне расчёт сделали на следующий день, и по общению с колллегами знаю, что зарплата всегда вовремя. Так что полностью рекомендую)
-
Отработала я в компании два месяца в отделе рекламы и маркетинга. Так вот мои впечатления:
1. Работы очень МНОГО! Для специалиста без опыта (я студентка) очень сложно. Задачи появляются постоянно, нет такого, что ты закрыл задачу и можешь расслабиться, потому что есть еще и еще.
2. Официальное трудоустройство только после испытательного срока, а я считаю, что нормально. Нужно присмотреться друг к другу.
3.Большое преимущество – коллектив. В силу возраста, видимо, общий язык находили со всеми легко. С некоторыми ребятами до сих пор общаемся, вот это да, круто!
4.Зарплата была немного выше среднего, но если учесть тот факт, что мне приходилось далеко ездить + я студентка и снимаю квартиру, то мне не хватало, а увеличивать так сразу не хотели. Сказали, после 3-х месяцев пообщаемся на этот счет…
В итоге я ушла, как раз по причине ЗП и транспорта, но в общем впечатления у меня сложились хорошие о компании, о сотрудниках и руководстве. Возможно, мы с вами еще встретимся)
23 дек | Понедельник
Максим
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера
21 дек | Суббота
Марк!