Эстетик Клуб, сеть центров медицинской косметологии — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Услуги дерматовенеролога
(812) 323-17-17
Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., 13 - 2 этаж, вход со двора
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Эстетик Клуб, сеть центров медицинской косметологии. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Проходила стажировку в этой клинике на ВО. Из действующих администраторов была только беременная девушка. Фактически,они искали сразу 4 администраторов. (2 администратора в смене,только в воскресенье один) Обучения должного не было. Изначально Вам предложат 3 дня по 6 часов и после Вы должны будете проходить полноценную стажировку. И не 12 часов,а 13,поскольку администратор -этот тот сотрудник,который обязан приходить раньше на 10-20 минут и уходить после последнего пациента. За этот час никто Вам не платит.
Сам процесс обучения: в первый день я умела распечатывать только направления и записывать пациентов,другим аспектам работы никто не обучал. Администратор проспала и пришла только к 11 часам,что,конечно,повлекло за собой стресс,так как это был просто первый полноценный день стажировки и запись начиналась с 9:15. Администратор пришла в конечном итоге,но 80% времени проводила на кухне Сейчас думаю,что было бы лучше,если бы я просто ушла в тот же день,потому что это был первый звоночек. Беременная девушка вела себя так абсолютно в каждую смену. Обучение 5% и остальное время она просто сидела на кухне.
Познакомилась с другими стажерами. Девушки оказались очень приятными (в большинстве),это улучшило отношение так или иначе к потенциальной работе,так как именно с ними я бы стояла в сменах (хороший коллектив-это всегда огромный плюс)
В итоге выяснилось,что прослушивалась полностью зона ресепшен (Прекрасно знаю,что прослушка есть во многих местах. Но обычно её цель- это конфликты,проблемный пациент и тд,а не личная жизнь и болтовня сотрудников) Все наши разговоры шепотом и опасения,сомнения прослушано руководство. Выходить из центра запрещено вообще. Даже если Вы не курите,то будет сложно,поскольку нет окон и,как следствие,кислорода. Несмотря на ценовую политику пациентов очень много. Скорее всего,потому что в ближайшее время начинается «сезон». Боюсь представить,что происходит у них в декабре.
Некоторые врачи вели себя очень высокомерно. Словно никто не хотел понимать,что мы стажируемся. Фраза «это никого не волнует» использовалась достаточно часто.
10 рабочих смен были полным абсурдом. Стажеры за 2300 в день выполняли все функции администратора,начиная с первого дня. На мой взгляд,администратор должен всегда находиться рядом и контролировать правильно ли пробивает процедуру стажер,но мы были полностью самостоятельны. Интересно кто бы платил свои личные деньги,если бы стажер перепутал коды и пробил процедуру 60 000 за 20 000? Должен фактически администратор,но есть сомнения,так как претензии всегда направлялись напрямую к стажеру.
Помимо процедур и ценовой политики необходимо (как выяснилось) учить наизусть еще и коды (их 2500,если не больше). Именно код вбивается в программу и она определяет процедуру.
В последнюю мою смену было огромное напряжение и давление. Мы еще не сдали экзамен и нас не оформили,но начали оказывать давление (сделали бейджики,внесли в 1С), одна из сотрудниц клиники сказала что за последний год больше 10 стажерок было и всё ушли (это мгновенно напрягло,ведь если работа адекватная,то зачем уходить?)
Экзамен на тот момент сдала только одна девушка и она могла выходить только в определенные дни (воскресенье было в том числе). Другие стажеры были мягко говоря недовольны этим фактом,потому что воскресенье- это самый простой день (10 пациентов) и сокращенный график (10:00-20:00),это казалось несправедливым,так как день оплачивался такой же суммой. Одной девушке было максимально комфортно,но остальные три должны были полностью подстраиваться. График 2/2 не выходил. А отдыхать 4 дня и 1 работать,потом 3 дня работать и 2 отдыхать - смешно. Подобный график может устроить только того,кто ищет подработку,а не полноценную работу
Здесь необходимо понять одну простую вещь. Они обещают 60 000 за 15 смен + 10 000 (бонус:отношение руководства,тайный покупатель,мнение врачей и тд). Следует понимать,что даже если администратор выполняет хорошо свою работу,но просто не нравится как человек кому-то,то 10 000 Вы не получите.
-Нездоровое руководство
-Тотальный контроль
-Изначально преподносят «у нас в смену работает два администратора,так как мы понимаем,что тяжело»,потом оказывается что администраторы неделями работали без выходных и по одному
- «у нас включено питание»,а потом «зачем Вам куда-то выходить из Клиники?!! Мы Вас кормим» Т.е отойти и поесть в ближайшем кафе нельзя,только доставки и еда клиники
- Высокомерие некоторых врачей и грубое отношение
- Стресс огромный
-Бесплатное питание (не всегда было вкусно и на одного человека выделялось 140 или 170р на обед,так что продукты были дешевые)
Но так как еда бесплатная,то +
- Благодарна за опыт,так как до него планировала некоторые процедуры в косметологии,но после того как увидела работу «изнутри» и почитала исследования о препаратах и аппаратных процедурах,то подобного желания больше нет.
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.