Добавить отзыв Найти отзыв

Домашний мастер, ООО, сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт бытовой техники

(812) 943-06-39 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00), 8-921-432-87-72 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)
Санкт-Петербург, Энгельса проспект, 154 лит А - магазин Юлмарт
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Домашний мастер, ООО, сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Город Санкт-Петербург Ул.Фурштатская улица, 2/12 Ул.Кронверская 7 По факту вам придётся работать возле станции метро Горьковская первые 2 месяца. После сдачи экзаменов вы сможете работать ближе к своему дому. Управления со стороны руководства в г. Санкт-Петербурге Ул.Кронверская 7 нет вообще. Там нет, не старших продавцов,не заведующих, никого вообще. Вместо них есть только один человек это управляющий Рома, который на вид студента играет в управляющего. На выходе вы если вы не супер мастер в электрике,сантехнике,инструментах, сухие смеси, вам просто не дадут нормально там учиться и работать. Т.к. этот "управляющий" и его "коллега по работе" сами то тут фиг знает что из себя представляют. Только и делают что тащатся от себя а реально работать и помогать другим не хотят вообще. ЗП первый 2 месяца в районе 21-22 тыс. минус сюда 10 тыс.с вас взимают с вашей зарплаты на случай если произойдёт кража как мне сказали. График работы с 11:00-21:00 и с 9:00-19:00. Он может меняться. Ну например сегодня до 21:00 а завтра с 9:00 работаете. Оформление и выплаты премий,повышение по окладу, после того когда вы все экзамены сдадите. После 2 мес.можно будет оформиться по ТК РФ. Документа во время стажировки с вами никто не заключит. Тут все сами за себя. Ну есть несколько нормальных сотрудников.
3 июн | Понедельник
Координатор отдела продаж
Пока все отлично, ничего не приходят в голову для улучшения!