TUI, туристическая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(812) 336-60-02 (единая справочная - пн-сб 9:00-21:00, вс 10:00-18:00)
Санкт-Петербург, Садовая, 35
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе TUI, туристическая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Никому не советую работать в центральном офисе TUI (метро Аэропорт ). Здесь процветают : высокомерие менеджеров , снобизм , стукачество, чинопочитательство ,неуважительное отношение к труду др. сотрудников, нечестность и непорядочность.В целом - нездоровая психологическая атмосфера ! Деньги зарабатывать научились ,а вот со всем остальным (совесть,культура ...) -проблемы ! Как мне сказал начальник ,это же коммерческая организация ! А как известно, "рыба тухнет с головы ".
Кстати,там ведётся тотальная слежка за сотрудниками с помощью видеокамер. ! Нет, не только тогда просматриваются кадры ,когда происходят кражи и др., а постоянно - для развлечения сотрудников. Знаете,в этой компании любят подсматривать в замочную скважину ,и на пустом месте могут раздуть такое !
Мне страшно за людей ,которые там долго работают ,стыдно за поведение молодых юношей и девушек ! Это испорченное поколение без морали и нравственности.
Мне пришлось работать с менеджером -девушкой (по Хорватии), манеры которой и некоторые особенности ума ( а точнее, его отсутствие) напоминали поведение дамы старческого возраста ( плохая память, озлобленное лицо...).
Она делала кучу ошибок в документах ( некоторые из них ,систематические ) ,на что постоянно обращали внимание представители Консульства ,например,могла в группе из двух человек перепутать по несколько документов сразу,ещё и наклеить не те фото. Была допущена серьёзная ошибка в нумерации Описи , повлекшая за собой переплату со стороныTUI ,что заметили только через неделю сотрудники Консульства. Мне стыдно было за работу этого менеджера.
Она часто задавала одни и те же вопросы ( ну хоть бы записывала ответы , если такая плохая память ), была непоследовательна в своих действиях.
Например,однажды в банке ,где оплачивались визы ,все многочисленные посетители были в шоке, когда мне звонил всё тот же менеджер для того ,чтобы я сначала уменьшила оплату на 2 человека, хотя процесс уже начался ,а ещё через минуту позвонила,чтобы я всё отменила и сделала по- старому ( с учётом этих двух туристов). Мне удалось убедить и уговорить сотрудника банка провести такие изменения. Но так работать со стороны менеджера?!
Кстати,я никогда об этом не рассказывала начальству. Но каково моё было удивление ( в плохом смысле),когда эта девушка нажаловалась начальнику ,что якобы я вообще не проверяю документы при выдаче их в Консульстве !? Ну это уж слишком ! Она солгала. Я проверяла все документы в Консульстве ,за исключением последнего дня,когда не было возможности это сделать , причём срочные с вылетом на следующий день я естественно проверила. А доказательством этого является хотя бы тот факт, что тому же менеджеру приходило несколько писем из Консульства с просьбой ,чтьбы я быстрее по времени проверяла документы. Да,действительно у меня получалось сначала достаточно медленно ,так как я делала это тщательно,а не лишь бы как , да и документов было много ( часто более ста),потом стала проверять быстрее. Кстати,я не подвела ещё ни одного туриста . И если были ошибки в проверенных мною документах, в этот же день, как правило, проводилась их коррекция .Когда я привозила документы в офис , меня встречало злое лицо менеджера,похожее на шар,который вот-вот лопнет от злости( почему у неё всегда было недовольное лицо остаётся загадкой?!).
Всё не расскажешь , да нет особого желания это вспоминать.
И уволилась я не из -за менеджера , Слишком большая была бы честь для неё. Мне не понравилось там в целом. Я не увидела там КОМАНДЫ людей-единомышленников ,которые уважительно относились бы друг к другу . Я впервые в жизни так плохо чувствовала себя на работе, где выполняла всё честно и добросовестно. Мне периодически указывали на то, где моё место, делая часто неуместные замечания ,иногда повышали тон.Я всегда была коммуникабельной,но ненавязчивой.
"Не место красит человека ,а человек место" !
Я бы не посоветовала здесь работать ни на какой должности никому. Кстати,должность " менеджер" -это самая обычная должность в Москве, да, нужная, особенно в сфере туризма.Но откуда у менеджеров такая " корона на голове"?! Не пора ли вам ,Дмитрий Николаевич ,пересмотреть этот вопрос ? Может быть и работать сотрудники тогда будут лучше?!
К счастью,я знаю людей - действительно профессионалов своего дела , Они скромны ,честны и порядочны.Именно они вызывают у меня уважение !!!
Показать полностью
Выплата зарплаты без задержек.
Авральный режим управления (в ТУИ называется "кризис менеджмент"). Тут лучше всего понимаешь цитату из Алисы в стране чудес "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
И проблема далеко не в том, что работы много, а в том что приходится наплював на качестве делать работу максимально быстро, экономя на документациях, тестировании, читаемости кода
Душный опенспейс.
Не самая высокая зарплата.
ДМС со стажем год и то оплачивают частично. Он там только для привлечения внимания.
Рядом с метро
Этоми употребляя уменьшительно-ласкательные типа - рыбка, куколка... В этом и заключается ежедневное старание угодить и подлизать. И одно из главных - поощряемое стукачество! От сюда и невозможность работать в команде. Эта компания, с таким подходом, никогда не выживет. Жду не дождусь конца сезона - чтобы бежать от туда. Кстати, все о чем я написала и еще многое подтверждает безобразная текучка в туи. Подтверждение тому - денежное вознаграждение менеджеров, пригласивших друзей на работу в туи. Сами думайте, уважаемая это компания или нет..
Белая зарплата.
Недели 2 рассматривали резюме сначала. Потом было онлайн-собеседование с эйчаром. Девушка рассказывала о замечательных условиях работы, озвучила данные, которые и так есть на их сайте. Задавала стандартные вопросы типа «расскажите о себе». Причем сеанс постоянно терял звук, что-то громко шумело на заднем плане, а под конец связь просто оборвалась без до свидания и мы вам перезвоним. Она извинилась в whatsapp и пообещала прислать тестовое задание. Через неделю пришлось узнавать, где оно. В итоге прислали недели через 2. А после получения моей работы просто пропали. На мой вопрос просто прислали отказ, мол, работа сильная, но мы поищем ещё. Вот и решайте надо оно вам или нет.
Красивые и вкусные обещания
Гнилостный коллектив и руководство компании. Власть в компании держат турки, которые успели разграбить ранее успешные ВКО и Мострэвел. ТУИ держится за счет своих акционеров, которых разводит на очередные инвестиции. Все топовые позиции занимают ставленники либо помогающие воровать, либо закрывающие глаза на это. Всех правдолюбов и инакомыслящих моментально убирают из компании с помощью запугиваний и угроз. Работать в компании, работающий не на результат и коммерческую эффективность, а в угоду жалких "казнокрадов" очень тяжело. Выжить может только пофигист или свой. Много турецких, дагестанских, азербайджанский родственничков: чей-то брат, сват, дядя, племянник и т.д...все в восточном духе. Ичар в компании выполняет функцию церберов, держащих рядовых сотрудников в страхе. Год назад в компании были зачищены последние профессиональные русские ТОПы (директор по авиции, операционный директор, директор по маркетингу, руководитель корпоративного отдала и колл-центра). Их места заняли "свои". Удивляет карьера нового руководителя по маркетингу- колоссальная карьера секретарши: за полгода до позиции руководителя маркетинга из секретарш.))) Показать полностью
белая ЗП, 20% на туры сотрудникам проработавшим больше года
Отвратительная культура, которая поощряется с самого верха. Это и унижение сотрудников на глазах друхгих таких же, и хамское отношение - сделать сегодня, и как хотите - выполнять! попытка растоптать даже профессионалов, если они пришли не из туризма. И все это подтверждает массовая текучка ТУИ, процент которой трудно представить, в некоторых отделах он достигает 100% в год.
Белая зарплата вовремя
пишу все по ИТ отделу. как в остальных - не знаю.
- время работы считается по магнитным карточкам
- обещанный ДМС доступен только для сотрудников со стажем год и 50%
- опенспейс на 50+ человек
- IT сидит рядом с колцентром (очень шумно)
- в кулере не меняют фильтр
- кофемашина постоянно в ремонте
- из печенек: чай, сахар, кофе, молоко
По оборудованию:
- 2 монитора выдали через месяц
- доступ в конфлюенс так и не получил
- Из кода - жуткое легаси без документации
- Каждый месяц кто-то из айти увольняется
- зарплата слабенькая для таких
- логирование времени в тасктрекер
- низкая детализация задач
- все задачи ставятся на "вчера" без описания
- стабильно прибегают истеричные женщины и начинают криком ставить требования к задачам
- отдел аналитики не работает от слова "совсем"
- в джире багов на 10000 часов работы, но их никто не разрешает править, потому что гендиректор сказал, чтобы мы делали новые задачи, а не занимались "багфиксингом".
Суммирую: если вам пофигу в каких условиях работать и главное, белая ЗП - то закрывайте глаза и ныряйте Показать полностью
- зарплату выдавали вовремя
- большой гардероб
- удаленка
- гибкое начало дня
Требование как в секте!!чашку ставить только в левый угол стола,при клиенте даже нельзя попить воды,не дай бог вы посмеете заглянуть в мобильник!!ходить только в голубых кофточках и при этом излучать позитив!С позитивом сотрудникам реально выносят мозг"от вас должен изходить драйв!!"!за хмурый ебальник на моих глазах уволили девушку,хотя как к менеджеру претензий к ней не было.я рада,что больше не приду туда!!!!и вам не советую
Уютный офис,приятные девченки в коллективе)
Зп белая и без задержек.
Самые неприятные воспоминания о работе в центральном офисе TUI. Какой там коллектив и культура? Полное его отсутствие -только видимость. " Люди " объединяются как стаи воронов для травли неугодных..и, конечно же, не без участия руководства. Например,так было в отделе Логистика и Визового (Дмитрий Коноваленко и Муратова). Видела много " уродливых" лиц, без стеснения использующих самые грязные методы.
Если вы честный и совестливый человек , да ещё и трудолюбивый -вам не сюда. Нормальные люди там не задерживаются.
Для кого-то наличие белой зарплаты является определяющим в выборе места работы. Это большая ошибка!
про дмс наврали. он у них только частично и только через год
перезвонили быстро
Коммуникация между отделами страдает!!!(((Лично для меня никакого развития и карьерного роста тоже(((
Что касается работы: если переживешь "хай сизон", считай себя восставшим из мертвых (хотя смотря в каком отделе)!!!НО!!!...плюсы: тренируется выносливость, терпение, выдержка, вырабатывается стрессоустойчивость)))кажется, что теперь ты можешь всееееее!!!Но при мысли о следующем сезоне наталкивают на бегство))
Белая зарплата, без задержек, и ее уровень выше среднего!!!Это огромный плюс!!!Оплата больничного листа!!! Коллектив очень-очень хороший (был, я больше там не работаю), отзывчивые и дружные ребятам (скучаааю)!!!!Скидки на туры 20% - это клево!!!Рабочие места - "оупен спейс", все видят, работаешь ты или не работаешь)) если что доложат, кому надо)), ну а так неплохие места, компьютеры, кресла, тумбочка (есть ключ). В целом, работать можно!!!!
...
Расскажите, кто работал в головном офисе, как работодатель, какие плюсы и минусы, что с з.п.? По отзывам, хорошая международная туристическая компания.
27 ноя | Среда
Аноним
Все плохо
Нет
27 ноя | Среда
Аделина
Только ездить далеко для меня, но потерплю, потому что выгодно
Нет холодных звонков. Вот именно поэтому, выбирая место работы, выбрала Афин, а не другую компанию. Тут уже горячие лиды поступают, немного доработать - и вот у тебя уже начислена хорошая зарплата)
27 ноя | Среда
Дмитрий Белоусов