"Роуз Компани" — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые агентства, рекрутинг
+7(347) 299-93-21-дом, сот-8 905-35-29-321
Сургут,
: Компания подбирает персонал для работы в России вахтовым методом.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе "Роуз Компани". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Значит так- написал я в это кадровое агенство что ищу работу,
отправил резюме типа вот такой то ,такой то ищет работу, через несколько дней мне на мыло приходит сообщение что ваша кандидатура на вакансию такую то рассмотрена , далее со мной связывается некто "менеджер по персоналу Щ.Максим и обговаривает со мной все детали касающиеся работы а так же мед комиссии и далее говорит мне мол вы можете забрать документы в головном офисе Москвы либо оплатить экспресс доставку в размере где то 2651 рубль приблизительно сейчас толком не помню, а я к слову сказать живу в Казахстане, оплачиваю я значит эту доставку, жду 2 недели и мне приходит в этом пакете одна вода типа - как общаться на собеседовании, пример трудового договора, анкета,и адреса куда рассылать эту анкету.То есть ни о приглашении на работу ни о медкомиссии и предварительного трудового договора как он обещал речи и не шло, я поступил дальше следующим образом я начал звонить по телефонам указанным в их компании но там услышав мою фамилию сразу же ложили трубку и потом я до них дозвонится не мог, теперь я повлиять на них ни как ни могу люди не ведитесь на этот лохотрон!!!!!!
ни каких!
Делаем вывод стоит ли верить всему что пишут в интернете? Решать Вам.
Особенности отзывов в интернете
Интересны в работе с отзывами, на мой взгляд, две вещи:
1. Отзывы пишут в основном недовольные клиенты, т.к. хочется отомстить, навредить, обида не дает покоя. Довольный клиент получил, что хотел, он удовлетворен и редко напишет отзыв.
Или отзывы пишет конкурирующая организация.
2. Когда люди ищут отзывы, у них главная задача не найти отрицательных отзывов. Т.е. в первую очередь они ищут отрицательные отзывы, чтобы точно убедиться что их нет, или подготовиться к возможным проблемам. Если поизучать статистику запросов, то прям так и ищут [“компания” плохие отзывы], [“услуга” это развод]
Плохих отзывов конечно желательно не иметь. Но если у вас постоянный поток клиентов, то рано или поздно негативные отзывы появятся. Так устроены люди, всем не угодишь. Еще один источник плохих отзывов – происки конкурентов, причем в данном случае отзывов может оказаться очень много.
Другая проблема – это отрицательные отзывы заказанные конкурентами. Не хватит сил и времени, чтобы всё это контролировать. Что тогда делать?
Делаем вывод стоит ли верить всему что пишут в интернете? Решать Вам.
Особенности отзывов в интернете
Интересны в работе с отзывами, на мой взгляд, две вещи:
1. Отзывы пишут в основном недовольные клиенты, т.к. хочется отомстить, навредить, обида не дает покоя. Довольный клиент получил, что хотел, он удовлетворен и редко напишет отзыв.
Или отзывы пишет конкурирующая организация.
2. Когда люди ищут отзывы, у них главная задача не найти отрицательных отзывов. Т.е. в первую очередь они ищут отрицательные отзывы, чтобы точно убедиться что их нет, или подготовиться к возможным проблемам. Если поизучать статистику запросов, то прям так и ищут [“компания” плохие отзывы], [“услуга” это развод]
Плохих отзывов конечно желательно не иметь. Но если у вас постоянный поток клиентов, то рано или поздно негативные отзывы появятся. Так устроены люди, всем не угодишь. Еще один источник плохих отзывов – происки конкурентов, причем в данном случае отзывов может оказаться очень много.
Другая проблема – это отрицательные отзывы заказанные конкурентами. Не хватит сил и времени, чтобы всё это контролировать. Что тогда делать?
Делаем вывод стоит ли верить всему что пишут в интернете? Решать Вам.
17 окт | Четверг
Елена Моисеева
20 сен | Пятница
Алихан
19 сен | Четверг
Никита Ершов
нет
профессионалы своего дела