Добавить отзыв Найти отзыв

мтс кц ульяновск — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Ульяновск,

: сотовая связь,интернет,телевидиние
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Отвратительно.. Система построена так, что ты не можешь в полном объёме выполнять показатели, разговаривая с клиентом компании МТС, ты должен уложиться в 2,5 минуты, при этом спросить как зовут, обратиться по имени не менее двух раз во время диалога, обязательно спросить чем ещё могу помочь, прорекламировать приложение МОЙ МТС, обязательно втюхать, то есть продать услугу или тариф, надо уговорить, даже если это не выгодно клиенту, твоя задача на@бать клиента и втюхать, и вообще самое главное в компании это ПРОДАЖИ!! Без продаж вас будут тюкать руководители и ведущие денно и ночно до дергающегося состояния.. Ну и конечно другое показатели за которые тюкают так же всю твою смену каждые 10-15 минут.. Про СВО я написал- среднее время ответа 2,5 минуты( это очень сложно и практически нереально, если конечно не обманывать программы как все и делают, так сказать выбиться из программы Зибель и время разговора дальше не засчитается и по новой войти в программу- вот только после выхода из программы твоё время разговора с клиентом не за считается, а таких разговоров за день будет много и скопится недоработка часа полтора, и тебе придётся отработать эти полтора часа после смены или завтра перед началом смены)) Далее показатель НПС - это оценки абонентов нам операторам( вот только вопрос абоненты слышат: Как вы оцените компанию МТС от 0до10 и естественно зачастую абонент оценивает эту дерьмовую компанию на ноль, даже не задумываясь о том, что оценка прелитит нам)) Далее показатель ФСР24- это процент твоих абонентов которые перезвонят ещё раз в компанию после тебя в течение 24 часов( вот только мы работаем не на качество, а на скорость и на продажи, компанию не интересуют проблемы абонентов как я уже писал выше и очень часто происходят сбои в компании и у абонентов часто что то не работает и так же вписываются не понятно куда деньги и подключаются в наглую услуги, а абоненты кричат на оператора, какие мы козлы и уроды, а мы сами не приделах что и откуда.. Понятно конечно откуда..) Далее показатель процент переводов ( мы часто по сложным техническим вопросам переводим абонентов на старшего специалиста, так сказать: "экспертный отдел") и это процент не должен большим( но вот залачка, клиенты которые звонят по вопросам домашнего, спутникового тв или в МТС банк и т.д. мы обязаны перевести с МТС мобильного в те отделы, а таких звонков очень много и этот показатель портиться..) Как я уже писал продажи обязательно!!( Называется обмани клиента, это самый важный показатель, разговаривая с клиентом над тобой будут висеть и толдычить продавай, продавай, где продажи и т.д.) это мешает сосредоточиться на работе.. И конечно же это прослушка) отдел контроля качества( в месяц прислушивается 7 звонков- 4 в первой половине и 3 во второй половине месяца.. За каждый выполненный пункт в диалоге начисляются баллы- обратиться по имени, не перебивать, извениться, сказать спасибо, благодарю, реклама приложения мой мтс и ещё куча моментов, если всё соблюдать а клиенту же ещё и помочь надо, ему эти люьезности, продажи и реклама нахр@ен не нужны, ну вот задача соблюдая все эти пункты и любезности ты не уложиться в 2,5 минуты естественно! Стало быть тебе придётся что-то пропустить, а при прослушке ты не получишь необходимого количества баллов, тем самым не увидишь премии, если конечно руководитель не договориться с прослушивающим, чтобы та или тот сообщил нам день прослушки, ну это очень редко, и тех кто прослушивает звонки меняют каждые три месяца между группами и договориться получается с единицами))) Но и это не главное) самое главное то, что основная программа Зибель, в которой ты и принимаешь звонки, видишь карту клиента, создаешь заявки разного рода - просто напрасто не работает.. Именно, совсем не работает) ну бывают пробелы конечно и из-за этого мы зачастую отказываем абонентам в помощи, и естественно это негатив, плохие оценки и множество перезвонов.. Перед увольнением из компании программа не работала три недели.. И как сообщают бывшие коллеги до сих пор не работает, а с тебя требуют выполнение всех показателей.. Как говорила нам наш руководитель Рябинова И. Зачем вы все сюда приходите, увольняйтесь, незаменимых нет, мне осталось работать три понедельника и в декрет, мне за ваше увольнение ни чего не будет, мне такие сотрудники не нужны, которые приходят просто здесь посидеть..)) Интересно, вот их бы посадить на линию к разъеренным абонентам, которые разорвать готовы нас, особенно после якобы отменённого роуминга( на самом деле ни кто и ни чего не отменял) То есть то, что мы приходим и сидим 12ти часовую смену, постоянно разговаривая без перерывов между звонками( ну есть 4 перерыва по 15 минут и обед 45 минут, 10 часов и 15 минут чистого разговора, под конец смены хриплый голос и больная глотка, постоянные фарингиты и ларингиты из-за ослабленного горла, постоянная инфекция, так как приходится пользоваться наушниками которые бросаем в кучу, в коробку а на следующий день разбираем, кто какие успел, у каждого своих нет) постоянного рабочего места тоже нет, нужно каждый день прыгать с места на место, столы грязные, пыльные, компьютер такой же, а я от пыли чихаю, каждый день начинался с того, что я протирал всё влажной салфеткой и обязательно наушники спиртовой салфеткой, а это я покупаю за свой счёт. Техника вечно не работает, компы виснут по страшному, а про не рабочие программы я писал выше.. Заставляют писать объяснительная, почему же не выполняемых показатели.. Сами подумайте как сложно держать в голове всё одновременно, мы же не машины, а люди и нужно создать условия в которых возможно будет выполнять работу, не нужно считать сотрудников за собак.. Вот в кратце основные минусы я рассказал..
Из положительных только ДМС и своевременная выплата з/п
Во-первых, дипремируют за все подряд, при том в бешеных %. Никакого постоянства в процедурах обслуживания клиентов нет, все меняется как погода. И клиенты недовольны, что им то предоставляют данного рода информацию, то нет. Отсюда отрицательные оценки от клиентов, ошибки сотрудников, процент дипремирования за это космический. Во-вторых, выплату б/л мне производилась не полностью. От работодателя по минималке 380 приходило за 2 дня, а от ФСС нет. Руководству походу плевать. В-третьих, ЗП начисляют не поймешь как.. Последний месяц перед увольнением ни копейки не начислили, аргументируя тем, что у меня долг за какой-то там другой расчетный период. Все на словах. В-четвертых, когда написала заявление на увольнение отрабатывала свои 2 недели по графику как положено. Но.. вдруг мне последние смены убирают, суют мне подписать заявление на предоставление отпуска по семейным обстоятельствам за оставшиеся дни и обрубают служебную связь, якобы надо было раньше подъехать и заполнить регистрационную форму. Короче, восстановление номера 10 дней по заявлению, у меня к нему чего только не привязано, включая банковские карты. Поднасрали под конец. Я без денег, без связи, увольнение только через 4 дня по трудовой. Вывод делайте сами. P.S. Ах да, графики меняют каждый месяц не спрашивая, хочешь ты этого или нет, то пятидневка, то 2/2, до день-день-ночь и т.п. Попрощайтесь со здоровьем. А потом бл*** еще опрос проводят "доволен ли ты графиком?". Однажды сменила район проживания, развозки туда не было (поздний график) и на встречу из руководства мне никто не пошел. Каталась на такси за свой счет.
При трудоустройстве и начальных этапах работы претензий никаких.
Зарплата меньше заявленной, правда вовремя платят. Премию заработать довольно трудно, и то стараются не выплатить или сократить, находя какие-то ничтожные причины. Больничные не оплачивают. Про гибкий график: ставят каждый месяц новый, пожелания не учитываются, чисто субъективный выбор руководителя. Постоянно ночные графики, которые заканчиваются после 22.00, когда уехать невозможно ни на чем. ( 3 месяца почти каталась на такси, слава богу, что не 5 дневка тогда была). Постоянные отработки непонятно за что. Очень большая текучка, постонно меняется состав группы и вся нагрузка лежит на "стареньких" сотрудниках, которых несколько человек. Про ДМС: когда получила на работе профзаболевание ничего не оплатили - не входит в ДМС, так что уволилась из МТС больным человеком и без денег. За такой не большой срок работы несколько раз менялись руководители и были переводы в другую группы, причем в известность не ставили. О том, что вы переведены в другугю группы вы узнаете, когда придете на работу и увидите незнакомых людей на своем рабочем месте. Кстати, постоянного места нету, где свободный стол есть, там и сядешь.В последние месяцы приходилось ходить по всему КЦ в поисках свободного места, наушников и стула. Техника: постоянно висит и глючит, но звонки продолжают поступать и приходится врать людям о мифических технических работах, которые якобы идут на пользу клиентов. План продаж растет даже не с каждым днем, а с каждым часом! Сотрудник должен продавать услуги, даже если клиент отказывается! Карьера: единственная должность, на которую можно расчитывать это старший специалист, работа которого отличается тем, что работать вы будет исключительно с самыми конфликтыми и неадекватными клиентами.
Своевременная зарплата, опыт работы, бесплатное обучение, дмс, рядом с домом.
Работаю в компании до сих пор,уже больше полугода.Что хочу сказать,с каждым днем работать все сложнее и сложнее.Морально опусташена.Такое ощущение,что я даже деградирую благодаря своей работе. Зарплата становится с каждым месяцем все меньше.Платить не хотят,уменьшают часы работы благодаря "прекрасным" графикам меняющемся каждый месяц. Единственное,мне повезло с руководителем моей группы.Добрая по характеру женщина.В отличие от других в соседних группах.Где я ежедневно слышу крики на своих работников.А в остальном одни минусы.Думаю увольняться на днях. Прочитав несколько отзывов так же хочу подчеркнуть,что на обучение много врут,да в принципе как и в работе. Желаю всем найти достойную работу.Чем я и займусь на днях)
З.п день в день.Хороший руководитель.
Ужасное отношение к сотрудникам!!! Я недавно сама уволилась из МТС и хочу рассказать про своего знакомого, который там работает уже семь лет. Больше месяца назад он потерял зарплатную карту МТС. Сразу же ее заблокировал и на следующий день написал заявление о выдаче новой карты. Карту ждет уже больше месяца. Ни зарплату ни аванс ему не выдали и никому в этой компании нет до этого дела. А ведь у него маленькие дети. Сказали, что можно получить зарплату на Сберовскую карту, обещели выслать реквизиты на электронку. Ничего не выслали. К тому же, еще и утверждают, что он сам отказался от получения зар.платы. Бред полный, как это человек может отказаться от своей зар.платы?! В общем, в этой компании процветает халатность и некомпетентность сотрудников административного звена!!!
Трудоустройство по ТК РФ, оплата больничных, отпускных.
Минусов много очень,хоть и поработала не так много по времени,но негативных впечатлений на всю жизнь!!!Первое,что очень огорчило так это то,что зп которую они предлагают,меньше заявленной.Потом "очень удобный" и "гибкий" график который меняется каждый месяц и без учета твоих пожеланий!!!Какие-то бредовые отработки которые надо отрабатывать в свой выходной без учета выплаты.Каждый раз лишение премии и за всякую чушь лишь бы лишних денег не платить,получают лишь единицы которые глубоко могут засунуть свой язык(то-есть в ж..... начальству) В общем работа там Г...но только уши засирают сказками.А еще "на шаг впереди",да и связь вся оставляет желать лучшего.Вроде известная большая компания а развод как у однодневок!!!
Из положительного только коллектив(но и в нем как и везде есть "овца" которая портит все!!!
Работа сложная эмоционально. Вначале с милой женщиной говоришь, потом может хам позвонить. Расстроишся и новый звонок и опять нужно быть вежливым. Информации много и поначалу думала что не справлюсь. Тебе звонят с разных мест и нужно быстро сообразить где об этом информация. сейсас уже привыкла, а поначалу даже думала что не справлюсь.
Очень была нужна работа.. На последнем месте хозяин разорился.. Оказалось что к лучшему. Зп белая. Почасовая. Около 18500 оклад. В первый месяц Получила на карточку 17300. И о чудо в первый месяц премия. После 4-х месяцев месяцев работы меньше 20% премии не было, а в декабре даже 27 и выплатили раньше. Руководитель очень хорошая. Все рассказывала и объясняла . На обучении было поначалу неуютно потому что не очень быстро дружу. Но девочки тренера нас быстро познакомили и мы им потом даже тортик покупали так им были благодарны за атмосферу.. С начальником еще на учебе познакомились. Пришел представился, спрашивал как учится. Было приятно что обращают внимание на новеньких. В октябре мне предложили поздний график, работала до 12 ночи. Вначале переживала что будет проблема добираться, а оказалось что на газели от компании с другими вполне удобно добираться. 40 минут и дома. Еще что нравится что когда нужно было на свадьбу можно было поменяться сменой и спокойно потом отработать.
3 сен | Среда
Аноним
Высокий темп, не всегда хватает времени на передышку, часть процессов согласуется через офис, ответы иногда затягиваются.
Понятные задачи, помощь наставников, обучение на месте, коллектив дружный, техника разнообразная, есть практика по ремонту и диагностике.