Maersk Line, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Морские / речные грузоперевозки
(423) 249-15-49 (многоканальный)
(423) 249-15-48
Владивосток, Морская 1-я, 20 - 6 офис, 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Maersk Line, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Начнем с того что рыба гниёт с головы . Во главе маеск транспорт подразделения стоит человек с мозгами уборщика . Это не оскорбление ей богу так и есть . Главное не наладить процесс работы главное что бы везде было чисто . Не знаю нужно ли это руководству маерск,но к сожалению так . Эта компания ничего общего с Данией не имеет . Это магнит ,пятёрочка ,Дикси ,но не европейская компания .Если вам предложили должность оператора склада знайте ,это не кладовщик-комплектовщик ,а грузчик . Вся ваша задача квадратное таскать ,круглое катить . Ничего нового к профессии вы для себя не приобретёте . Только минус здоровье . Надбавки минимальные,да и после этого с них вычтут налог и на руки вы получите тоже самое что на теплом складе работая действительно кладовщиком -комплектовщиком . Если ты тупенький ,не можешь расставлять приоритеты . Надо что бы за тобой следили и тыкали в д......о . То тогда тебе сюда . Остальным здравомыслящим людям не рекомендую . Только потеряете время .
Да их нет вовсе :)
"Профессиональный" менеджмент настолько "профессионален", что врёт на собеседованиях (скрывает конкретику работы, зачастую потому что и сам не знает её), наваливает на работников огромный пласт работы, так как менеджмент обделался по уши, просрочил свои KPI по ключевым клиентам и пытается за счет ишаков и ломовых лошадей спасти свою шкуру (хотя сами еще те шкуры). А почему? Да потому что этот чудо-менеджмент считает только свои бабки и не хочет платить работникам хорошие деньги, экономит на всём и заваливает людей непомерной работой, вместо того, чтобы развивать компанию и брать больше людей и такая возможность есть. Люди от этого бегут. И благодаря бегству сотрудников у компании проблемы с клиентами. И эти проблемы не разгрести на раз-два.
Вешайте трубку, если вас будут звать на работу в так называемый отдел Multicarrier или SCM на должность Специалист отдела по работе с клиентами SCM. Хамство, скотское отношение обеспечено. Из среды проверенных сотрудников выживают даже матерей-одиночек. У таких людей нет совести и сердца. Таких даже людьми сложно назвать.
Если ты парень/девушка после универа, то можешь поработать года два-три, получить опыт и уйти дальше.
Если ты парень/девушка за 30 с опытом, то делать там тебе нечего. Ни достойной зарплаты, ни роста, а только потогонка вместо работы и вранье как на собеседовании, так и после. Показать полностью
Бесплатная минеральная водичка на кухне
HR после собеседования не дает обратную связь. Т.е. не пользуется даже кнопкой "Отказать" на hh.ru.
При звонке им говорят, что "ой, забыли". Так было несколько раз.
Международная компания (со всеми вытекающими)
Надо работать и иметь ОПЫТ работы. Здесь комфортно работать ОПЫТНЫМ сотрудникам.
ВЫСОКИЙ уровень заработной платы, ДМС, график работы, бесплатное питание.
2 ноя | Суббота
Аноним
13 сен | Пятница
Аноним