Добавить отзыв Найти отзыв

КурортМакс, туристическое агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(473) 200-77-88 (многоканальный), (473) 232-26-40
Воронеж, 25 Октября, 41
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе КурортМакс, туристическое агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В данной компании отработав 3 месяца могу сказать, что из плюсов - это удаленная работа( формат работы организован в удобной ЦРМ системе с IP телефонией), четкий график работы (рабочий день длится на протяжении 8 часов, переработки не приветствуются), проведение треннингов от руководства (для новичков отдел контроля качества проводит обучающие семинары по техникам продаж, откуда можно почерпнуть большое количество полезной информации). Минусов огромное количество: 1. Неофициальное трудоустройство (компания не стремится к оформлению менеджеров ни по одному из видов трудоустройства: самозанятость, по договору ГПХ, ИП и тд), 2. Большая текучка ( через каждые две недели меняется количество сотрудников, либо они уходят сами , либо их увольняют без четкого объяснения причины) 3. Задержка по зарплате (дату выплаты заработной платы оглашают на собеседовании, но окладную часть выплачивают с запозданием, а процентная часть выплачивается по уехавшим туристам и поступит ли она на ваш счет- неизвестно, опять-таки из-за большой текучки) 4. HR не дает четкой информации о компании на собеседовании ( человек, занимающийся наймом сотрудников, дезинформирует кандидатов на должность в плане : количества дежурств по выходным, о наличии штрафов за допущенные в работе ошибки, все неудобные вопросы просто игнорируются) 5. Подход к работе ( покупая путевку у этой компании - туристы считают, что приобретают тур на официальном сайте места размещения, так как фирма имеет огромное количество фейковых сайтов отелей, таким образом работа с клиентом начинается с обмана) 6. Возможность увольнение без объяснения причин ( в компании считается нормой уволить сотрудника посреди рабочего дня не объяснив ему причину увольнения, оглашением занимается HR компании, который не дает ответов на вопросы почему вас уволили) 7. Плохо налаженная коммуникация с высшим руководством, приходится передавать информацию через третьи руки . 8 и самое важное. Расчет заработной платы ( руководство рассчитывает заработную плату не по закону, а как ему удобно и выгодно, и при увольнении по итогу вас обманывают на деньги). 9. Общение некоторых руководителей секторов с менеджерами на уровне унижения ( некоторые руководители секторов могут себе позволить начать унижать менеджера за его ошибки привселюдно, т.е на общих совещаниях, планерках и т.д) 10. Нет четкой системы мотивации, кроме выполнения KPI, т.е вы получаете свои бонусы за выполнение плана продаж только в будущих месяцах опять-так по уехавшим туристам ( план нужно выполнить сейчас, а проценты вы получите летом, если доработаете до этого самого лета) . 11. Штрафы вычитаются с окладной части, что недопустимо.
Минусов огромное количество: 1. Неофициальное трудоустройство (компания не стремится к оформлению менеджеров ни по одному из видов трудоустройства: самозанятость, по договору ГПХ, ИП и тд), 2. Большая текучка ( через каждые две недели меняется количество сотрудников, либо они уходят сами , либо их увольняют без четкого объяснения причины) 3. Задержка по зарплате (дату выплаты заработной платы оглашают на собеседовании, но окладную часть выплачивают с запозданием, а процентная часть выплачивается по уехавшим туристам и поступит ли она на ваш счет- неизвестно, опять-таки из-за большой текучки) 4. HR не дает четкой информации о компании на собеседовании ( человек, занимающийся наймом сотрудников, дезинформирует кандидатов на должность в плане : количества дежурств по выходным, о наличии штрафов за допущенные в работе ошибки, все неудобные вопросы просто игнорируются) 5. Подход к работе ( покупая путевку у этой компании - туристы считают, что приобретают тур на официальном сайте места размещения, так как фирма имеет огромное количество фейковых сайтов отелей, таким образом работа с клиентом начинается с обмана) 6. Возможность увольнение без объяснения причин ( в компании считается нормой уволить сотрудника посреди рабочего дня не объяснив ему причину увольнения, оглашением занимается HR компании, который не дает ответов на вопросы почему вас уволили) 7. Плохо налаженная коммуникация с высшим руководством, приходится передавать информацию через третьи руки . 8 и самое важное. Расчет заработной платы ( руководство рассчитывает заработную плату не по закону, а как ему удобно и выгодно, и при увольнении по итогу вас обманывают на деньги). 9. Общение некоторых руководителей секторов с менеджерами на уровне унижения ( некоторые руководители секторов могут себе позволить начать унижать менеджера за его ошибки привселюдно, т.е на общих совещаниях, планерках и т.д) 10. Нет четкой системы мотивации, кроме выполнения KPI, т.е вы получаете свои бонусы за выполнение плана продаж только в будущих месяцах опять-так по уехавшим туристам ( план нужно выполнить сейчас, а проценты вы получите летом, если доработаете до этого самого лета) . 11. Штрафы вычитаются с окладной части, что недопустимо.
В данной компании отработав 3 месяца могу сказать, что из плюсов - это удаленная работа( формат работы организован в удобной ЦРМ системе с IP телефонией), четкий график работы (рабочий день длится на протяжении 8 часов, переработки не приветствуются), проведение треннингов от руководства (для новичков отдел контроля качества проводит обучающие семинары по техникам продаж, откуда можно почерпнуть большое количество полезной информации).
5 ноя | Вторник
Аноним
Не обнаружил
Отличный коллектив, доставка до работы корпоративным автобусом. Хорошее руководство. Достойная зарплата, без обмана.

5 ноя | Вторник
Аноним
Для себя не обнаружил.
Отличный коллектив, достойное руководство, зарплата без задержек, все четко, без обмана.