Добавить отзыв Найти отзыв

ПАССАЖЪ, торгово-производственная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Жалюзи / Рольставни

(812) 953-13-55, (812) 921-16-67
Санкт-Петербург, 21-я линия В.О., 16 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ПАССАЖЪ, торгово-производственная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

постоянный брак изделий. обман с зп. шарашка. не рекомендую-обманут. забудьте про оф трудоустройство и тп.
нет
Постоянные штрафы, притом не обоснованные. Все время обманывают на зарплату, не платят вовремя за заказы, и вообще работы мало. Бензина прокатываешь 10т.р в месяц из заработанной 30ки, за свой счет амортизация авто, инструмента. короче себе в минус работка. Изделия с браком, практически всегда. В связи с этим вам клиент взмыливает постоянно мозг. Официально ни кого не устраивают, налоги не платят и в пенсионный фонд отчислений не делают, хотя штат состоит более чем из 50-ти человек. Не ходите туда работать, ибо пожалеете.
Свободный график
Пассажъ бессовестные, сами пишут положительные отзывы о своей компании с одного ip, на самом деле все там печально, ужасные условия, официального трудоустройства нет, зарплата чёрная. Жёсткая система штрафов, руководящий состав юные, неопытные и глупые не понимающие ничего люди. Постоянно пытаются обмануть на выплате заработной платы. Никакого уважения к сотрудникам. Никакой организации труда. Из заработанной 1000 баксов вы половину потратите на бензин. Если и пойдете туда устраиваться (на свой страх и риск), поговорите сперва с монтажниками которые уже там работают, они вам откроют правду, текучка постоянная у них.
Свободный график работы
Работал два месице, заплатили три тысичи рублеи. Вапше рибята не по панятиям работают. Кидалаво канктэтный. Брат, не ходи к ним работать, это кидалаво. А от себе скажу, по один ловить буду и наказыват, чтоб не был жиланий больши никово кидать.
нэту вапше
жду удовлетворения своего законного права на гарантийный ремонт с февраля 2014 года. Сегодня 07 мая, замок неисправен, роллеты не закрываются, функциональность установленного товара под большим сомнением. НЕ закрывается, не выполняет функции ограничения доступа. Власов Александр- сотрудник компании, занимает должность директора по развитию, судя по письму, которому почему-то поручено заниматься притензиями хамит, указывая мне ,что на работе у меня не все хорошо, как ему кажется, не имея никакого права выставляет мне коммерческое предложение на работы по гарантийному ремонту...В ответ на мое письмо с притензией прислал мне акт сверки за апрель 2014 взаимоотношений с компанией ООО"Алютех". Очень рад, что вашей компании кто-то, что-то должен, но я знаю, что "ПасСажъ" должен мне. Жду. Сколько еще ждать? Видимо без привлечения суда не обойдется!
не было даже приветственной улыбки, все так, будто мы все уже должны!
Иногда хочется посплетничать с девочками, но когда это видит руководитель - ругает нас: Лясы точить будете после рабочего времени или на обеде... В принципе мы с ним согласны, ведь от нашей же производительности и зависит наша зарплата и успех компании в целом, так что зла не держим, а только рады что в коллективе сформирована такая атмосфера.
Все наверное должны понимать, что самое главное для работы в компании - это коллектив, а по большей части коллектив выстраивают сами сотрудники. Я приходила на собеседовании в должность менеджера, но меня переманили в сборочный цех на должность швеи. Сейчас я собираю карнизы и шью ламели. Работа мне очень нравится, нравится коллектив, руководство, а так же сотрудники других подразделений - коммерческого и монтажного. Очень четко выстроено взаимодействие между подразделениями. Я доверяю этой компании и чувствую взаимность от руководства.
Иногда (случайно так понимаю) в штат принимали лентяев, с ними трудно работать, но они быстро проходили )
Если есть желание зарабатывать, то заработать можно прилично! Лентяи не для этого места. Опыт желателен, но у меня "золотые руки", поэтому быстро обучился и получал довольно кругленькую сумму!
Ничего отрицательного для себя не выделила.Всё хорошо.
Работала в этой компании швеёй,работа очень нравилась,коллектив приветливый и сплочённый.Пришлось уволиться в связи с переездом.
Дисциплина превыше всего. Система штрафов (но и при этом хорошие премии)
На мой взгляд хорошая, а самое главное стабильно-развивающаяся компания. Условия предлагают неплохие, довольно высокая конкурентоспособная з/п. Приятный рабочий коллектив. Высокий уровень карьерного роста не даст стоять на месте. Пришлось уехать в Москву по семейным обстоятельствам.
Система штрафов развита, но она так же скомпенсирована системой поощрений.
Пришел в компанию ПАССАЖЪ в должности сборщика. Сейчас же занимаю должность технолга, прошел 4 этапа роста карьерного. Коллектив очень дружелюбный. Компания растет и ценит сотрудников. Мнение клиентов у компании в приоритете. Постоянно работают над улучшением сервиса и внедряют инновационные технологии не только на производстве, но и в монтажном подразделении.
Отрицательных сторон не увидел.
С данной фирмой сотрудничал в мае 2014 года. Доволен остался всем - доброжелательным и терпеливым общением с сотрудниками, работой мастеров, и самое главное качеством установленных жалюзи в квартире.
Отрицательного ничего сразу не заметила.
Пришла на собеседование в компанию Пассажъ. Заполнила анкету и сразу со мной начали общаться. Собеседование мне понравилось. Спрашивали только нужные вопросы. Рассказали положительные и отрицательные стороны компании. Мне все понравилось и хотела бы с ними работать.
Строгие и требовательные руководители.
Компания социально ориентирована. На самом деле на первом месте у компании - это отношение к людям, как к клиентам так и к сотрудникам. Мне очень нравится здесь работать, работа конечно не легкая, иногда и под дождем и в -20 приходилось монтировать ворота и роллеты, но за ту зарплату которую получаю можно так и поработать. Коллектив очень дружелюбный, особенно хочу отметить менеджеров Наталью и Ирину.
Вроде нет
Хочу рассказать как мы с женой покупали горизонтальные жалюзи. Сегодня это очень полезное и нужное приобретение. Особенно для квартир где окна выходят на солнечную сторону. Летом же просто невозможно, итак жарко, еще и солнце. А так жалюзи и дешевые, и ухаживать за ними очень легко. Их не нужно стирать, можно просто протереть влажной тряпочкой. Те, у кого окна на первом этаже они защитят вас от чужих взглядов. Мы себе заказывали жалюзи в компании «Пассажъ». Нашли их через интернет. И очень рады этому. Нам еще и скидку дали по акции. К тому же компания работает давно это видно сразу. Производят они различные солнцезащитные системы, а так же воротные и роллетные. Все установили и изготовили очень быстро и качественно. Мы довольны.
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера

19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных