АТМ АЛЬЯНС, ООО, торгово-сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Банковское оборудование
(3452) 22-04-07, (3452) 68-93-74
(3452) 22-54-92
Тюмень, Республики, 247
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АТМ АЛЬЯНС, ООО, торгово-сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Из нашего города сейчас много будет написано, и в основном все хорошее. Это все по тому, что наш региональный директор собрал собрание и сказал всем написать только хорошие отзывы. Все это случилось по тому, что один из уволенных сотрудников написал всю правду про руководителя. Отзыв тут как то удалили, а сотруднику как я понял писали у угрожали. Еще на собрании руководитель сказал, что если узнает кто написал плохо про него, то уволит. Теперь нам сказали пройти анонимные опросы, где вопросы в основном о руководителе. Я уверен, что большинство напишет положительные отзывы, по тому, что все хотят работать, а коллектив не сплочен и запуган.
:)
ЗП состоит из оклада + аренда вашего автомобиля, соответственно отпускные считают только от оклада. При увольнение не выплачивают, положенные денежные средства. Если нужен какой-то расходник, покупаешь потом ждёшь месяц пока вернут деньги, если чек потерялся у них, то денежные средства не вернут. Руководитель не регистрирует заявления в отделе кадров, потом пытается спихнуть на тебя якобы не было заявления. Отчёт по бензину нужно расписывать вплоть до каждой остановки. Пробег большой, амартизации автомобиля нет, в год будете проходить минимум по два ТО за свой счёт. Если вдруг попали в дтп по дороге на заявку и разбили авто скажут досвидания, нам сотрудники без авто не нужны. Хорошо подумайте прежде чем сюда идти работать.
Нет
Начну пожалуй с начала, при собеседовании обещали зп. 35-50. 35 на испытательном. По итогу, на испытательном 25, после 30. По выходным и праздникам добровольно принудительно дежурства, оплата как за обычный день, не в двойном. После трудоустройства договор получил после письменного требования через год! Амортизацию авто не считают, если сломалась машина, время на ее ремонт не дадут, работай на такси. Денег на ремонт конечно тоже не дадут. Пробеги авто очень большие, в месяц проезжаешь 10000, бензин по топливной, считают расход по 10/100. Начальник постоянно срезает километраж в отчете за гсм, смотрит по гугл мапсу и не учитывает объездные пути, у него свой маршрут, у вас свой и разница может быть колоссальной, по итогу ты всегда должен бензин и заправляешь машину на свои.
Если попадешь в дтп или серьезно сломается авто, попросят в лучшем случае по собственному, а могут и по статье, не выполнения указаний руководителя или не справляешься с обязанностями. Руководитель неадекват полный, воспринимает работников как расходный материал, в случае возражения сразу дает заявление по собственному. Запросто могут устроить подставу инженеру, если есть косяк за конторой, то его спишут на инженера. Иногородних инженеров заставляют перезаключать договор как с самозанятым, и по факту ты там не устроен. Могут легко отправить в сильный мороз в область, а если у тебя сломалась машина в дороге, то помощи не будет, жги колеса и грейся. Если ты выезжаешь в дальнюю дорогу в 5 утра и возвращаешься в 10 вечера, то переработку не учтут, как говорит начальник, доставка инженера до места работы не считается.
Машину ушатаете за несколько месяцев, возить в ней придется очень много железа от банкоматов, все это рвет и царапает сиденья, обшивку и прочее. Для того, чтобы понимали, то багажник пробокса всегда полный до верха. ЗП могут не додать и объяснений не получишь.
В общем даже если негде работать, туда идти не надо, лучше в такси или грузчиком. Показать полностью
Вообще нет!
Контора из разряда "если уже совсем негде работать", а именно : затягивают подписание со своей стороны договора (кормили завтраками в итоге я его так и не увидел), договариваешся при трудоустройстве на одних условиях, нагрузках, зарплатах в итогу получаешь в два раза больше нагрузки за те же деньги
нет
Много , какая то задержка существует , лохотрон , кидают на зарплату , натравливают ментов еще , ведут себя неадекватно , хамят , дерзят , посылают шестерок , заказчики и сотрудники , 100 раз подумайте , прежде чем связываться с этими идиотами
Нет
Доброго всем времени суток.
Решил уделить немного времени отзыву о компании ООО АТМ-Альянс РБ.
Чтобы некоторые пропагандисты отдела кадров из атм не начали говорить что уволили за не проф пригодность скажу так работал с основания филиала в регионе.
Уволился когда понял, что меняться в лучшую сторону в этой компании точно ничего не будет.
В общей сложности проработал почти 4 года и навидался много чего.
Ну начнем когда атм зашел на территорию республики Башкортостан там еще действовал старый аутсорсинг сбербанка POS atm нас начали обучать сказали что обучение в офисе будет почти месяц.
Это внушало доверие, что компания не просто выпиновает в поля и крутись как хочешь.
Условия 25000 на испытательном (3 месяца ) и 30000 после пятидневка с возможными переработками оплачиваемыми выезд от города не более чем на 50 км.
Через 2 недели ЧП POS ATM заканчивает работать и нужно срочно начинать работать в полях.
Отдельно скажу спасибо только главным инженерам из других регионов, которые нас обучали особенно Игорю из Тюмени.
Ну и как можно было понять старый аутсорсинг оставил после себя большую ЖОПУ.
Естественно нельзя было ожидать, что все ново испеченные инженеры тут же все разгребут это не реально. Через пару дней нас всех собирает человек по имени Константин Совельев и говорит что ребята надо все разгрести а то не выпловим и нанять больше никого не можем поэтому надо работать как проклятым без выходных и фиг пойми с каким часовым режимом. Пообещал оплатить все переработки !!!
Мы впахивали как проклятые с 9:00 и до 23:00 а иногда и дольше. Самое позднее, во сколько я возвращался это в 01:00 ночи из Улу-Теляк. Про расстояние максимум 50 км от города даже речи не шло только и слышали байки про то что вот разгребем все и станет вообще лафа а не работа.
Спустя 2 месяца такого разгребания вроде бы справились и заматерели и это не мудрено с такой-то экспресс прокачкой.
Все начальство и главные инженеры разъехались по регионам остался только наш местный начальник.
Ну и закономерный вопрос задали инженеры, где доплата за переработки в ответ тишина и тишина продолжалась месяца 4.Но это не единственная проблема тут понеслась сбер начал выносить мозг с поводом и без. Договор который составлен со сбербанком и АТМ Альянсом работал только в сторону Сбербанка. На вопросы, почему так был лишь один ответ, что они нам платят деньги, поэтому мы должны быть к ним максимально лояльны. Это лизание жопы банка не прекратилось и посей день Сбербанк только закручивает гайки и клепает куча бесполезных заявок на подобии съезди туда не знаю куда проверь, работает там терминал или нет, хотя в процесенге видно, что операции идут и заявок от точки не поступает. Естественно вопросов становилось все больше и больше а ответов не было во всем этом мы винили нашего местного начальника как выяснилось позже проблема была не только в нем. После замученный вопросами начальник филиала устроил нам пресс-конференцию по скайпу непосредственно с г.директором Кучаевым и Константином Совельевым.
Естественно первый вопрос был, про то когда нам оплатят переработки за первые 2 месяца.
Но в ответ от г.директора мы услышали что кто вам пообещал заплатить за такие переработки.
Все сослались на К.Совельева (не могут же все инженеры придумывать про оплату переработок) но как оказалось могут ведь К.Совельев заявил что не говорил такого и вообще не понимает зачем мы так уебывались. Все были в шоке, и это было первой ласточкой. Г.Директор всех нас поблагодарил и сказал, что доплат не будет, да и вообще в процессе выполнения было столько косяков, что платить нам не за что. Ну да ладно сказали все, идеальных организаций не бывает.
Истек, наконец 3 месячный испытательный срок и должна была прилететь новая зарплата в 30000 рублей. Но не тут то было не задолго до этого банк выставил нам штрафы по заявкам на 55000 рублей за косячные акты (никто особо и не показывал как их правильно заполнять но это выяснилось чуть позже) повышение зарплаты было только у 4х инженеров которые сделали больше всех заявок остальные получили 25000, как и на испытательном сроке. На вопрос, почему так нам объявили, что в следующем месяце все получат 30000. Но вот что странно что если суммировать со всех инженеров на тот момент недоплаченную сумму получается ровно столько же на сколько нас оштрафовал сбербанк (забавное совпадение )) ). Ну да ладно время шло но ничего не менялось банк стабильно плющил АТМ Альянс . С каждым разом обязанностей становилось больше диапазон разъездов шире а график ненормированные. Спустя 2 года результаты следующие Сменился руководитель филиала (стало лучше нуу если только чуть чуть), работы стало больше а кадров больше не стало (((, маразма стало больше (те кто работал меня поймут), ввели изменения графика ( Так называемые дежурства несколько человек в день выходили не с 9:00-18:00 а с 11:00-20:00).
Каждый вторник проводилось собрание руководителя и инженеров это самое бесполезное действие в АТМ Альянсе так как все что спрашивали инженеры оставалось в лучшем случаи без ответа а в худшем « это работа надо ее сделать и не важно что это не реально».
Маразмы копились а лучше не становилось после чего я решил что пора заканчивать с эти бредом и написал заявление на увольнение о своем решении не жалел не разу.
Это лишь малая часть того чего творилось в этой организации всего и не расскажешь а если я попытаюсь то такой талмуд в отзыв не влезет.
На текущий момент почти все старенькие инженеры свалили, начальник тоже уволился, а среде молодых большая текучесть большая часть и 2х месяцев не отрабатывает.
Из плюсов могу назвать только своевременную зарплату и если получился не загруженный день свободу действия (очень редко в основном только в январе).
Минусы Не компетентное руководство включая и генерального директора (так как в начале он всем заявлял что инженеры это наше все а закончилось все тем что работы на рынке мало не нравится валите) , зарплата стала почти вся серая, ЗП низкая для такого объёма работы, пренебрежительное отношение к сотрудникам (такое чувство что выполнение заявок нужно только инженеру), перспективы карьерного роста не было никогда.
Вывод: ребята если пойдете туда работать, то будьте готовы к большим разъездам, непонятному графику, моральным бздюлям.
Отзыв писал не для того чтобы обгадить кантору а чтоб предупредить всех кто туда идет как это будет выглядеть и что бы они не тратили время стареньких инженеров у них и так работы хватает. Показать полностью
Из плюсов могу назвать только своевременную зарплату и если получился не загруженный день свободу действия (очень редко в основном только в январе).
Почитал я тут много, и даже с чем то соглашусь.
В мыслях у меня не было сюда ничего писать, да и про подобный сервис не знал раньше. Натолкнул меня на это Бывший руководитель, Сергей Сергеевич. По всей видимости кто то написал негативный отзыв и так как я уволился совсем недавно, то Сергей написал мне сообщение в формате обвинения, что это сделал Я, ну да ладно, обвинили, ну и пусть, зато показали где я действительно могу оставить отзыв, Спасибо!
Мое отношение к сомой компании в целом абсолютно положительное, а вот к руководителю на территории есть замечания. Лично мое мнение, что Сергей не достоин поста руководителя!
Случилась не совсем приятная история на дальнем выезде, был сильный мороз и машина из за этого вышла из строя, хотя этого можно было избежать вовсе, если бы руководитель был с головой! После моего сообщения о критически низкой температуре в области, руководитель обязан был отложить выезд во избежании подобного. Дорога проходила там, где не было связи и в случае чп. помощи ждать было не от куда. Итог, авто сломалось, и руководитель вместо того, что бы найти пути решения проблемы оставил меня один на один с этой ситуацией, и как итог я нашел для себя вариант решения, уйти туда где машина не нужна. Однако от руководства выше поступило предложение меня оставить с более достойной зп. и где машина не нужна, но Сергей исказил предложение и сказал, что без машины никак! Вариантов не оставалось, я ушел. Какая была причина обмана я не знаю, видимо Сергей думает, что компании без меня будет лучше. Так что в целом компанию не обвиняю, нужно смотреть на руководителей в регионах, в нашем регионе с руководителем вышла неудача!
Не могу конечно не отметить человека которому безгранично благодарен за доверие работать в одной команде, это Юрий Александрович Савельев, он позволил мне приобрести большой опыт не только как инженеру, но и позволил общаться с кураторами, главными инженерами и в принципе с руководящим составом, благодаря этому мое мировоззрение стало другим, спасибо.
Сергей Сергеевич после прочтения это сообщения не надо мне писать и звонит, а еще лучше забудьте мой номер.Если вам стало неприятно, после прочтения этого сообщения, то задумайтесь над собой, и на всякий случай пожелаю вам удачи в новых начинаниях. Показать полностью
Из достоинств можно только указать приобретенный опыт , в том числе негативный.
Отношение руководства как к рабу, серейшая зарплата, ни какого соц пакета, обещают одну зп, по факту много меньше, постоянно надо следить за зачислением зп, так как постоянно не досылают куски зп. Мошейники одним словом. Налоговая проверьте уже их, они зп в "конверте" выдают !
Не существует
Большие пробеги, ненормированный график, нервотрепка, постоянный контроль координаторов, зарплата из двух частей, расчет отпускных с половины зарплаты, переработки не оплачиваются, нагрузка катастрофическая (будете делать все, СУО, ЕРИС, slm, flm, бумага, почтоматы, Ростелеком). Амортизации авто никакой нету и не будет. Инженер никем не цениться, при любом раскладе остаётся виноватым! Подумайте хорошенько прежде чем идти в АТМ работать!!!!
Новые знания, больше никаких плюсов
Руководитель редкое хамло, серая мутная зарплата, постоянно меняющийся коллектив и тд.
Вовремя зп
Зарплата Черная
На собеседовании говорят одно по факту совсем другое
Хороших сотрудников не ценят вообще
Лишают премии методом тыка есть план лишить премии найдут за что лишить.
За эту зарплату идти работать инженером не стоит вам оплачивают 30-40 тысяч но вы учитывайте будете наматывать пробеги на своей машине по 5.000 км в месяц!!! это расходы на содержание авто! большие пробеги!
не нормированный график работы.
Если собираетесь сюда лучше найдите сразу себе другое место работы.
Любая должность это на собеседование кажется все просто и легко!
полюсы что отпуск можешь взять в любое время.
больше плюсов нет.
Говорили после прохождения практики (на инженера по обслуживанию банкоматов) и обучения з/п 40000. В конце практики приехал IT руководитель и заявил о том что учебы не будет! з/п 35 000 макс.! (с учетом компенсации ГСМ). При условии что на машину требуется оформление страховки, заправка, обслуживание, в лучшем случае на руках останется 15 000 (зависит от состояния авто).
Тех кто уже работает, компания официально трудоустраивает по пол года.
Если хотите рисковать своей жизнью и имуществом за копейки - Идите в эту компанию.
Практика по модульной разборке банковского оборудования. Опытные наставники.
Начальство не адекваты. Кидают на деньги. Обещают в глаза 40 т.рублей. в итоге получаешь 35 и 4 версии(сказочные) почему так произошло.
нет. везде экономия.
Ищут рабов готовых работать за копейки.Организация работы и условия нулевые.Руководящий состав неадекватные пиз..болы.Все время выкручиваются и обещают лучшие времена,только надо подождать.В итоге валят работой,а платят копейки.Кормятся за счёт работяг и поощряют своих жополизов.Рядовой сотрудник получает копейки(никаких премий и поощрений ).Роста ЗП вообще нет.Все косяки готовы повешать на вас.Так что не стоит заморачиваться трудоустройством в эту компанию дабы нетратить свое время и нервы.
Их нет вообще.Одни минусы.Руководство думает только о себе.Рядовой сотрудник-Раб.
Описание вакансии не соответствовало действительности.Написали в объявлении, что работа без холодного поиска, а в действительности оказывается, что они есть и входят в обязанности менеджера.
Есть обучение,завлекают высокой з/п
Штраф за всё, в том числе сосед заболел, а ты физически не способен быть в нескольких местах, мобильное приложение нестабильное. Новый директор департамента Кирсанов С.В никогда не решает организационных вопросов. Треть инженерного состава работает по 15 часов в день, остальные ни более 3часов по ГПХ. Переработки всегда режут, ГСМ проверки только инженеров, перевыполняющих норматив, расходные материалы отсутствуют - главный инженер просит купить за свой счет, а потом может забыть учесть при составлении мотивации за месяц.
Ранее был дружный коллектив в Свердловском подразделении, но после получения доп проектов доплаты минимальны.
Нет компенсации за авто(оплачивают только бензин), трудно выбить рабочий инструмент(отвёртки, ключи и т. д.) мелочь, но все же
Плюсов много, своевременно зп, адекватное руководство.
з.п. ниже рынка
больничный по только белой зп.(70% от реальной)
У инженера постоянно увеличивается ответственность при выполнении заявок(добавляются новые действия и тд). При этом пытаются увеличить норматив заявок в день. Но баланс более менее есть.
Нормальный коллектив. Адекватный руководитель.
з.п. без задержек.
70% зп в белую. Отпускные выплачиваются вкруг по реальному заработку(не только по белой).
Нет амортизации авто.
Нет приятных бонусов от компании (спортивные, развлекательные и прочее в таком духе)
Не особо ценят сотрудников - выражается в том, что если чего-то хочешь добиться, а компания против, то на уступки ни как не пойдут. Им проще найти и обучить нового сотрудника чем пойти на встречу опытному действующему.
Нет подарков на новый год для детей сотрудников как это в других крупных компаниях.
В целом критичных недостатков то и нет, больше конечно желания чуть лучшего.
Хороший коллектив, но это больше не заслуга компании, а самих людей. Своевременная стабильная зарплата. Работать в основном комфортно, бывают нюансы и завалы, но это как и везде и не постоянные. Основное время комфортно спокойно работаешь. Опыт который ты получаешь - такому в вузах не учат (по крайней мере у нас).
Не заметил. Проработал 2 года, ушлл в связи с переездом
Я Вовремя зп. Хороший молодой коллектив
Почитал отзывы с других регионов, у нас ситуация взаимно противоположная, видимо всё зависит от руководителя. Из минусов отмечу развитую систему штрафов, если не сдал отчет вовремя или не загрузил фото в систему могут сделать вычет из зарплаты, пару раз прилетало на первых месяцах работы.
Сплоченный коллектив, адекватный руководитель, разъездной характер работ, з.п. всегда вовремя, есть возможность брать доп. смены и получать неплохие премии. Работаю больше года, все устраивает. В этом году уже провели индексацию з.п.
14 окт | Понедельник
Игорь
Нет
Качество продукции
23 сен | Понедельник
Айдар
Маленькая з/п; недобросовестное отношение со стороны руководящего состава; сверхурочные частые переработки должным образом малооплачиваемые; ужасно лагающее рабочее приложение.
Своевременная з/п
16 сен | Понедельник
Олег
Нет
Надежный партнер