Спасатель 24, выездная ветеринарная служба — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Выездные ветеринарные службы
(812) 927-10-84, 8-964-342-33-47
Санкт-Петербург, Краснопутиловская, 5 - 205 офис
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Спасатель 24, выездная ветеринарная служба. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Директор- самодур. Хочет чтобы им восхищались. Целыми днями ходит по тренингам личностного роста, а бизнес катиться в никуда. Могут уволить за любое слово, даже если вы делаете в три раза больше чем надо.
Нет
Первое и главное, что я могу сказать: БЕГИТЕ от Уманского Игоря.
В компании я отработал год, за этот год я реально могу уберечь людей от этого треша.
1. Не верьте ни при каких обстоятельствах Уманскому. Он будет вас обманывать, обворовывать, ехидно улыбаться в лицо и гладко стелить, чтоб вы думали, что это вы плохой, а не он. Он всегда все переворачивает в свою пользу и обезоруживает человека.
2. Он забирает себе деньги не только врачей, но и менеджеров. Зарплаты копеечные. Менеджер больше 15 тысяч не заработает, даже если будет работать каждый день.
3. Уманский фанатик бизнес тренингов, его учат там за бесплатно заставлять людей что либо делать, именно поэтому многие и ведутся.
4. Уманский не хочет не то что развивать бизнес, он вообще может все тупо скинуть на вас. Чтоб вы разгребали его проблемы.
5. Никакой рекламы. Количество клиентов падает в геометрической прогрессии. Опять же это минус зп.
6. Нанимает людей, увольняет через месяц, чтоб не платить. Текучка нереальная.
7. Сам Уманский самодур, который каждое собрание говорит о его успехах во всем, кроме работы. Хочет, чтоб им восхищались, целовали ему ноги и хвалили. Если говоришь ему что-то, что ему не нравится, обижается и в крысу может навредить человеку.
8. Для Уманского норма звонить в твои выходные, заставлять тебя выходить на работу в выходной, скидывать свою ответственность на тебя.
И это всего малая капля в море. Делайте выводы. (Это не пост гнева, это желание уберечь вас от ненормального директора) Показать полностью
Сотрудники сами выставляют время работы.
Неадекватный начальник Уманский, хочет что бы все его богатворили и ноги ему целовали, ах какой вы умный ! Ах какой успешный! С первого рабочего дня тебя бросают в рутину рабочего процесса и постоянно названивают в скайпе играя в ролевые игры, всегда Ироль чем то да недоволен. Все лолопы он Царь и Бог) купил себе макбук и есть теперь чем похвастаться))) постоянные курсы личностного роста сделали из него заносчивого желоба. Ранее он таким не был, даже наоборот закомплексованным и скромным. Зарплату выплачивают менеджерами от балды, не каких 25 тр как они обещают не бывает . 15 в лучшем случае. А спрос с тебя огого какой. Если вам дорого своё время , идите мимо данной вакансии . Уважающий себя человек работать там не сможет .
Очень хорошие врачи.
Системы в этой службе тупо не существует. Текучка менеджеров приводит к тому, что клиенты не могут дозвониться, а не смене никого нет. Вызовов мало и оплачиваются они низко, относительно других служб. Только в отличии от других служб тут ещё надо раз в неделю собираться на онлайн-совещание (плевать, что у тебя выходной или другая работа) и слушать сумасшедшие бредни директора, про его личную жизнь, хобби и друзей. Ладно бы это были только совещания, но директор ещё и обожает встречаться очно. Человек, который не умеет даже искренне улыбаться, а натягивает губы и смотрит на тебя с выпученными глазами в принципе не может не вызывать опасений.
Также Игорь Уманский не ценит абсолютно чужой труд, пытаясь все взвалить на других, при этом кидает на деньги и всячески пытается оправдать своё никчёмное существование.
Коллектив как и везде, без змей не обойтись. Вызовов мало, работы особо нет, при этом тебя заставляют сидеть в смене и ждать чуда.
Врачи бегут отсюда, работают студенты, потому что зп выше, чем в клинике. Вот и делайте выводы) Показать полностью
Хорошо врут при трудоустройстве
Напишу по порядку. За всю жизнь, это, наверное, мой 4й отзыв вообще о чем-либо и 1й о работе и работодателе. Работала я в этой организации еще в 2011 году, если память не изменяет, проработала около полугода. Тогда только Спасатель недавно появился и всё только было в начале пути. Наткнулась на этот сайт я случайно, когда искала тел. службы, чтобы дать его своим клиентам для вызова фельдшера (честно, периодически даю тел. спасателя, когда людям нужны услуги каждый день на дому - выполнение рекомендаций врача: капельницы, уколы). И решила написать свой отзыв, спустя много лет и почитав что пишут об организации сейчас её сотрудники и бывшие сотрудники. Ничего не изменилось и стало только хуже, как я поняла. Согласна с негативными отзывами полностью о неадекватности и самодурстве начальства, о том что за любой промах/слово могут сразу уволить. Сразу напишу - официально меня никто не устраивал и даже предложения такого не было. Уволили меня беременную на 5м месяце, что уже говорит о многом. При чем, то что меня уволили, я узнала от своего мужа :))). Игорь Уманский даже не смог мне это в лицо сказать, а передал через мужа. Игорь, если ты это прочитаешь, я никогда не относилась к тебе плохо, но то как ты со мной обошелся я запомнила, это был неадекватный поступок с твоей стороны, который ты даже не смог мне в лицо объяснить - почему меня уволили.
Ещё недостаток - если у вас нет машины, то будет довольно тяжело мотаться по городу и в пригороды, ездить будете за свой счет, но при условии хорошей оплаты труда сотрудникам, наверное, это небольшой минус Показать полностью
Хорошая оплата труда, особенно, если делать операции. Хороший, дружный коллектив.
Не советую ветеринарным врачам тратить свое время . Договоренности на собеседовании Игорь Уманский не выполняет , пускает вас в свободное плавание в неустроенной компании, где на каждом уровне нет порядка и структуры. Соответственно денег вы не получаете тк заказов слишком мало.
свободный график
Системы в этой службе тупо не существует. Текучка менеджеров приводит к тому, что клиенты не могут дозвониться, а не смене никого нет. Вызовов мало и оплачиваются они низко, относительно других служб. Только в отличии от других служб тут ещё надо раз в неделю собираться на онлайн-совещание (плевать, что у тебя выходной или другая работа) и слушать сумасшедшие бредни директора, про его личную жизнь, хобби и друзей. Ладно бы это были только совещания, но директор ещё и обожает встречаться очно. Человек, который не умеет даже искренне улыбаться, а натягивает губы и смотрит на тебя с выпученными глазами в принципе не может не вызывать опасений.
Также Игорь Уманский не ценит абсолютно чужой труд, пытаясь все взвалить на других, при этом кидает на деньги и всячески пытается оправдать своё никчёмное существование.
Коллектив как и везде, без змей не обойтись. Вызовов мало, работы особо нет, при этом тебя заставляют сидеть в смене и ждать чуда. Врачи поголовно бегут, работают за врачей студенты. Вот и делайте выводы Показать полностью
Может и были мелкие достоинства, но недостатки убили их моментально
побыв на обучении 3 дня, я понял что планку, а точнее план поставленный директором нереально выполнить, был менеджером по продажам, откликался на вакансию специалист кол-центра. На тертий день пришло понимание, что я не выполню поставленный план в принципе, и это пустая трата времени, решил уйти, а так коллектив нормальный, правда ребята говорят что могут уволить просто так, но я попал на такие условия, что и увольнять не пришлось, потом я понял о чём говорили ребята
обучение не напрягает, в принципе всё понятно
Руководство. Увидев горячую вакансию на avito диспетчер-ветеринарной службы, з/п 25.т.р, сразу же созвонилась. Но ни о каких 25 т. р идти речь не может, оклад 667р за смену. За эти деньги ты получаешь обязанности менеджера, бухгалтера, администратора и наконец-то оператора( только не совсем на входящие звонки). Как оператору тебе выдадут базу для обзвона ,якобы для повышения выручки, по итогу, ты просто навязываешься, и рекламируешь услуги службы, что ранее не обговаривалась, от тебя будут требовать обзванивать, большая часть не будет брать трубку, остальная - противиться (2019 год за окном, холодный обзвон остался в делеких 2000-х..). Да и по закону, вх. и исх. звонки оплачиваются по-разному)) просят каждый вечер высчитывать себе зп, которая, в конечном итоге ,будет выглядеть совершенно иначе, а каждый час в беседу отсылать то , что ты сделал за час работы , выполнил-похвалил себя. Решать на кого из 1 врача поставить вызов, P.S а выручку то нужно сделать себе.. И да, сами проценты... Как же они с ними мудрят, и каждый раз о процентной части узнаешь что-то новое. Не советую устраиваться в эту службу, ни врачом , ни оператором. Знаний 0, умения слушать коллег 0.. Ну ,зато , каждое утро обговаривание скриптов и получение за это оценок! Люди повернутые на курсах, подобных БМ, ТР. Все устарелое Штатовское не очень корректно легло на умы руководителей.. Показать полностью
Врачи, да и только врачи.. И то с таким подходом руководства к работникам, можно потерять не только адекватных сотрудников, но и квалифицированных ветеринарных врачей.
Если будешь очень стараться и выполнять все нормы и задачи , максимум можно получить 20 000 руб. Короче дурацкая система оценивания, очень много обязательных задач за смену и за которые ты получаешь ставку 250 руб /день. Вакансию нужно было назвать не менеджер по продажам, а менеджер по работе с клиентами.
Сотрудники замечательные и отзывчивые, на все вопросы отвечают и помогают в рамках соей компетенции.
1. Вас очень долго будут устраивать официально, если вообще устроят, зарплата белая на 30%
2.Багышов А.А. Является номинальным директором, С Уманского по факту снята вся ответственность( стоит отметить,что зарплату платят исправно.) но в случае чего компания реальной ответственности не понесёт.
3. Вас могут уволить за любой самый незначительный прокол, любое слово и действие( настоящая русская рулетка)
1. Действительно достойные ветеринарные услуги.
2. Честное отношение к клиентам
3.Отличный коллектив
4. Достойные зарплаты(только у врачей)
Неадекватный руководитель и генеральный директор службы, который не понимает правил работы с выездной ветеринарной службой, не прислушивается к сотрудникам и подчиненным, а грезит только своими не совсем здоровыми идеями, которые никак не влияют на продуктивность и заработок врачей и фельдшеров. Если хотите вставать в 9 утра один раз в неделю(даже если это ваш выходной) и слушать бред чужого человека про то, как он провёл неделю, если вы хотите выслушивать угрозы при увольнении, если вы хотите сидеть без заработка месяцами, потому что вызовов не поступает, потому что рекламой никто не занимается, то Спасатель 24 - это, что вам нужно. В остальных случаях - поберегите своё время и нервную систему, даже не думайте о работе в этой службе.
При собеседовании на работу описывают всевозможные достоинства работы у ИП Игоря Уманского: свободный график, сплоченный коллектив, понимающий руководитель, удобный темп развития. Но на деле оказывается, что это все ложь, придуманная для заманивания тех немногих специалистов, которые не успели узнать личность Уманского.
нет оплаты транспортных расходов, большой разброс по территории в один день.
Работаю в компании с апреля 2017. Устраивает удобный график работы, который позволяет совмещать работу и семейные дела. Оплата труда 2 раза в неделю, что тоже очень удобно. Дружный коллектив, многие сотрудники работают более 5 лет, в офисе еженедельное обучение, разбор клинических случаев.
Недостатков нет - большинство недостатков выделяют те, кто не несет ответственность за себя и свой результат.
Работаю в Спасателе с сентября 2018 года, всем доволен. Космический карьерный и личностный рост (главное - работать продуктивно и эффективно, если вы хотите просто так сидеть и ничего не делать, то вы здесь даже испытательный срок не пройдете - отсюда и такое качество ветеринарных услуг. Мы заботимся о клиентах, никого не усыпляем, помогаем им, не продаем то, что им не нужно).
За время работы получил много опыта и навыков в управлении, найме, продажах и маркетинге. Игорь дает брать на себя ответственность, а также решать сложные и интересные задачи, когда совершаю ошибки - вместе их обсуждаем и корректируем дальнейшую работу.
Выплачивается з/п всегда вовремя, есть обучение за счет компании. троим лучшую ветеринарную компанию в России, ведь служба в Петербурге уже считается лучшей.
Много ездить по городу и в пригороды. Не подойдет тому кто любит ждать в клинике у моря погоды.
Работала в Спасателе не один год. К сожалению, вынуждена была уехать с мужем из Питера, а такбы осталась.
Очень нравилось то, что мне доверяли разные вызовы, отношение руководителя. Зарабатывать можно хорошо, если умеешь разные операции делать. Ну и УЗИ. Непросто было ездить по вызовам, это да. Ездила по всему городу, но и заробатывала хорошо. Кастрации и стерилизации были почти каждый день и прививки. Очень нравилось то, что каждую неделю в спасатеое разбор полетов. Мы встречались еженедельно, обсуждали случаи с животными. Прям консилиум))) Всегда помогали мне, когда я путалась в дороге, диспетчеры подсказывали.
Игорь Уманский хочет сделать лучшую службу в стране, и унего это пока получается. Он не дает халявить ни врачам, ни диспетчерам! Если взял анализы у клиента и обещал что позвонишь ему завтра и забыл, тебе напомнят. Клиентов там не бросают, это редкость в наше время. И вообще своих Игорь не бросает. Я даже знаю, что когда у доктора заглохла машина он приехал и помог завести, хотя у него была важная встреча.
Если хотите настоящую команду, вам к Уманскому. Если хотите отсидеться, то лучше тогда в клинике, потому что в спасателе отсидеться без дела не дадут. На работе надо работать.
А еще класно то что они не усыпляют здоровых животных, потому что в других усыпляют. Игорь таких врачей не держит, и правильно.
Если приеду в Питер снова, то напрошусь к Игорю работать.))) Показать полностью
23 дек | Понедельник
Оксинья
23 дек | Понедельник
Анатолий
23 дек | Понедельник
Максим