Добавить отзыв Найти отзыв

Энерго, медицинский диагностический центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Медицинские лаборатории

(812) 901-03-03 (единая справочная)
Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 160 - 1 офис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Энерго, медицинский диагностический центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Добрый день,дорогие доктора, уважаемые коллеги! . Хочу предупредить тех из вас, кто будет рассматривать в качестве потенциального работодателя медицинский диагностический центр " Энерго" о тех нюансах, с которыми вы наверняка столкнетесь на этом пути. . Во-первых, зарплата здесь СЕРАЯ, то есть большую часть вы будете получать в конверте и, соответственно, не сможете рассчитывать на справедливое начисление больничных, отпускных, различных пособий и в конечном итоге пенсии. . Во- вторых, здесь длительное, "поэтапное" проведение собеседований с различными проверками и стажировками, на которые вам придётся потратить свое время и финансы. Меня лично заинтересовала вакансия терапевта в качестве подработки совместителем. В шапке вакансии указана зарплата до 100 т.р. до вычета налогов ( которые эта фирма не желает платить, работая в серую). В первоначальном варианте этой вакансии было указано, что требуется врач на 0.1 ставки для работы по воскресеньям. Подозреваю, что желающих отрывать свой выходной день от семьи ради 4 часов работы в воскресенье было немного, то сейчас написано, что они предлагают взять 1-2 смены в неделю ( желательно воскресенье). При первом собеседовании с сотрудником отдела кадров и коммерческим директором у вас берут копию паспорта, чтобы проверить вас по базе МВД на несудимость, и это можно понять. Ну вот когда вас вызывают на второе собеседование, которое длится 5 минут с " очередным" коммерческим директором, то возникает справедливый вопрос - эти люди так развлекаются, заставляя человека впустую тратить 3 часа на дорогу, не говоря уже про финансы? Поскольку я выделила в своем личном графике 2 часа времени на второй этап собеседования, то, естественно, я дала обратную связь, сказав, что очень этим расстроена и хотела бы либо поговорить с линейным руководителем, имеющим отношение к медицине, либо пусть мне покажут программу, в которой работают врачи на приёме, чтобы понимать насколько она сложна. В нормальных фирмах второй этап как раз и состоит в встрече с линейным руководителем, чтобы обсудить медицинскую сторону вопроса и соискатель смог оценить, насколько комфортно ему будет работать с таким начальством. Сотрудница ОК побежала в соседний кабинет, чтобы узнать о возможности разговора с начмедом ( если я правильно поняла), но он якобы был занят. После моей настоятельной просьбы показать программу, удалось попасть на 15 минут к врачу, который вкратце показал мне алгоритм работы в 1С. . Коллеги, имейте ввиду, что красный диплом медицинского института и 30 лет стажа за плечами ( из них более 20 в коммерческой медицине) не уберегут вас от неуважительного отношения к вам как личности и к вашему времени. И если такое отношение на этапе, когда вы еще не заключили договор о найме, то представьте, что будет потом! . В-третьих, вход и выход по электронному ключу. Сразу было сказано, что приходить надо не позднее чем за 10 минут до начала приёма. С этим очень строго! . В-четвертых, на первые 3 месяца оплата труда предусматривает финансовый "минимум" из расчёта 700 рублей за час. Далее 30 % от стоимости приёма. Но если через 3 месяца запись к вам составит менее 40% от приема, то с вами расстанутся. При этом я не увидела внешней рекламы центра, кроме вывески на самой клинике, которая находится во дворах и представляет из себя несколько кабинетиков на первом этаже бизнес-центра. В интернете для самозаписи представлено только 6 рентгенологов на сайте "на поправку. ру", про врачей других специальностей ни слова! Вокруг нет больших жилых комплексов из которых бы могли приходить местные жители, а с ДМС компания работает не очень активно ( примерно 40-50% от потока). Поэтому каким образом терапевт, учитывая грядущие весенне-летние месяцы, должен обеспечивать заполняемость своего приема остается под большим вопросом. . В-пятых, в компании используется "сырая и неповоротливая" версия программы 1С. У доктора, который показывал мне программу, весь рабочий стол занят написанными во ворде шаблонами, чтобы не тратить время на их ручное вбивание в протокол приёма. Когда он попытался открыть для демонстрации историю одного из пациентов, то она так долго загружалась, что я даже спросила: " Это со всеми так? " На что он ответил, что это просто история у пациента большая
Серая зарплата
Не выявила
26 июн | Среда
Владимир
Расписал все выше. Премий тоже никаких не бывает. Лишь штрафы
Много клиентов