Добавить отзыв Найти отзыв

AdClients — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

+7 (495) 646-82-03
Тула,

: Агентство интернет-рекламы: контекстная реклама, поисковое продвижение, реклама в социальных сетях
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе AdClients. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ушел из компании по причине жизненных обстоятельств и смены курса своего дальнейшего профессионального пути. Единственное, чего мне не хватало - более пристального внимания ко мне на стадии обучения. Готовьтесь к тому, что уровень Вашей самостоятельности и ответственности должен быть на высоком уровне (у меня были с этим проблемы).
Проработал в компании ровно год. Одно могу сказать со 100% уверенностью - опыта и знаний Вы получите вагон и маленькую тележку. Что больше всего запомнил? 1. Коллектив и руководство. Ты никогда не останешься наедине с проблемой. Атмосфера - семейная. Иначе сказать просто не могу. Тебя всегда услышат и выслушают. 2. Кол-во проектов и их разнообразие. За время работы Вы столкнетесь с кучей всевозможных тематик, что только положительно скажется на Вашем скилле. 3. Куча всевозможных плюшек и прекрасный офис. Чай, кофе и пицца по всевозможным поводам и без :) Полученный в компании опыт позволил мне быть очень востребованным специалистом на рынке труда, в чем несомненно заслуга фантастической команды. Компания постоянно входит в ТОПы интернет-агентств и работать Вы будете с лидерами многих отраслей бизнеса :)
Нет отрицательных сторон, компания отлично подойдет для тех, кто хочет построить карьеру в сфере интернет-маркетинга, даже если у вас нет опыта работы.
Дружелюбный коллектив, всегда ответят на вопросы и поддержат. Руководство учувствует в развитии сотрудников, есть возможность для карьерного роста. Тем кто без опыта работы предоставляется обучение при помощи интересных задач и проектов. Зарплата достойная, выплачивается без задержек. Современный офис в центре Тулы, уютная кухня, есть балкон с красивым видом, бесплатная библиотека.
Минусы: однотипная работа, нет карьерного роста, мало обучения.
Устроился ассистентом в отдел маркетинга сразу после университета. Проработал в Эдклиентс почти пол года. ЗП ни разу не задерживали, платили столько, сколько обещали на собеседовании. Коллектив небольшой, работы много, есть полноценная кухня в офисе. Пришлось уволиться из-за переезда в другой город.
Я не справилась с выполнением тестового задания и это стало причиной отказа, по результатам тестового задания у меня нет ни знаний, ни опыта в сфере маркетинга и рекламы, хотя я думала наоборот) Но, я не сдаюсь, подготовлюсь и попробую зайти ещё раз в эту организацию)
Приходила на собеседование в марте 2019 года, вакансию нашла на сайте, откликнулась, мне ответили, позвонили, мы не много пообщались по телефону и меня пригласили на собеседование в офис. Добралась беспроблемно, так как офис находится в центре города в шаговой доступности от остановки) Долго общались, по времени где-то около 30-40 минут, в самом начале предложили пройти входной тест, по итогам собеседования озвучили, что решение по кандидату принимается после выполнения тестового задания, пришла домой, получила задание, выполнила, отправила. Через несколько дней как мы и договорились я получила ответ, и я получила отказ, в принципе я и не думала получить какую-то обратную связь, но мне почему-то объяснили на основе чего отказ, и за это огромный респект просто! Мне понравился сам офис, стильный и современный, люди и с которыми я общалась на собеседовании, и общая атмосфера в офисе, я бы с удовольствием устроилась бы в эту организацию, но к сожалению мне отказали.
Я не справилась с выполнением тестового задания и это стало причиной отказа, по результатам тестового задания у меня нет ни знаний, ни опыта в сфере маркетинга и рекламы, хотя я думала наоборот) Но, я не сдаюсь, подготовлюсь и попробую зайти ещё раз в эту организацию)
Приходила на собеседование в марте 2019 года, вакансию нашла на сайте, откликнулась, мне ответили, позвонили, мы не много пообщались по телефону и меня пригласили на собеседование в офис. Добралась беспроблемно, так как офис находится в центре города в шаговой доступности от остановки) Долго общались, по времени где-то около 30-40 минут, в самом начале предложили пройти входной тест, по итогам собеседования озвучили, что решение по кандидату принимается после выполнения тестового задания, пришла домой, получила задание, выполнила, отправила. Через несколько дней как мы и договорились я получила ответ, и я получила отказ, в принципе я и не думала получить какую-то обратную связь, но мне почему-то объяснили на основе чего отказ, и за это огромный респект просто! Мне понравился сам офис, стильный и современный, люди и с которыми я общалась на собеседовании, и общая атмосфера в офисе, я бы с удовольствием устроилась бы в эту организацию, но к сожалению мне отказали.
Большой поток информации на этапе вхождения в должность и обучения( у меня было так),так же стандартизация рабочего графика, 5/2 с 9 до 18, лично по мне это минус, многозадачность
Работал в компании 2 года, начинал с позиции Ассистента в отдел рекламы, опыт имелся, но как оказалось этого было недостаточно, чтобы сразу зайти на позицию специалиста, но т.к. есть возможность карьерного роста согласился начать со стартовой позиции. Как оказалось в процессе обучения и вводе к рабочий процесс, "опыта" не хватало даже для решения стандартных задач ассистента без сопровождения и помощи наставника. Обучение достаточно объемное, но самое главное, по существу и по факту, ты обучаешься только тому, с чем в процессе взаимодействуешь по работе. В последующем, справившись с обучением и работой ассистента, зарекомендовав себя меня затронул карьерный рост, я стал специалистом. В целом меня всё устраивало, хороший и отзывчивый коллектив, руководство, зп, система обучения и повышения квалификации и знаний, своя кухня, всё сделано для нас (сотрудников) и для нашего комфорта. Не смотря на то, что всё хорошо, я принял решение уволиться, так как хочу попробовать себя в совершенно другой сфере деятельности. Но тем, кто ищет себя в сфере интернет маркетинга и рекламы, я могу посоветовать эту организацию.
За всё время нахождения в компании, не могу отметить никаких отрицательных сторон. Всё устраивает.
Прежде всего в компании сложился отличный, дружный и молодой коллектив, прекрасные отношения как с коллегами, так и с руководством. Хочется сказать спасибо руководителям за то, что всегда открыты к сотрудникам, и дают возможности для профессионального и карьерного роста. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Интересная система обучения, не сидишь "на лекциях", а получаешь необходимый материал и имеешь возможность применить на практике. Обучение не ограничивается сухой теорией. Работа требует внимания и ответственности, соответствующая достойная оплата труда. Мне интересна, как сама сфера, так и весь мой структурированный рабочий процесс. Работаю с удовольствием, и Вам рекомендую!)
однотипная работа, нет карьерного роста, мало обучения.
Устроился ассистентом в отдел маркетинга сразу после университета. Проработал в Эдклиентс почти пол года. ЗП ни разу не задерживали, платили столько, сколько обещали на собеседовании. Коллектив небольшой, работы много, есть полноценная кухня в офисе. Пришлось уволиться из-за переезда в другой город.
Большой поток информации на этапе вхождения в должность и обучения( у меня было так),так же стандартизация рабочего графика, 5/2 с 9 до 18, лично по мне это минус, многозадачность
Работал в компании 2 года, начинал с позиции Ассистента в отдел рекламы, опыт имелся, но как оказалось этого было недостаточно, чтобы сразу зайти на позицию специалиста, но т.к. есть возможность карьерного роста согласился начать со стартовой позиции. Как оказалось в процессе обучения и вводе в рабочий процесс, "опыта" не хватало даже для решения стандартных задач ассистента без сопровождения и помощи наставника. Обучение достаточно объемное, но самое главное, по существу и по факту, ты обучаешься только тому, с чем в процессе взаимодействуешь по работе. В последующем, справившись с обучением и работой ассистента, зарекомендовав себя меня затронул карьерный рост, я стал специалистом. В целом меня всё устраивало, хороший и отзывчивый коллектив, руководство, зп, система обучения и повышения квалификации и знаний, своя кухня, всё сделано для нас (сотрудников) и для нашего комфорта. Не смотря на то, что всё хорошо, я принял решение уволиться, так как хочу попробовать себя в совершенно другой сфере деятельности. Но тем, кто ищет себя в сфере интернет маркетинга и рекламы, я могу посоветовать эту организацию. Показать полностью
Для меня их нет
Работаю в компании больше 3-х лет, пришла без опыта работы, но с базовыми знаниями и большим желанием работать в сфере интернет-маркетинга) сейчас уже опытный специалист. Коллектив небольшой, но дружный, всегда подскажут и помогут. Руководство адекватное, всегда есть возможность обсудить рабочие вопросы, предложить внести изменения в рабочий процесс. Зарплата достойная, выплачивается всегда без задержек, что не может не радовать) Есть реальные перспективы развития.
нет
AdClients стало моим третьим местом работы и есть с чем сравнить. Раньше и представить не могла, что буду участвовать в создании рекламных кампаний для клиентов международного уровня и ездить на конференции в Яндекс и Google. Приятная рабочая атмосфера, уютный офис, хороший коллектив. Нужно много и все время учиться, обновлять свои знания, понятно, что рынок меняется и появляются новые технологии, поэтому необходимо соответствовать. За такой движухой часто не замечаешь, как и рабочий день проходит. По зарплате тоже все хорошо. Я довольна всем.
Честно искал, но не нашел.
Проработал в компании почти 3 года, впечатления у меня остались крайне положительные, так вышло что пришлось оставить работу по личным причинам. Что я Вам могу рассказать - есть возможность расти и достойно зарабатывать, причем вам в этом усердно будут помогать. Я начинал ассистентом, а уходил специалистом, у которого были свои ассистенты. Максимально приятный коллектив, включая руководство. Наедине с трудностями Вас не оставят, помогут, подскажут, поделятся опытом и выручат. Руководство очень внимательно относится к сотрудникам, проявляет интерес к обратной связи, мнению и предложениям работников, идет навстречу если у вас возникают внерабочие проблемы. В компании нет каких-то ненужных или нелепых правил и требований, свободная и приятная атмосфера. Офис в центре города, современный и просторный. А еще Вас порадую веселые корпоративы и мемы в общем чате )
Для меня их нет
Работаю в компании больше 3-х лет, пришла без опыта работы, но с базовыми знаниями и большим желанием работать в сфере интернет-маркетинга. Сейчас уже опытный специалист. Коллектив небольшой, но дружный, всегда подскажут и помогут. Руководство адекватное, всегда есть возможность обсудить рабочие вопросы, предложить внести изменения в рабочий процесс. Зарплата достойная, выплачивается всегда без задержек, что не может не радовать) Есть реальные перспективы развития.
Нету
Прежде всего в компании сложился отличный, дружный и молодой коллектив, прекрасные отношения как с коллегами, так и с руководством. Хочется сказать спасибо руководителям за то, что всегда открыты к сотрудникам, и дают возможности для профессионального и карьерного роста. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Интересная система обучения, не сидишь "на лекциях", а получаешь необходимый материал и имеешь возможность применить на практике. Обучение не ограничивается сухой теорией. Работа требует внимания и ответственности, соответствующая достойная оплата труда. Мне интересна, как сама сфера, так и весь мой структурированный рабочий процесс. Работаю с удовольствием, и Вам рекомендую!)
нет
Работаю в компании уже больше двух лет. И я очень рад тому, что являюсь частью команды, которая каждый день работает над крупными проектами и достигает максимальных результатов. У каждого сотрудника здесь есть перспективы роста и развития. В компании проходят постоянные тренинги и обучения для повышения квалификации сотрудников. Руководство отзывчивое и адекватное. К нему всегда можно обратиться за помощью в решении любой рабочей ситуации. Зарплата конкурентная, выплаты всегда в срок без задержек. Корпоративы, крутой офис, кофе - все есть)
нет
AdClients стало моим третьим местом работы и есть с чем сравнить. Раньше и представить не могла, что буду участвовать в создании рекламных кампаний для клиентов международного уровня и ездить на конференции в Яндекс и Google. Приятная рабочая атмосфера, уютный офис, хороший коллектив. Нужно много и все время учиться, обновлять свои знания, понятно, что рынок меняется и появляются новые технологии, поэтому необходимо соответствовать. За такой движухой часто не замечаешь, как и рабочий день проходит. По зарплате тоже все хорошо. Я довольна всем.
Нет
Отработал в компании почти 3 года, впечатления остались только положительные, ушел по личным, не связанным с работой причинами. Скажу, что есть куда расти и можно хорошо зарабатывать. Начинал помощником специалиста, уходил специалистом, у которого был помощник ) Отличный коллектив и руководство - коллеги не бросают, помогают, подсказывают и выручают, а еще они просто классные ребята. Руководство крайне внимательно к сотрудникам, открыто для обратной связи, прислушивается к предложениям и идет навстречу, причем и во внерабочих моментах. В общем приятная атмосфера, в которой чувствуешь себя человеком и значимой частью, а не ресурсом который отработают. Присутствуют фишки в виде современного, просторного офиса в центре города, веселых корпоративов и праздников.
25 ноя | Понедельник
Николай
Свои минусы есть как и везде, но они точно не перевешивают достоинства работы здесь.
Коллектив здесь потрясающий, дружный и отзывчивый. Получается, работаю не только с профессионалами, но и просто с хорошими людьми. Ещё один плюс – это веселые корпоративы. У нас это всегда яркие тематические праздники, которые запоминаются надолго. Т...

21 ноя | Четверг
Мария
нет)
- хорошие условия труда - классная база знаний, система обучений - мощная корпоративная культура - крутые коллеги - атмосфера поддержки, честности и дружелюбия