УАЗ, автосалон, ООО АГАТ — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
(8452) 75-30-30, (8452) 75-32-32
Саратов, Соколовогорский 5-й проезд, 25Б
я владелец!
Работала в контактном центре,график не нормирован,по факту ты можешь работать дней 6,а отдыхать один. Премию получить невозможно,им не нужно чтобы ты ее получала. Оплата идёт за час работы,как промоутером,установленного достойного оклада нет. По факту ты пашешь как вол, получая копейки. Получается,с такими условиями труда,рук-во должно облизывать тебя,а они вызывают к себе и рассказывают о дисциплине,следят за тобой по камере. Ребята,не тратьте своего драгоценного времени,есть много достойных кампаний с уважением и достойной зп для своих сотрудников
Никаких достоинств у этой компании нет. Только хорошие люди твои коллеги
Судя по предыдущим отзывам, особенно последнему, за 5 лет ни чего не изменилось. А как известно - стабильность признак профессионализма!..)))
Коллектив, обучение,
Начну с того что контактный центр Агата - новый проект. Конечно, до конца его ещё они не доработали. Обещали з/п 21000 на деле 16000-17000(и не забудьте из них 13 % вычесть), Оклад 16000 + якобы премия до 5000. На деле вы эту премию никогда не получите, даже у опытных сотрудников, проработавших окало года премия 3000 никогда не превышает. Больше 17 000 я там не получала. Обещали график 2/2 или вообще по желанию, на деле не гнущаяся пятидневка. Забудьте про свои дела, про любые обстоятельства вас никуда не отпустят, работать не кому. Люди приходят и уходят, постоянная текучка, набирают группы по 15 человек, из них остаются работать 1-2. Недавно увидела что они теперь в КЦ требуют высшее образование, не думаю конечно что что бы кликать мышкой и говорить "Здраствуйте" так сильно нужно высшее образование. Для завлечения народа, рассказывают про карьерный рост - на деле его не существует, да и какой карьерный рост вообще в контактном центре может быть. Сама работа на мой взгляд отвратительно нудная. Целый день вы говорите клиентам "Здравствуйте" и переключаете их на салоны, сервис, больше вы ничего не делаете, на другом конце трубки никогда не берут, вы возвращаетесь к клиенту, извеняетесь и выслушиваете отборный мат в свой адрес, ведь чаще всего они дозваниваются не по одному разу и не по одному разу попадают именно на вас. Ещё хуже исходящая линия. Нереальные планы результативных звонков, вы звоните и начинаете по 150 раз в день говорить - Оцените пожалуйста качество обслуживания по пятибалльной шкале, там посылают ещё чаще... Так как обслуживание в Агате мягко говоря так себе, и тут вы им ещё названиваете.
О руководстве. на 15 человек КЦ - 5 супервизоров. Зачем так много? Не ясно. Целый день они пьют чай и пилят вас за малейшую провинность. Выискивая за что бы персоналу ещё сократить премию. Не любят работать с новичками, догадайся сама что и как, довольно неприятные люди. Не все конечно, но есть. Любят загрузить работой, особенно под конец рабочего дня, не важно что рабочий день до 18.00 уйдёте в 19 - это там норма. Вообщем не лучшее место для работы. Показать полностью
Приветливый персонал отдела кадров, сотрудники - операторы отличный коллектив.
Понравились тренинги, редко, но их проводят. Интересные, весьма познавательные.
Я приобрела новый опыт работы - поняла чем вообще никогда ни при каких обстоятельствах не хочу заниматься.
Любой новый навык - это + !
до 2011, а далее ужас!!! перспектив нет компания катится круто в низ по наклонной....... с горы с огромным ускорением. Правление передано в руки не опытных и не понятных руководителей....нужно все исправлять или они все потеряют!!! Если бы вернут на годика 1,5 назад то я бы с радостью работала - а сейчас ужас - все обрастает пенсионерами...не опытными с старческими маразмами и приводом таких же бестолковых сотрудников которые кроме 2+2 ничего не знают!!!! И скитаются годами друг за другом после которых кампании глубоко вздыхают полной грудью и успешно развиваются не ощущающая утраты!!!!
компания задумайтесь и осмотритесь!!!! Желаю вам успехов в ОЧИСТКЕ ОТ СЕГОДНЯШНЕГО МУСОРА!!!!!
до 2011 года было все супер!!! подождите стабильности и можно там суперско работать! не тратьте времени!!!!
1) Все сотрудники находятся под постоянным контролем. На менеджерах и сервисных консультантах установлены микрофоны (наз. reteil), контроль за каждым сотрудником аналогично по камерам, где он находится, что делает и с кем разговаривает. Нет возможности свободно общаться с коллегами, ходить в туалет, в столовую и пр. - запрещено снимать / отключать / покидать зону покрытия спец. wi-fi сигнала.
2) Жесткий режим работы с 08:00 до 20:00, при условии, что это не график 2/2, а пятидневка с двумя плавающими выходными.
3) Вычеты из черной зарплаты (-13%), постоянные штрафы, понижающие коэффициенты. При суммарном заработке в 60 000 руб. можно получить вычеты до 40 000 руб. и получить з/п - 20 000 руб.
4) Постоянный стресс, работа с клиентами + периодические звонки из call-центра. Особенность последних, что ты должен разговаривать, как робот и выполнять чек - лист и с клиентом который перед тобой и с тем, который на линии.
5) Сложности в профессионально-техническом оснащении рабочего места: не работает принтер, зависла 1С, отвалился телефон или сервер, кардридер, магнитный ключ и пр.
6) Для девушек отсутствует карьерный рост и присутствует половая дискриминация. Т.е. не поставят на должность старшего, директора и пр. Только горизонтальный карьерный рост.
7) В частности у сервисных консультантов по вторникам собрания в 07:30 утра, так что если ты сова, то прощайся со своим здоровьем. Так как даже в выходной ты обязан явиться на данное задание.
Подводя итог моего сообщения, хочу сказать, что я как человек изучающий психологию и немного увлекающийся самоистязаниями - работе в данной компании очень рада. Показать полностью
1) Так как это моя первая работа после универа, то могу сказать, что просто научилась работать.
2) Три стадии бесплатного обучения в Москве (отправили на так называемые, step'ы после 3-х лет работы в кампании).
3) Не далеко от дома.
4) Хорошая столовая.
5) Чистота в автосалоне, в товарных а/м.
прочитав последний отзыв о контактном центре группы компаний Агат, не могу молчать. Руководитель контактного центра постоянно повышает голос, называет специалистов дебилами, не платит премию. Весь свой рабочий день, на который она, кстати, постоянно опаздывает, сидит в интернете и рассматривает шмотки. Когда приезжает начальство она бегает и скачет перед ними, говорит высокие слова о дружном и слаженном коллективе, но когда все уезжают, все возвращается на круги своя. Про премию я вообще молчу, звонки прослушиваются досконально, баллы снимаются за все за что можно, так хотелось бы, чтобы люди, занимающиеся прослушкой сами сели звонить и поняли, что, когда все висит, звонок за звонком и выйти из очереди нельзя, невозможно работать и получать 100% премию. Очень жаль, что высшее руководство даже не догадывается о том беспределе, которое творится в контактном центре руками своего руководителя.
дружный коллектив прекрасных людей, с которыми мы постоянно встречаемся и проводим время вместе, веселые и интересные тренинги, средняя и всегда выплачиваемая зарплата
Агат, это Ужасная компания! Люди не ходите туда работать! сначала говорят одно. В итоге получается другое! обещали заплатить 8000р., в итоге получила 2200р.! толком не могут объяснить от куда такая сумма! Люди одумайтесь и не тратьте на эту компанию время! Только проблемы наживете с этой компанией!!! Мой вам совет обходите стороной!!!!!!!
положительных отзывов об этой компании нет! Ужасная компания!!!!!
Нет карьерного роста, могут только предложить сменить должность, но зп не будет ничем отличаться,если ты не работаешь в продажах или кредитным специалистом, там зависит от % продаж все. Если вам не нужен карьерный рост и дальнейшее развитие, то это идеальное место...
Коллектив +/-, руководство, официальная зароботная плата
Логисты наглеют своим да нашим хорошие рейсы, а другим Москву на которую теряеш три дня. На водилу там похеру
Берут без опыта работы.
если честно, отношение к персоналу - не очень, на собеседовании обещают гибкий график, возможности планировать выходные для учебы. По факту,график работы постоянно корректируется, работа очень скучная и монотонная, никакого разнообразия и подходит только для начала карьеры. Людям с опытом работы и с хорошим высшим образованием в колл центре нечего делать. Лично я для себя никакого роста в компании не вижу, тем более, что к кандидатам из КЦ относятся так себе (типа дурачки там работают одни) и предлагают позиции типа оператора сервиса, кредитника, страховщика, это, извините не карьера, буду увольняться. Не советую устраиваться туда людям с хорошим опытом работы, с ребенком, учащимся, и умным (вам будет скучно и вы просто потухнете)
Для людей без опыта работы и студентов зарплата очень хорошая, 20000+5000 премия (ее надо заработать, выплачивается только после испытательного) Коллектив операторов веселый, дружный, много друзей, есть корпоративы.
Постоянная смена руководства. Меняют ген. дир. они меняют технических, они же в свою очередь приходят и начинают менять вообще все и всех. Данная процедура проходит в каждом автосалоне приблизительно с периодичностью в 2 года. Может именно вам повезет и придет нормальный, но конченых имбицилов с техническим образованием, протирающих кресла директоров тоже хватает.
Компания очень даже не плохая. Все официально, никакого лохотрона, о чем говорили и договаривались, то и платят. Коллектив 5 баллов. Опыт работы просто шикарный.
Нету карьерного роста, разряды никогда не повышают
Нету , в Москву надо ехать
Можно получать полную премию, если внимательно работать, я, в основном, полной не получаю, всё таки звонки прослушивают очень внимательно и никто не считается с тем, что была запара, сказал одно/два не тех слова, вычтут. Со временем научишься говорить идеально по шаблонам, но становится скучновато...
Прочитала отзывы ниже, могу сказать, что может раньше и было так, как пишут, но сейчас всё изменилось. Работаю пол года в контактном центре на Комсомольском шоссе, из плюсов могу отметить график, который ставят по твоим пожеланиям, но если 5/2, то выходные только плавающие, тут кому удобно, кому нет. Отпускают на сессии. З/п вся белая. Трудоустраиваю официально, поэтому для тех, кому нужны договор и уходить на сессию вариант идеальный.
Не профессионализм. Нет жёсткой руки, всё как-то через пень-колоду. Но зато оч.самостоятельным становишься сразу. Всё сам.
Всё познаётся в сравнении. Так вот работая сейчас в другом салоне, делаю выводы: в Агате в воздухе витают идеи лидерства, новшества, "мы первые, мы лучшие" и волей не волей пропитываешься этим. Гордишься что ты в такой сильной команде. Общение лёгкое, к руководителям принято обращаться только по имени. Коллектив дружный, весёлый, озорной.
Есть реальный карьерный рост.
Я для себя не выделила
Это самая лучшая компания из всех, где я работала. Уволилась по семейным обстоятельствам, а так бы ни за что не ушла. Нравились и работа, и коллектив, и начальство. З/п хорошая. Приятно было каждый день приходить на работу, психологически комфортно. Есть обучение, многие руководители выросли в компании с начальных позиций.
Как таковых их нет, демотивации и высокие стандарты -прослушка звонков и встреч может показаться тяжелой задачей-ничего привыкаешь и норм.
Проработал в Агате 1 год, пришел на должность Менеджера по продажам новых авто, опыта не было в продажах совсем никакого, всему научили, рассказали , объяснили и показали как надо работать. Дисциплина там на высочайшем уровне , но без этого никак, такая сейчас конкуренция на рынке. Что касается работы то не обошлось без демотивации, автосалоны это любят и Агат тоже, не выполнение чек листа, опаздания и всякие мелочи наказываются рублем, но опять же, любые демотивации и штрафы зависят от руководителя и только, может понять и простить, а может наказать. Премий за выполнение стандартов качества нет, подразумевается что менеджер должен и так работать на 100% без премий. Просто нужно понять, что никто и нигде носиться не будет с вами, работать или нет дело каждого, и любая уважающая себя компания будет требовать выполнения стандартов от сотрудников.
Что касается ЗП, оклад 10 т.р, остальное на руки, ну у менеджера не бывает иначе. Выплаты компания осуществляет полностью до копейки все отдает, никому ничего заносить не нужно, короче все по честному.
Если нет опыта , хочется продавать и заработать то идите в Агат, тяжело - да, но заработать можно, главное не сидеть на месте и выбрать бренд авто который любишь, который будет хотеться продавать , не впаривать людям тачки, а помогать приобретать им автомобиль на который они копили.
Сейчас в поисках автосалона и работы, так как уехал в Москву. Поначитался тут про рольф, автомир, мажор и все прочее, ни одного норм отзыва и какой то бардак везде по словам бывших сотрудников. Все зависит от Руководителя все добро и зло только от него, как настроит отдел продаж так и продавать будешь, а если унижения и крики то будет текучка и без продаж. Да, коллектив, он везде разный,у меня был хороший, некоторые стали друзьями, кто то хорошим преподавателем, врагов не было, но замечу, что продажи дело не благодарное и коллектив все равно рано или поздно превращается в террариум и это нужно помнить. Мотивируйте себя, не сидите, работайте , зарабатывайте деньги- это важно. Успехов! Показать полностью
Их нет.)))
Я работала в Контактном Центре Агата восемь месяцев. Это было прекрасное время в моей жизни. Почти все время работы я получала стопроцентную премию. А так же каждый месяц Отдел Качества присылал каждому сотруднику письма по итогам проделанной за месяц работы. Мне свои письма было приятно читать, так как это здорово, когда тебя поощряют и не оставляют без внимания товои успехи. В Контактном Центре шикарный коллектив - дружный, веселый и сплоченный. Руководство, в том числе Руководитель Контактного Цента, тактичное и отзывчивое. Кроме того, яркие праздники, подарки и масса всего приятного, полный соц. пакет и реальные перспективы карьерного роста. Спасибо вам, ребят и Агату за такой замечательный опыт в моей жизни и за приятные воспоминания!!!)))
26 янв | Воскресенье
Аноним
20 дек | Пятница
Аноним
Хотелось бы ставку чуть выше
Стабильность, оперативность
23 ноя | Суббота
Аноним
Все
Нету там нечего положительного разве что доставка транспортом в одну сторону
