Добавить отзыв Найти отзыв

Южный, гипермаркет товаров для дома и ремонта — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(3452) 53-58-58, (3452) 53-58-00, (3452) 53-58-01
Тюмень, Мельникайте, 137
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Южный, гипермаркет товаров для дома и ремонта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

"Южный", ул.Алебашевская, 19. Я в подробностях расскажу о своём горьком опыте работы в Южном, эта информация будет полезна тем, кто работает там сейчас и познавательна для тех, кто работать там не собирается. Кому лень, прочитайте два последних абзаца. Когда устраивался на работу, речь шла о 20.000р в месяц, когда пришёл в магазин, уже узнал, что первый месяц продавец получает только оклад 13к, а со второго месяца уже 15-17к, по сути мерчендайзер а не продавец, весь день нужно заниматься выкладкой товара, покупателю максимум подсказать что где лежит. Работают там в основном студенты, и люди, которым некуда больше податься, я был одним из последних, из за кризиса пришлось, толковых продавцов там крайне мало. На собеседовании я узнал, что испытательный срок в три месяца, считается нормальным у продавцов, и в конце я должен буду сдать аттестацию, и тогда уже решат, брать меня или нет. Так же есть заманчивая мотивация, приведи друга и получишь 1000р через 3 месяца, если он сдаст аттестацию. Нам говорили на обучении, что если ты хорошо покажешь себя, то лучшая мотивация, это похвала, так что если ты второй Ог Мандино и увеличил продажи Южного в два раза, то можешь рассчитывать на фото с надписью "лучший продавец" рядом с фото половины работников Южного. Совершенно бредовые стандарты, первым делом ты должен знать наизусть миссию компании, шестнадцать размытых принципов компании, шестнадцать принципов философии компании, ну и конечно много-много всего о том, с какой самоотдачей ты должен работать, что и в каком порядке ты обязан делать. На обучениях упорно втирают технику продаж, предлагая мотивацию в виде устного поощрения. Если ты этого не будешь знать, то тебя уволят через несколько месяцев, что говорит о том, что любая обезьяна сможет выполнять ту примитивную работу, которая требуется здесь от "продавца". Всё вышеперечисленное я как то ещё мог принять, но вот то, что случилось дальше, во всех красках показывает то, насколько некомпетентно руководство Южного, и неактуальна его система. Первый месяц я корпел над товаром как мог, ведь мне сказали продавцы, что изменились правила и с первого месяца стажёры сразу начали получать бонус, я рассчитывал на 17к, но в итоге вышло 12к, меньше оклада, оказалось у меня, стажёра вычли штраф, который должен был вычитаться из бонусной части у продавцов, из оклада! То есть если бы у всех вычли всю бонусную часть, я бы получил 8к из 13к указанных в договоре, и такие случаи действительно были, как мне говорили бывало получали прожиточный минимум. Разве может взрослый человек прожить на 12к ? Да какой нормальный человек будет впахивать весь день, делать работу за старших продавцов и таскать тяжеленный товар за 12к ? А когда тебе говорят, что ещё неизвестно получится ли тебе сдать аттестацию на эту ответственную должность. Выбора у меня небыло, но за второй месяц я точно должен был получить положенных 17к, как же я удивился, когда и на этот раз мне выдали голый оклад. И самая кульминация была в моём увольнении, началось всё с агрессивной реакции HR-менеджера, кажется Надежды Викторовны, отказались принять заявление, мотивируя это тем, что надо будет искать нового продавца, а его ведь нет. Три раза мне пришлось приезжать, прежде чем меня рассчитали, но и тут меня не могли отпустить спокойно, когда я пошёл на кассу, меня остановил Евгений из офиса Надежды Викторовны, попросил пока мне деньги не давать, и пригласил к ним в офис, к нам присоединилась зам. директора отдела "декор" Галина Миронова, и они предложили отдать им 20% от моей зарплаты за месяц, дескать по закону полагается. Когда я сказал, что мне не нравится эта идея, мне поставили ультиматум, беру то, что есть, или жду несколько дней и всё равно вычтут, но уже официально. Я знал, что они обязаны рассчитать меня в день увольнения, но мне уже так омерзел этот Южный, что я был готов что угодно сделать, что бы уже наконец уйти и никогда больше туда не возвращаться. Вот так мои деньги ушли этим троим в карман, ладно бы мне так не повезло, но на сколько я знаю, через такую процедуру проходят все, кто увольняется. В общем о Южном у меня создалось отвратительное впечатление, толпа бесполезного неквалифицированного персонала, особенно руководителей, этаких царьков, и устаревшая, держащаяся на огромной марже система, старающаяся выдавить из работников всё, что только можно, до последней капли.
---
14 окт | Понедельник
Игорь
Нет
Качество продукции

23 сен | Понедельник
Айдар
Маленькая з/п; недобросовестное отношение со стороны руководящего состава; сверхурочные частые переработки должным образом малооплачиваемые; ужасно лагающее рабочее приложение.
Своевременная з/п

16 сен | Понедельник
Олег
Нет
Надежный партнер