Добавить отзыв Найти отзыв

Европейские Технологии Сервиса, клининговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Профессиональная уборка

(812) 324-88-04
Санкт-Петербург, 22-я линия В.О., 3 к1 - 6 этаж, БЦ Механобр
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Европейские Технологии Сервиса, клининговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пришла на собеседование. Руководитель Крылова Ольга Николаевна приняла радушно. Все основывалось на доверии, много разговоров о честности, но в итоге все это совсем не так. После собеседования пригласила на стажировку. Сказала, что оплата будет в любом случае за все дни. Я вышла без опозданий как сказали, два дня просидела в офисе, наблюдала за работой, вникала в суть. После поехали в УФМС оформлять гастробайтеров ( основное направление работы фирмы). Условились,что приехать я должна в 8 утра, на деле мне надо было ДОГАДАТЬСЯ что к 5-5:30 утра,чтобы успеть подать все документы. Это была проверка, которую я не прошла. В последний день, Ольга Николаевна сказала, ехать мне в офис, вдруг звонок что срочно с Васьки ( где находиться офис) надо привезти документы в УФМС, я бросая все еду туда, доставляю документы и меня отсылают обратно в офис. Там я сижу до 4 вечера, потом мне звонит Ольга Николаевна и говорит что берет тайм-аут до понедельника. Типа мы вам перезвоним и оплатим день работы. На вопрос почему только день, уклончиво сказали что три дня я только сидела в офисе и ничего не делала. А то что время и деньги тратила естественно никому не важно. В итоге звоню уже сама, забрать деньги хотя бы за день, чтобы окупить дорогу, так она не ответила и не перезвонила. Короче ищют лохов для бесплатной работы. Ей 46 лет и с виду не скажешь,что идет такой развод. А ведь все на доверии блин...Не тратьте время в пустую. Обманут и ничего не оплатят.
Офис светлый, чистый. Есть кухня и отдельная комната для курения.
1. Отвратительная атмосфера внутри коллектива, все пытаются скинуть ответственность на другого сотрудника, чаще всего от этого страдает отдел кадров. 2. Бешеная текучка и офисного персонала (особенно отдел кадров) и производственного(уборщики дворники) 3. КУЧА УЗБЕКОВ, ТАДЖИКОВ, которые часто даже язык не знают и у них нет ДОКУМЕНТОВ! Вот с кем вам придется работать!!!! 2. Если вы хотите проверить себя на стрессоустойчивость, то эта организация подходит для этого на все 100%. На вас будут ОРАТЬ, будить рано утром в выходные, а точнее у вас их не будет СОВСЕМ!!! Смиритесь с тем, что утро субботы начинается в 06.00-07.00. 3. Порой неадекватные задачи, требующие незамедлительного исполнения. 4. Сидение в офисе с 08.00 и как закончите, чаще всего в 19.00-20.00, но на этом ваш рабочий день не заканчивается. Дома и по дороге домой вы все еще на работе. Спать ложитесь как придется, а к 08.00 опять на эту РАБОТУ! Для нормализации работы в организации необходимо уволить Руководителя отдела кадров Крылову О.Н и начальника производства Моденову Н.А. только проблема в том, что Крылова там очень и очень давно сидит, а Моденова мама директора. Итог: хотите иметь дергающийся глаз-добро пожаловать в ЕТС!!!!
1.З/плата выплачивается вовремя ; 2. Хороший, уютный и чистый офис, в котором есть все необходимое для работы. 3. Хорошие корпоративные мероприятия.
1. В офисе всегда суматоха, звонки, стихийно возникающие задачи, требующие незамедлительного решения. Часть этих задач может решиться в спокойной обстановке, часть бессмысленна и выполнение не ведет к нужному результату. Часто наиболее выжные дела и основные обязанности отодвигаются и уступают место мелким поручениям, которые в сумме убивают время. 2. Работа менеджеров практически круглосуточная с редкими выходными. Они всегда должны быть на связи, часть из них обязана до поздна находиться в офисе, в выходные-дежурства. Это исходит из специфики сферы, однако проблема может быть решена грамотной кадровой политикой. 3. Женский коллектив, а так же женщины-руководители подразделений. Зачастую нерациональные решения, принятые под влиянием эмоций, симпатий/антипатий, как следствие. 4. Штрафы как для рабочих (граждан СНГ), так и для менеджеров. 5. Примерно треть заработной платы белая. 6. Вас не спешат оформлять по ТК, хотя выплачивают зп с первого рабочего дня. Показать полностью
1. Возможность устроиться на работу с минимальным опытом. 2.Аванс и заработная плата выплачиваются в срок, отсчет с первого рабочего дня. 3. Подходит в качестве стартовой площадки, для получения опыта 4. Светлый, оборудованный офис, есть все необходимое в нужном количестве: начиная с канцелярии и заканчивая кофемашиной. 5.Быстрое обучение при наличии желания учиться. Возможность обратиться за помощью к другим сотрудникам и руководителям. 6. На собеседовании объясняется специфика, во многом соответствующая действительности.
1. В офисе всегда суматоха, звонки, стихийно возникающие задачи, требующие незамедлительного решения. Часть этих задач может решиться в спокойной обстановке, часть бессмысленна и выполнение не ведет к нужному результату. Часто наиболее выжные дела и основные обязанности отодвигаются и уступают место мелким поручениям, которые в сумме убивают время. 2. Работа менеджеров практически круглосуточная с редкими выходными. Они всегда должны быть на связи, часть из них обязана до поздна находиться в офисе, в выходные-дежурства. Это исходит из специфики сферы, однако проблема может быть решена грамотной кадровой политикой. 3. Женский коллектив, а так же женщины-руководители подразделений. Зачастую нерациональные решения, принятые под влиянием эмоций, симпатий/антипатий, как следствие. 4. Штрафы как для рабочих (граждан СНГ), так и для менеджеров. 5. Примерно треть заработной платы белая. 6. Вас не спешат оформлять по ТК, хотя выплачивают зп с первого рабочего дня.
1. Возможность устроиться на работу с минимальным опытом. 2.Аванс и заработная плата выплачиваются в срок, отсчет с первого рабочего дня. 3. Подходит в качестве стартовой площадки, для получения опыта 4. Светлый, оборудованный офис, есть все необходимое в нужном количестве: начиная с канцелярии и заканчивая кофемашиной. 5.Быстрое обучение при наличии желания учиться. Возможность обратиться за помощью к другим сотрудникам и руководителям. 6. На собеседовании объясняется специфика, во многом соответствующая действительности.
Работа очень нервная. Это вытекает из самой специфики, потому что кадры в данной компании - это самое важное. Кадров будет очень много и они будут самые разные, т.к. компания довольно большая и объемы работы тоже не маленькие. Личные отношения сведены к минимуму, любимчиков тоже не будет. Поэтому конкурс талантов из серии "прояви себя" здесь ни к месту. Месторасположение офиса не очень удобное, метро далеко и приходится еще ехать на маршрутке. Пешком идти довольно долго.
Зарплата выплачивается всегда вовремя. Можно устроиться с минимальным опытом работы, всему остальному научат. С коллективом как повезет, во многом будет зависеть от самого сотрудника. Есть конечно совсем не приятный человек в кадрах, остальные довольно приятные люди, с которыми можно подружиться. Следующую сторону не знаю в какую графу определить, поэтому напишу здесь и там. В этой компании в отделе кадров первична именно работа. Поэтому личная жизнь, возраст или семейное положение никого не волнуют. Начальник отдела кадров Крылова Ольга Николаевна любит порядок и контроль, довольно требовательна, может быть и сурова.)) Но это можно перенести, т.к. она требовательна также и к себе, приходит раньше всех, обедает не переставая работать и вообще трудоголик. Я лично ей благодарна за то, что, придя практически без опыта работы в данной сфере, она научила меня всему и в любое время отвечала на мои вопросы и звонки. Резюмируя все вышенаписанное: советую идти работать в эту компанию тем, кто стрессоустойчив, активен и хочет получить обширный опыт в сфере работы с персоналом. Ну и конечно, только тем, кто готов к большому объему работы.
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера

19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных