Piterland, аквапарк — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аквапарки / Водные аттракционы
(812) 777-1-555
Санкт-Петербург, Приморский проспект, 72
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Piterland, аквапарк. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
1. Владелец компании деспотичный человек, который считает, что его все хотят обворовать и обмануть. Никому не верит. Всех во всём обвиняет. Всеми недоволен.
2. На должности руководителей владелец утверждает своих родственников (реже своих знакомых), которые оказываются абсолютно некомпетентными и не соответствуют занимаемым должностям. Работу за них выполняют те, кто получает и ЗП ниже и права голоса не имеет.
3. В компании каждый мнит себя начальником с псевдополномочиями (для этого за отдельной дверью специально проводятся индивидуальные беседы, с намёком на то, что именно этот работник "самый что ни на есть" и если он поможет найти (создать) компромат на Васю/Петю/Машу, то у него есть все шансы занять его/её место), от чего не прекращаются сплетни, наговоры, подсиживания и ругань во всех подразделениях. Естественно никого за это не повышают.
4. Если пришёл "Ваш срок" освободить место очередному родственнику, а Вы не желаете освобождать должность, Вас обязательно начнут оговаривать в коллективе, вызовут в отдел персонала и будут запугивать увольнением по статье. Доказать, что Вы - хороший и добиться справедливости у Вас не получится. Дисциплинарные взыскания "задним числом" появятся из неоткуда. Акты, подписанные "добрыми людьми" о Вашем нежелании соглашаться со штрафами, нарисуются быстрее, чем Вы опомнитесь.
5. Служебного питания нет.
6. Работа в самом аквапарке тяжёлая, так как температура и влажность зашкаливает все возможные нормы. Обещают исправить уже 1,5 года. "А воз и ныне там". Та же ситуация и в кабинетах.
7. Абсолютный иерархический бардак в структуре. Никто никому не подчиняется. От этого ничего не чинится, не строится и не развивается.
8. Денег на исправление недостатков или замену чего-то вышедшего из строя/сломанного, не выделяют. Приходится работать с тем, что есть.
9. Если вдруг перегорела лампочка и рядом с ней одновременно оказались Вы и владелец Аквапарка, то виноваты Вы и исправить должны Вы. И не важно, что Вы уборщица/спасатель/кассир или ещё кто-то. Спрашивать тоже будут с Вас.
10. Даже если Вы будете "ишачить" без отпуска и выходных, благодарности или премии не ждите. Вы работаете за зарплату.
11. Бухгалтерия постоянно ошибается в подсчётах и перечислениях ЗП (то переработку забудут оплатить, то про выход в праздничный день не вспомнят). Разбираться и доказывать придётся долго, хотя в аквапарке установлена система БСК и проверить присутствие не должно составить особой проблемы.
12. Корпоративной культуры нет. Корпоративного стиля нет.
13. Перспектив нет.
14. Вы - рабочая лошадь. Будете себя отдавать работе до последней капли, пока не кончатся силы и ВЫ не поймёте, что нужно бежать, пока Вас "не пристрелили". Показать полностью
1. Заработная плата вся "белая".
2. ЗП практически никогда не задерживают.
3. Есть помещение столовой с холодильником, чайником и микроволновой печью.
4. Есть раздельные раздевалки для М и Ж с душевыми.
5. Есть кулеры с водой.
6. Есть мед.кабинет.
Проработала в данной компании месяц на должности диспетчера. Ожидала, что будут конфликтные звонки, так говорил мне мой начальник старший диспетчер Александр Буланов. Звонков таких практически не было (один!). Чувствуется, что звонят петербужцы, культура в общении и вежливость. Часто говорили, что-то вроде «Спасибо, Машенька, за такую полную информацию» или «Спасибо большущее, Мария, вы нам очень помогли! :)» Было очень приятно. С людьми общаться нравилось, и старалась донести нюансы для прохода в аквапарк, чтоб люди не пришли за зря. Уволилась из-за моего начальника Буланова. И то, что он мой начальник, я поняла не сразу, т к об этом мне сказано изначально не было, а поведение его никак не назовешь поведением серьезного руководителя. Любит вести беседы «аля приятель на лавочке», выспрашивая про тебя какие-то мелочи, как бы по дружбе, поржать, поматериться, а потом неожиданно включает начальника, когда ему что-то не понравилось, тут же меняя обращение с «Ты» на «Вы». И это так неожиданно, как мордой об асфальт. Хотелось не раз сказать: «Ты уж определись, начальник ты или приятель!» Человек – социопат, ему нравится разводить на эмоции и следить за реакцией. Позволяет себе спать и материться на рабочем месте в открытую. Настаивает на установке системы по слежению, кто когда пришел на работу, однако сам опаздывает. Отвратительно отзывается о некоторых предыдущих работниках, высмеивая их при мне. Такое поведение для руководителя не допустимо!
Как оказалось, в компании не оплачивают предварительный медосмотр, а стоит он Ого-го! 2350 р. При том, что сама санитарная книжка у меня уже была (вполне возможно, что за ее оформление надо платить тоже). У аквапарка заключен договор с медцентром Элеос, куда направляют на медосмотр, но при этом не оплачивают его. Странно! Я бы могла сама пройти врачей по месту жительства за бесплатно. И очень странно, почему я, например, на должности диспетчера не проходила окулиста, когда всю информацию по аквапарку смотрю на компьютере и, в целом, работаю с ним. Всё это мутно Показать полностью
1)Оформление по ТК
2) Прекрасное расположение на берегу Финского залива. В обед можно подышать морским ветерком, взяв с собой пару бутеров :)
3)Есть кулер с горячей и холодной водой и на первом этаже небольшая кухня, где можно разогреть свою еду в микроволновке и пообедать
4)Генеральный директор оставила о себе положительное впечатление интеллигентной женщины. Со стороны, работники приличные и культурные, хотя теплоты в атмосфере не чувствуется. Уборщицы приятные, что редкость
5) В большинстве своем, вежливые люди звонят
23 дек | Понедельник
Анатолий
23 дек | Понедельник
Максим
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера