Добавить отзыв Найти отзыв

FIDEM, центр прогрессивных технологий — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Услуги логопеда

(812) 640-38-55
Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, 61а - 312 офис, 3 этаж, ДЦ Александр Невский
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе FIDEM, центр прогрессивных технологий. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Очень странное собеседование. Изучите логотип, директора центра очень волнует, что вы в нём видите. Подумайте хорошо над этим ответом, кабы не огорчить ещё больше несчастного космического директора данного центра. Видимо он очень старался над этим логотипом, или вложил в него огромную сумму денег, подумайте! еще раз что вам видеться в этом логотипе!!! Если хотите работать в данном центре, приготовьтесь к нелепейшим вопросам, которые вам будут задавать с видом профессора мгу..вопросам, которые не будут иметь отношения к вашей профессии..собеседование, на котором вы потратите ваше время
нет
Полностью черная компания во главе с семейной "царствующей" в своём маленьком государстве четой из (удалено) и его супруги. Наотрез отказываются хоть как-то официально оформлять трудовые отношения по ТК в виде трудового договора, но при этом забирают трудовую книжку, не делая в ней каких-либо записей. Оплата труда только по факту платежа пациентами и только наличными раз в месяц. Никаких больничных, отпускных, декретных и т.п. не выплачивается и не оформляется. Никаких взносов в пенсионный фонд и фонд соц.страхования не делают, всячески уходят от налогов. (удалено) на полном серьёзе полностью отрицает все законы Рф. Однако, присутствие и отсутствие на работе отмечается по отпечаткам пальцев! Постоянная текучка кадров, потому как абсолютное большинство не согласно с политикой директора. Сплошная ложь и запугивание со стороны директора. Общение с ним построено как с главой государства, строго по записи и не чаще раза в месяц, и это в коллективе из семи (!) сотрудников и офиса в три комнаты! Пациенты так же находятся в незащищенной ситуации, потому как оплата только наличными, никаких чеков не оформляется, малейшей медицинской документации не ведётся, договоры на оказание медицинских услуг не оформляются, за официальную бумагу выдают анкету посетителя, в которой опять же неправомерные вопросы, противоречащие мед.этике и деонтологии. Показать полностью
Рядом с метро. Чисто.
Странное собеседование.Проходило в 2 этапа. 1 этап .Заполняется анкета с претензией на креатив-чему вы научились за последний месяц,найдите в тескте все буквы "а" и что вы видите в логотипе центра.Потом общение с директором центра,который задаёт кучу левых вопросов в стиле-а где вы ещё были на собеседованиях и какие эмоции испытали от этого-твое какое дело? 2 этап. Пришла в центр,дали кипу бумаг -учите, время 1,5 часа.Там было описание работы администратора,прям как в курсовой -цели,задачи и тд. Потом пришла админ и начала меня гонять по материалу как школьницу-а цели все ?а задачи?а почему вы не выучили всех наших специалистов за 1,5часа? Если сто,мы вам перезвони и пригласим на стажировку.Естественно не перезвонилии. Уважаемые владельцы центра Фидем-с таким подходом вы себе сотрудника не найдете,.Нереально выучить как школьник такой объём информации,половина которой не особенно и нужна.
Недалеко от метро Уютный офис в бц
Пришла вовремя на собеседование,пришлось 30 мин ждать пока выйдет предыдущий кандидат,зачем так назначать время ???????? Заполняешь анкету с глупыми вопроса,потом тебя проводят на собеседование(администратор работающий там,тебя же и собеседует ) вместе с неухоженной ,пышной дамой.Такое впечатление ,будто я на приеме у психиатра была.Задают идиотские вопросы "какие эмоции вы испытывали ,после стажировки в этой компании ,отвращение,вам было неприятно или какие ","сколько именно вам ехать до метро ,от метро до работы,сколько все вместе" Такой херни не спрашивают негде! Говорить по телефону только по регламенту компании,который они отслеживают Администратор-собеседователь Наталья,сидела с глупым лицом и надменно задает эти вопросы,впечатление о компании,как о не серьезной шараге Сидят девочки очень молодые ( которым даже неизвестно ,как проходят нормальные собеседования )и пытаются из себя строить разборчивых работодателей! Зп 18 тыс(помойму на испытательный срок 15),все остальное проценты от твоего привлечения клиентов по телефону. Не стоило, даже тратить на них свое время! P.S кстати вакансия эта висит еще с прошлого года,так что не удивительно
никаких !
Работа в данной компании оставила неприятные воспоминания. Начнем с того, что со мной не был заключен трудовой договор, вместо него мной был получен значительный список моих обязанностей без указания обязанностей со стороны компании. Социальные гарантии в данной фирме отсутствуют, вам не будет оплачен больничный, отпуск или декрет. На собеседовании и в работе сложилось впечатление, что работодателю неважно каким образом вы будете работать, важно лишь то, насколько долго вам удастся удержать клиента. В коморке (комната отдыха для специалистов, она же раздевалка) на стене висел список со всеми специалистами,в котором отмечались успехи по удержанию клиентов (сколько клиентов снова пришло на консультацию). Возможно, для негосударственных компанийй это нормально, но, на мой взляд, есть в этом что-то неэтичное. Кабинеты, на мой взгляд, неудобные. Часто возникали проблемы с предоставлением специальных кабинетов, например, для работы с ребенком. Переодически необходимо было работать в кабинете без необходимого оборудования. Отдельного внимания заслуживает стиль общения руководителя центра. Всякий раз, когда возникали вопросы по зарплате, оформлению, трудовому договору, руководитель занимал достаточно агрессивную позицию, пытался выискивать проблемы во мне, в моем мировосприятии и, в конечном счете, заявил, что, цитата: " в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Показать полностью
Приятные администраторы Чистое помещение Зарплата выплачивалась полностью в соответствии с договоренностью
Работа в данной компании оставила неприятные воспоминания. Начнем с того, что со мной не был заключен трудовой договор, вместо него мной был получен значительный список моих обязанностей без указания обязанностей со стороны компании. Социальные гарантии в данной фирме отсутствуют, вам не будет оплачен больничный, отпуск или декрет. На собеседовании и в работе сложилось впечатление, что работодателю неважно каким образом вы будете работать, важно лишь то, насколько долго вам удастся удержать клиента. В коморке (комната отдыха для специалистов, она же раздевалка) на стене висел список со всеми специалистами,в котором отмечались успехи по удержанию клиентов (сколько клиентов снова пришло на консультацию). Возможно, для негосударственных компанийй это нормально, но, на мой взляд, есть в этом что-то неэтичное. Кабинеты, на мой взгляд, неудобные. Часто возникали проблемы с предоставлением специальных кабинетов, например, для работы с ребенком. Переодически необходимо было работать в кабинете без необходимого оборудования. Отдельного внимания заслуживает стиль общения руководителя центра. Всякий раз, когда возникали вопросы по зарплате, оформлению, трудовому договору, руководитель занимал достаточно агрессивную позицию, пытался выискивать проблемы во мне, в моем мировосприятии и, в конечном счете, заявил, что, цитата: " в чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Приятные администраторы Чистое помещение Зарплата выплачивалась полностью в соответствии с договоренностью
Работа в данной компании оставила неприятные воспоминания. Начнем с того, что со мной не был заключен договор, вместо него мной был получен значительный список моих обязанностей без указания обязанностей со стороны компании. На собеседовании и в работе сложилось впечатление, что работодателю неважно каким образом вы будете работать, важно лишь то, насколько долго вам удастся удержать клиента. В коморке (комната отдыха для специалистов, она же раздевалка) на стене висел список со всеми специалистами,в котором отмечались успехи по удержанию клиентов (сколько клиентов снова пришло на консультацию). Возможно, для негосударственных компанийй это нормально, но, на мой взляд, есть в этом что-то неэтичное. Кабинеты, на мой взгляд, неудобные. Часто возникали проблемы с предоставлением специальных кабинетов, например, для работы с ребенком. Переодически необходимо было работать в кабинете без необходимого оборудования. Отдельного внимания заслуживает стиль общения руководителя центра. Всякий раз, когда возникали вопросы по зарплате, оформлению, трудовому договору, руководитель занимал достаточно агрессивную позицию, пытался выискивать проблемы во мне, в моем мировосприятии и, в конечном счете, заявил, что, цитата: " в чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Чистое помещение Приятные администраторы Зарплата выплачивалась полностью в соответствии с договоренностью
Довольно маленькое подсобное помещение - не очень комфортное место для отдыха и перекуса (иногда ходила обедать в столовую на первом этаже бизнес-центра, там недорого и вкусно). Любое изменение в графике работы (даже по поводу повышения квалификации) - нужно писать заявление и согласовывать определенным образом, за отгул просят дать другой день взамен (но, с другой стороны, все четко организовано).
Всегда хотела работать именно в полноценном психологическом центре, так как в отличие от частных практик здесь можно полностью сосредоточиться на психотерапии (вместо того, чтобы заниматься рекламой и организацией). Я пришла в центр с уже достаточно серьезным опытом, но несколько лет работы с плотной загрузкой существенно продвинули мои навыки терапевтической работы с клиентами, а это именно то, что мне было важно. Ещё один плюс для меня: по большей части в центр записывались и приходили интересные, более или менее мотивированные клиенты. Раз в месяц надо было заполнять отчетность, но по-минимуму. Хороший коллектив квалифицированных специалистов, поэтому есть и среда профессионального общения, обмена опытом. Кабинеты небольшие, но довольно уютные на мой взгляд. Что ещё? Хорошая реклама у самого центра. Оформление по трудовой книжке.
У этой компании много внутренних стандартов работы, я сначала даже удивилась, что все так подробно прописано, было непривычно, хотя это помогло быстро разобраться, что к чему.
Интересный центр). Вспомнилось собеседование: сначала общалась по организационным вопросам, а потом меня пригласили на второй этап с ведущим психологом, где со мной разыграли несколько мини-консультаций (дабы проверить практические навыки). В общем, запоминающееся было собеседование, интересное. В первый период работы очень помогло то, что организовали супервизии с ведущим специалистом. До этого я работала в школе, но условия частного центра лично мне подошли больше, потому как меньше бумажной бюрократии, больше практики. Коллектив очень приятный, и специалисты, и администраторы
Отсутствие микроволновки. От метро минут 10 пешком.
Хороший Центр, рабочее место для администратора вполне достойное, в приемной уютно, тепло. Нет толп народу, как в магазинах, все приходят по записи, это для меня большой плюс. Могу точно сказать, что это место помогло мне развить полезные навыки: научилась работать с нужными во многих местах компьютерными программами, а также налаживать контакт с клиентами, лично и по телефону, все координировать, соображать, когда ещё куча всяких задач за день, и все это в режиме многозадачности!!! Руководство, на мой взгляд, довольно строгое, но справедливое. Было тяжело поначалу, потом со временем уже становится проще. Кстати, руководитель для администраторов периодически проводит всякие обучающие семинары. Персонал подбирается тщательно и скурпулезно, в коллективе действительно высококлассные специалисты! Вообще приятно работать, когда видишь, что клиентам реально помогают, и они оставляют положительные отзывы (по-крайней мере, лично для меня это важно). К администратору тоже высокие требования, здесь администратор воспринимается не просто как улыбающаяся девушка на ресепшн, но как самостоятельный специалист. Нету выделенного перерыва на обед, но можно пойти на перекус в любое время, когда нет срочных задач и клиентов в приемной. ЗП соответствует оговоренным суммам, ни разу не обманывали в этом плане.
Нет микроволновки - это минус! Не очень близко от метро, надо пройти минут 10 пешком.
Хороший Центр, рабочее место для администратора вполне достойное, в приемной уютно, тепло. Нет толп народу, как в магазинах, все приходят по записи, это для меня большой плюс. Могу точно сказать, что это место помогло мне развить полезные навыки: научилась работать с нужными во многих местах компьютерными программами, а также налаживать контакт с клиентами, лично и по телефону, все координировать, соображать, когда ещё куча всяких задач за день, и все это в режиме многозадачности!!! Руководство, на мой взгляд, довольно строгое, но справедливое. Было тяжело поначалу, потом со временем уже становится проще. Кстати, руководитель для администраторов периодически проводит всякие обучающие семинары. Персонал подбирается тщательно и скурпулезно, в коллективе действительно высококлассные специалисты! Вообще приятно работать, когда видишь, что клиентам реально помогают, и они оставляют положительные отзывы (по-крайней мере, лично для меня это важно). К администратору тоже высокие требования, здесь администратор воспринимается не просто как улыбающаяся девушка на ресепшн, но как самостоятельный специалист. Нету выделенного перерыва на обед, но можно пойти на перекус в любое время, когда нет срочных задач и клиентов в приемной. Сам БЦ тоже неплохой. ЗП соответствует оговоренным суммам, ни разу не обманывали в этом плане. Показать полностью
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)

21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.