Добавить отзыв Найти отзыв

Магазин сантехники, ООО Перспектива — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Сантехника / Санфаянс

Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, 27 - вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Магазин сантехники, ООО Перспектива. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пришло вот такое письмо на почту: "Здравствуйте!Ваше резюме рассмотрено и предварительно одобрено.Вам предлагается работа в офисе административно – кадрового характера,в крупном международном холдинге.Приглашаем вас на собеседование." Позвонила, записалась на собеседование. Бизнес-центр "Форум" или "Комплект плюс", как было написано на самом здании. При входе ресепшн, и три-четыре улыбающиеся девушки (женщины). Дали анкету для заполнения и велели пройти в кабинет с огромным экраном на стене и стульями в несколько рядов. Там же еще несколько человек, заполняющих анкеты. Это вызвало мое недоумение, впрочем, как и экран со стульями.Рядом сидящие тоже на собеседование, кто кем: диспетчер, офис-менеджер и т.д. Возрастная категория за 35. На стене фото Путина, пожимающего руку или что-то в этом роде и сертификат - бла-бла.."ТяньШи". Как-то сразу стало не по себе. Вызвали на собеседование. Прошла в другой кабинет. Много столиков для двоих, за каждым их представитель и несчастные соискатели. Посидела, послушала, как могла, в этом шуме. Про обязанности толком не сказали: "Все на обучении, все подробно именно там", это обучение, на 5 дней растянутое. И договор у них международного уровня, а не РФ. Типа в трудовую могут конечно внести запись, если хотите и т.д. Мне сказали, что позвонят и скажут подхожу или нет. И я больше чем уверена, что буду именно тем "счастливчиком", кого отобрали из массы претендентов. Ведь на эту должность конкурс!) Жаль потраченного времени.
Все улыбчивые и приветливые.
Начнем по порядку: обучение. Его нет. Примерно 5-7 дней Вы на это потратите. Оплатят его Вам по 50 рублей за день и ТОЛЬКО в том случае если возьмут. 80% времени Вам будут засирать мозг ненужными СОВЕРШЕННО ФАКТАМИ которые якобы демонстрируют в насколько крутую и мощную фирму Вы дерзнули попытаться устроиться. Остальные 20% - ознакомление с программами в которых придется работать. Когда Вас посадят на "горячку" впервые - к Вам прикрепят опытного сотрудника. Но! У него свой план, выполнение которого повлияет на его зп и никаких поблажек он не получит. Так что если с наставником Вам повезет - что-то будете знать к моменту как останетесь одни на линии. Если нет - то увы... Далее - если Вы подойдете к кому-нибудь из экспертов (типа опытные сотрудники) или супервайзеров (мини-начальники) с вопросом Вас сначала отправят в КБН. Нет, это не Комната Безостановочных Наказаний. И не что-то ругательное. Это якобы универсальная внутренняя База Знаний. Вот одна беда - чтобы начать в ней хоть как-то ориентироваться нужно полазить там недели 2 не отвлекаясь. Редкий специалист даст вам ответ сразу, а тех кто еще покажет как его найти так вообще можно пересчитать по пальцам руки слесаря 4 разряда. По всем трем... Продолжим с распорядка. Вы приходите на смену, садитесь за компьютер и всё. Никуда без разрешения старшего смены Вы не пойдете, ни позвонить, ни в туалет, ни попить. Девушка рядом со мной сидела как-то и ждала пока супервайзер её в туалет отпустит почти 3 часа. 3 часа, Карл....Общение между специалистами проходит через программу наподобие Аськи, если тебе не ответили - сиди и жди ответа. 3 перерыва по 10 минут + 2 "обеда" по 30 минут за 12- часовую смену. Причем Вы не выбираете время обедов, Вам их "заботливо" распланируют. Хорошо если в процессе тот кому поручили эту задачу включит мозг. Бывали случаи когда человек приходил на смену к 9 утра, обедал в 11.00 и потом только в 20.00. Конечно некоторое зависит от супервайзера смены. Нормальные люди там тоже попадаются. Этот и на лишний перерыв отпустит если надо и не будет вопить на всю аудиторию что ты "уже целую лишнюю минуту обедаешь". Респект таким людям, побольше бы их... Зарплата. Да, она белая. Но. Получаете Вы 120 рублей в час. 80 - окладная часть. Остальные 40 - типа премия. Которая тоже зависит. От оценки Вашей деятельности Вашим супервайзером. Проще говоря: не понравился -получил меньше. И наконец процесс работы. Вы не получите даже минимального удовольствия от работы если только Вы не мазохист. С одной стороны клиенты компании. которые как правило звонят только если "ЧТО-ТО НЕ ТАК". В их понимании. И самое печальное что зачастую они оказываются правы. Сеть сбоит и падает. "Менеджеры по продажам" впаривают клиентам все подряд и зачастую даже без их разрешения. Списания производятся со сбоями, редко но бывает. И первый бастион на пути этого негатива - Вы. За 120 рублей в час. С другой стороны - показатели KPI. Вас обяжут в процессе "работы громоотводом" продавать. В принудительном порядке согласно скрипта разговора. Этот скрипт вообще отдельная песня: следуя ему в точности быстро начинаешь чувствовать себя идиотом. Сродни тому который ЭТО писал. Не следуя ему теряешь в ЗП поскольку есть Отдел Контроля Качества. Который выборочно прослушивает твои звонки и ставит оценки согласно своему скрипту. Ну Вы поняли...всё по скрипту...Работать там не посоветую никому кроме матерых мазохистов. И то, идите в ночные смены. Там и звонков поменьше и надзора. И бывает весело, ночью как правило "стандартные" люди спят.
Итак, что хорошего? Некоторые нормальные люди (но их чудовищно мало) и обеденный перерыв во время которого тебя никто никуда не дернет. Это всё. Реально.
Собеседование назначено на 13.00.Время 13.10, кабинет закрыт,сотрудники на вопрос будет ли собеседование кривят лица.В итоге в 13.20 пришла Надежда, окинула нас взглядом, нас было где то 15 человек, перекосилась в лице и сквозь зубы процедила,чтобы проходили
Никаких
Получил от компании приглашение. Пробил обратный адрес и попал сюда :) Текст письма.... Добрый день! В нашей компании открыта вакансия «Помощник руководителя». Наша компания занимается крупным и средним оптом непродовольственных товаров. В ваши обязанности будут входить: консультирование клиентов, ведение переговоров (как по телефону, так и при личной встрече) оформление договоров, ведение документации, отчетность, статистика,управление и контроль работы сотрудников. Рассмотрев Ваше резюме на сайте, руководство сочло возможным именно Вам предложить данную должность. В случае Вашей заинтересованности, предлагаем Вам записаться на собеседование, позвонив секретарю по телефону +7 (921) 4460403 с 9.00 до 18.30 часов. С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество!
Один из приятелей в 2008 году начал работать в Тяньши... Сейчас уже неплохо зарабатывает, но шел к этому долго. Парень упёртый и заряженный, целеустремлённый. Если готовы начинать с низов и по ступенечке двигаться выше и выше - дерзайте.
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера

19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных