Добавить отзыв Найти отзыв

ВТБ Страхование, страховая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Страхование

8-800-100-44-40 (круглосуточная единая справочная), (812) 777-04-09 (многоканальный), (812) 777-04-06 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Марата, 86 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ВТБ Страхование, страховая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Премия за выполнение плана выплачивается только через 1,5- 2 месяца. Мотивация запутанная, и совсем не мотивирует. Карьерный рост маловероятен (в редких случаях). Выходные не выходные. Руководство может за тебя договорится с клиентом о встрече, потом позвонить тебе и поставить перед фактом, что ты в свой выходной едешь на встречу на другой конец города. Если начинаешь возмущаться, напоминают ,что это в твоих же интересах, чтобы сделать план. 24 ЧАСА нужно быть на телефоне, и все равно, что рабочий день уже закончился, обязан всегда быть на связи, в том числе и в свои выходные. Во время больничного, так же отвечала на звонки, выслушивая много "хороших" слов от клиентов, что они приехали, а меня нет на рабочем месте. Не имея нужных с собой документов и элементарно компьютера с программой, должна была решать различные проблемы, звоня при этом всем подряд.Кураторы которые должны помогать в таких ситуациях, на тот момент просто намекнули ,чтобы решала все сама. С таким же успехом, можно было сидеть с температурой 39 на работе. Если сидеть постоянно на рабочем месте в банке, план сделать не реально. Я выполняла, только выезжая к клиентам, а это не всегда удобно. Проезд никто не оплачивает. Ехать в общественном транспорте с большой суммой денег, тоже совсем не здорово. Каждое собрание отчитывают как школьников, почему плохое выполнение плана, кому звонил, что говорил, что тебе ответили, что собираешься делать, чтобы исправить ситуацию и т.д...и все очень очень подробно. При этом деловой этики никакой, разговор почти всегда идет в таком ключе как-будто собрались в подворотне. Все конечно понимаю, но иногда доходило до абсурда. Если руководство не в духе, обязательно будут произнесены фразы с намеками на увольнение. Иногда даже открытым текстом говорили, "если что-то не нравится. дверь там". И каждую неделю одно и тоже. Рабочие места это отдельная тема...на большинстве точек это просто стойки с высоким стулом. Ощущение, что работаешь не в серьезной компании, а продаешь сим карты в переходе. Иногда на таком месте работают двое сотрудников. Сидеть нужно по очереди. Руководство это комментирует так, что один работает за компом, другой в это время обязан раздавать сертификаты (подходить или подсаживаться к клиентам банка, которые ждут свою очередь, и активно убеждать, что им надо застраховаться). Лично я работала за нормальным рабочим столом, и за такой стойкой. Не однократно клиенты подшучивали, а некоторые интересовались как я так сижу на таком стуле и удобно ли мне...в такие моменты было очень стыдно, что работаю в такой компании, в которой не могут обеспечить комфортным местом, где по мимо буклетов и документов можно будет разместить элементарно свою сумку и какие-то свои личные вещи. Кроме этого руководство часто перекладывает свои обязанности на обычных специалистов. Например они считают, что мы должны договариваться с работниками банка и директором, о маршрутизации клиентов....или разбираться с проблемными клиентами, разбираться с убытками...до отдела урегулирования вообще не возможно дозвониться, при учете, что их там около 10 человек в отделе. Кураторы не всегда справляются с большим объемом работы, не успевают чисто физически. Поэтому особо надеяться не на кого, и при возникновении проблемы приходится находить решения самому. Много отчетности, иногда задавалась вопросом, когда тогда продавать? Хорошее отношение и старания никто не ценит. Огромная текучка. Сложилось впечатление, что такой конвейер устроен для того, чтобы была видна работа отдела кадров. Обучение в этой компании это одно название. Почти все тренинги это какие-то детские игры и развлекаловка. Явка на такие тренинги обязательна. Рассказывают банальные вещи о этапах продаж, и как правильно "выдавать" сертификаты. На этом все заканчивается. Бизнес-тренеры не компетентны, некоторые даже никогда ничего не продавали, продукты компании не знают. Зато часто повторялась фраза "вас же обучали!". Неоднократно просила тренеров показать на месте, в банке, на живом клиенте, как это надо правильно выдавать сертификат. Так никто этого не сделал и внятно ничего мне не ответил. В общем если хотите иметь законные выходные, не расшатанные нервы и хорошее отношение, как к сотруднику, вам точно не в эту компанию. Не могу сказать ,что жалею, что там работала, но если бы изначально знала на что иду, свернула бы не задумываясь.
Белая ЗП. ДМС (после 6 месяцев работы). Корпоративная культура.
7 мая | Вторник
Анатолий С.
Нет
Все по человечески, склад отличный. Вкусные обеды. Зп вся белая вовремя, ДМС - норм.