КурортМакс, туристическое агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(473) 200-77-88 (многоканальный), (473) 232-26-40
Воронеж, 25 Октября, 41
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе КурортМакс, туристическое агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В данной компании отработав 3 месяца могу сказать, что из плюсов - это удаленная работа( формат работы организован в удобной ЦРМ системе с IP телефонией), четкий график работы (рабочий день длится на протяжении 8 часов, переработки не приветствуются), проведение треннингов от руководства (для новичков отдел контроля качества проводит обучающие семинары по техникам продаж, откуда можно почерпнуть большое количество полезной информации).
Минусов огромное количество:
1. Неофициальное трудоустройство (компания не стремится к оформлению менеджеров ни по одному из видов трудоустройства: самозанятость, по договору ГПХ, ИП и тд),
2. Большая текучка ( через каждые две недели меняется количество сотрудников, либо они уходят сами , либо их увольняют без четкого объяснения причины)
3. Задержка по зарплате (дату выплаты заработной платы оглашают на собеседовании, но окладную часть выплачивают с запозданием, а процентная часть выплачивается по уехавшим туристам и поступит ли она на ваш счет- неизвестно, опять-таки из-за большой текучки)
4. HR не дает четкой информации о компании на собеседовании ( человек, занимающийся наймом сотрудников, дезинформирует кандидатов на должность в плане : количества дежурств по выходным, о наличии штрафов за допущенные в работе ошибки, все неудобные вопросы просто игнорируются)
5. Подход к работе ( покупая путевку у этой компании - туристы считают, что приобретают тур на официальном сайте места размещения, так как фирма имеет огромное количество фейковых сайтов отелей, таким образом работа с клиентом начинается с обмана)
6. Возможность увольнение без объяснения причин ( в компании считается нормой уволить сотрудника посреди рабочего дня не объяснив ему причину увольнения, оглашением занимается HR компании, который не дает ответов на вопросы почему вас уволили)
7. Плохо налаженная коммуникация с высшим руководством, приходится передавать информацию через третьи руки .
8 и самое важное. Расчет заработной платы ( руководство рассчитывает заработную плату не по закону, а как ему удобно и выгодно, и при увольнении по итогу вас обманывают на деньги).
9. Общение некоторых руководителей секторов с менеджерами на уровне унижения ( некоторые руководители секторов могут себе позволить начать унижать менеджера за его ошибки привселюдно, т.е на общих совещаниях, планерках и т.д)
10. Нет четкой системы мотивации, кроме выполнения KPI, т.е вы получаете свои бонусы за выполнение плана продаж только в будущих месяцах опять-так по уехавшим туристам ( план нужно выполнить сейчас, а проценты вы получите летом, если доработаете до этого самого лета) .
11. Штрафы вычитаются с окладной части, что недопустимо.
Минусов огромное количество:
1. Неофициальное трудоустройство (компания не стремится к оформлению менеджеров ни по одному из видов трудоустройства: самозанятость, по договору ГПХ, ИП и тд),
2. Большая текучка ( через каждые две недели меняется количество сотрудников, либо они уходят сами , либо их увольняют без четкого объяснения причины)
3. Задержка по зарплате (дату выплаты заработной платы оглашают на собеседовании, но окладную часть выплачивают с запозданием, а процентная часть выплачивается по уехавшим туристам и поступит ли она на ваш счет- неизвестно, опять-таки из-за большой текучки)
4. HR не дает четкой информации о компании на собеседовании ( человек, занимающийся наймом сотрудников, дезинформирует кандидатов на должность в плане : количества дежурств по выходным, о наличии штрафов за допущенные в работе ошибки, все неудобные вопросы просто игнорируются)
5. Подход к работе ( покупая путевку у этой компании - туристы считают, что приобретают тур на официальном сайте места размещения, так как фирма имеет огромное количество фейковых сайтов отелей, таким образом работа с клиентом начинается с обмана)
6. Возможность увольнение без объяснения причин ( в компании считается нормой уволить сотрудника посреди рабочего дня не объяснив ему причину увольнения, оглашением занимается HR компании, который не дает ответов на вопросы почему вас уволили)
7. Плохо налаженная коммуникация с высшим руководством, приходится передавать информацию через третьи руки .
8 и самое важное. Расчет заработной платы ( руководство рассчитывает заработную плату не по закону, а как ему удобно и выгодно, и при увольнении по итогу вас обманывают на деньги).
9. Общение некоторых руководителей секторов с менеджерами на уровне унижения ( некоторые руководители секторов могут себе позволить начать унижать менеджера за его ошибки привселюдно, т.е на общих совещаниях, планерках и т.д)
10. Нет четкой системы мотивации, кроме выполнения KPI, т.е вы получаете свои бонусы за выполнение плана продаж только в будущих месяцах опять-так по уехавшим туристам ( план нужно выполнить сейчас, а проценты вы получите летом, если доработаете до этого самого лета) .
11. Штрафы вычитаются с окладной части, что недопустимо.
В данной компании отработав 3 месяца могу сказать, что из плюсов - это удаленная работа( формат работы организован в удобной ЦРМ системе с IP телефонией), четкий график работы (рабочий день длится на протяжении 8 часов, переработки не приветствуются), проведение треннингов от руководства (для новичков отдел контроля качества проводит обучающие семинары по техникам продаж, откуда можно почерпнуть большое количество полезной информации).
15 дек | Воскресенье
Дарья
7 дек | Суббота
Вадим
Отсутствие своей бесплатной парковки. Отсутствие своей рем.зоны для автомобилей (официалы по большей части только счета выставляют)
Поддержка коллектива в любой ситуации!! Зарплата, Карьера. Новый автопарк (Донгфенги, Ситраки, Фотоны)