Добавить отзыв Найти отзыв

MegaFlowers, интернет-магазин цветов и подарков — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Цветы

8-800-555-57-14 (единая справочная)
Санкт-Петербург, Манежный пер, 14
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе MegaFlowers, интернет-магазин цветов и подарков. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Уровень зп совершенно не соответствует объёму работы. Ты и швец, и жнец, и на дуде игрец. Работать придётся в среднем 232,5 -240- 248 часов в месяц (это ещё если нет праздничных дней и дополнительных выходов на другие магазины). Выходить дополнительно на другие магазины будут требовать постоянно (а ещё могут позвонить с этой проблемой тебе, пока ты спишь после суточной смены), потому что желающих работать в этой конторе всё меньше, а если и находятся такие, то, быстро сваливают, пока здоровы. Отсюда огромная текучка как среди флористов, так и администраторов магазинов. Менеджеры в отделе кадров тоже меняются быстро (где-то раз в 3 месяца). Если выйдете дополнительно на чужой магазин - в конце месяца получите столько же, сколько и если бы не выходили туда (если не меньше), потому что списание цветка и ревизии высчитываются из кармана флориста при работе на чужом магазине также как и на своём, даже если ты там день кого-то заменял. Надежды уйти вовремя с работы можно оставить за порогом. Задерживаться приходится на несколько часов, чтобы всё доделать и не получить штраф. Время переработки никто конечно не оплатит и спасибо за это не скажет. Из твоей зарплаты вычитается стоимость увядшего цветка за месяц, недостачи по ревизии (а они в любом случае будут, т.к. это цветы), штрафы (большинство необоснованных). Возможности получить свою честно заработанную зп без списаний, штрафов и прочих вычетов нет! Штрафы всех сортов и видов, о половине из которых ты узнаешь уже только по факту. Если не проработаешь испытательный срок - помимо всего прочего из зп спишут стоимость твоего “обучения”. Куча глупых стандартов и скриптов, которые ты будешь должен выполнять одновременно с тем как обслуживаешь покупателя\моешь полы\ ухаживаешь за цветком\принимаешь поставку цветка\ выполняешь задачи администратора, которые он “любезно” оставит тебе на десерт под конец своего рабочего дня вечером в покупательский час-пик. С администратором на магазине как повезет. Большинство всё-таки приходит на работу пыриться в ленту в вк и инстаграмме, раздать “сверх-важных сверх-срочных” поручений (особенно за 15 минут до конца рабочего дня) и покушать, пока ты в две руки жонглируешь толпой покупателей, выстроившихся в очередь. Времени спокойно пообедать и, excuse Moi, сходить в туалет, почти нет. Будут регулярно держать тебя на коротком поводке, даже в твои выходные, бесперебойно написывая по важным и не очень рабочим вопросам, которые можно решить и без тебя, при этом сказать о каком-нибудь очередном нововведении администратор конечно же забудет, а ты при выходе на работу с выходных получишь штраф за несоблюдение новых стандартов. Новые стандарты придумываются быстрее, чем плодятся китайцы, и так же быстро исчезают, сменяясь ещё более новыми и ещё более #censored…. Цветок на магазин со склада приходит зачастую такой, что стыдно смотреть на него. Если доведется побывать на складе - вопросов почему цветок такого качества приходит в магазин, а потом покупатели его приобретают и разочаровываются, больше не возникнет. Флористов заставляют “втюхивать” покупателям такие цветы, потому что в противном случае это списывается с их зарплат, падают показатели плана по продажам. На 2гисе регулярно чистят негативные отзывы о купленных цветах, сами строчат положительные. Если неожиданно сляжешь с болезнью, “великодушно позволят” появиться на работе на пол дня позже, а поиск замены на это время - твоя забота. Самая худшая работа за всё время трудового стажа! Берегите себя, своё здоровье и нервы, эта работа того не стоит. Показать полностью
Просто нет.
Руководство, отвратительное,все время одно недовольство,за зп в 20т.р удержут списание,ревизие и штрафы на 10 страниц! Из человека выжимают все силы! Нет стимула работать, ни роста, ни материального роста, постоянная текучка, 12ч на ногах, а если ты в смене по суткам, то просто ни сил ни желания дальше что то делать.Очень трудно работать и физически и морально.не советую эту сетевую компанию, подумайте несколько раз ! Цветок приходит часто дерьмовый, нам нужно его продавать, а если не продадим - спишут с зп, а когда пишут клиенты , что цветок завял- руководство ругает нас , что мы не уследили
Достоинство одно- живу недалеко от работы
Условия труда не соответствуют требованиям от руководства!Постоянные вычеты из зп. Руководство отчаянные оптимисты- привозят больше цветка, чем нужно, по итоге это все списывается-откуда?- из зп. Зарплату постоянно задерживают. Текучка сотрудников невообразимая! Если решили здесь работать- готовьтесь к постоянным неоплачиваемым переработкам и убитому к черту организму.
А они есть? На цветочки пялиться и с неадекватными людьми общаться
Много работы.
Большой салон, много цветов, большие возможности для творчества.
23 ноя | Суббота
Аноним
нет
Хорошие условия

22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)