ЖелДорЭкспедиция, служба доставки грузов — отзыв работника «Артур Нео» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Городские автогрузоперевозки
8-800-100-55-05 (бесплатная единая справочная)
Апаринки (Ленинский район), Апаринки д, вл9 к4
я владелец!
Сейчас у власти самодур, ставка на подавление любого энтузиазма и новаторства со стороны работников. Все старички ушли, коллектив напоминает террариум и это все поощряется Ткачевым. В филиалах произошла смена всех директоров, людей умеющих продавать!!! сравните продажи до и после!!!!????? Посмотрите кто пришел на смену просто смех "профессионалы" пример УФА - Я знаю Алкаева еще по работе в Самаре(Региональным директором по продажам, заметьте из директора региона в руководители ОП на более низкую зп вот это класс!!! вот это карьерный рост!!!), как он бухал (есть видео, как он пришел на склад и показывал коллективу ПГР кто здесь главный) поспрашиваю у ребят выложу на ютуб ссылку дам позже, как когда запахло жаренным с грузчиками и кладовщиками перетер косточки всем руководителям, как был уволен из доблестного ЖелДора (за провальные продажи), как сдружился с Ткачевым и был обратно принят, как был отправлен в Уфу( кстати, после увольнение местного директора Олега, которой единственный, кто мог продавать по таким ценам, было принято порядка 2 -4 человек точно не знаю и ни кто не продержался больше 3 месяцев в данном филиале( почему то???!!!) надо понимать что лучше во всей УФЕ не найти. И вот счастье при очередной случайной поездке Ткачева (директора головы Самары) и Алкаева бывшего работника(хотя Ткачев всегда твердил, что люди уволившиеся или уволенные из рядов супер компании ЖелДорЭкспедиция - Самара ни когда не будут приняты обратно так как являются предателями) за Волгу возник новый директор ОП Уфа. На секунду: Должностные обязанности:
- Планирование и организация оптимальной и эффективной работы Обособленного подразделения в г. Ульяновске (далее - ОП).
- Обеспечение плановых показателей работы ОП.
- Совмещение функционала по продаже услуг компании.
- Организация административно-хозяйственной деятельности ОП.
- Контроль соблюдения персоналом ОП (штат 13 человек) норм и правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
- Обеспечение соблюдения утвержденных стандартов (регламентов, положений) требований, нормативов и инструкций в производственной сфере по ОП.
- Проведение мониторинга конкурентной ситуации на подотчетной территории.
- Представление интересов в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
- Разработка и внедрение новых, а также совершенствование существующих методов и технологий организации технологического и информационного процесса обслуживания клиентов;
- Обеспечение ОП квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных для жизни и здоровья условий труда;
- Контроль и поддержание инфраструктуры ОП в соответствии с требованиями корпоративных стандартов.
Требования:
- Высшее образование (техническое, логистика)
- Общие знания о рынке предоставления услуг по грузоперевозкам
- Опыт управления подразделениями не менее 2-х лет
- Опыт работы в транспортной логистике от 1 года или опыт работы в сфере продажи услуг по аналогичной позиции
- наличие собственного легкового а/м
Навыки:
- постановка и контроль качества услуг в соответствии с корпоративными требованиями
- работа в рамках бюджетирования
- уверенный пользователь ПК (1С, MS Office)
- базовые знания бухгалтерского и налогового законодательства
Водительские права категории B)
Только вот в руководстве он ни шарит и программу ни хрена не знает, а что делать и вот уже на помощь летит Чип и Деил ( Смородина менеджер ТЭО и Захаров нач склада) обучать директора который ( работает в Компании с 2011 года и за данный период зарекомендовал себя как профессиональный руководитель, способный нестандартно мыслить, объединять коллективы в единую команду и добиваться высоких результатов) . Елена я Вас знаю как человека честного и понимаю что по другому на данный выпад ответить было нельзя. Я сам работаю в компании очень давно и помню те времена когда грузов было много, клиенты стояли в очередь, зарплату платили во время, а не с задержкой(в 2011 году она составляла 0,5 месяца, а начиная с июля один месяц), люди не бежали из компании, и менеджеров под страхом увольнения не заставляли работать за операторов на складе которых не хватает( что не прописано в их договорах и является нарушением для белой компании). Я не против что человеку дали шанс если трезво посмотреть, причина в голове гниющей рыбы......... Или взять Ульяновск (руководителя ищут до сих пор), Тольятти, Орск чем они не понравились господину Ткачеву и где продажи??? Прежде чем ломать научитесь строить. Когда Ткачев приехал с Улан-Удэ я созванивался с работниками ну узнать что за человек чем живет чем дышит ,они сказали, что после его убытия, праздновали неделю. А нам посоветовали крепится и рассказали неутешительную перспективу с написаниями формуляров, объяснительных, отсутствием обедов, работ внеурочно без оплаты , проведением обучения сотрудников по выходным за свой счет и т.д. Вот правда мы думали приукрашивают заслуги руководителя, а на самом деле оказалось еще хуже. Думайте когда выбираете руководителя в регионы (для УК). Еще могу сказать что его нововведения не привели ни к каким изменениям поверте раньше на ПГР было больше дисциплины чем сейчас. Вы посмотрите кого он поставил Региональным директором по логистики, я Вас умоляю, человека которого принимали в грузчики, даже не младшим приемосдатчиком, которого он год назад называл при всех тупым придурком. Работника который бухал на ПГР со всеми и молол кости ему Ткачеву, человек на смене которого пьяный грузчик вывалился с эстакады на погрузчике и чудом осался жив!!! кстати я думаю в Москве не знают об энтом случае (как Ткачев прилетел ночью заказывал эвакуатор чтобы погрузчик поднять). Или инцидент как грузчики и кладовщики пьяные дали пи....ды охране территории и тем пришлось спускать собак чтобы успокоить работников ПГР. А почему????? да потому что после ухода последнего нормального руководителя, ни кто не мог сработаться с ним из кандидатов, а их было не мало. И тут выбирать не приходится, не из кого, потому что Захаров, последний из «МАГИКАН» который хоть что то знает о работе вообще!!! который застал старую школу обучения и получил навыки. Получается что достойнее кандидата на эту должность нет во всей огромной САМАРЕ не смешно!!!!! Или вот вопрос а по какой это причине менеджеры по персоналу и кадрам меняются как перчатки сбился со счета, тоже получается нет в Самаре достойных... Жду ответа!!! Следующий раз вернусь, чтобы показать качество работы в нашем филиале на фоткаю и продолжим полемику!!!
PS: Те кто устраивается в нашу компанию знайте что задержка зп составляет 1месяц на сегодня. А в остальном все ок! Показать полностью
Раньше при Кастрове Андрее работалось хорошо, коллектив был постоянный,дружный, было много мероприятий для людей, компания была повернута лицом к работникам. Было стабильно!!! ЗП день в день. Премия за переработку. ПГР на такси домой отправляли если задерживались.
Прокомментируйте отзыв о компании "ЖелДорЭкспедиция, служба доставки грузов"
26 ноя | Четверг
Артем (Сотрудник)
Не очень удобно добираться.
Везде сующий свой нос начальник службы безопасности!!!
Работал в данной компании менеджером, около двух лет. Отличная компания, белая заработная плата, без задержек. Адекватное и понимающее руководство, идущее на встречу. Коллектив неплохой. Работать можно. Жалуются те, кто не хочет ни чего делать и лишь...
15 сен | Воскресенье
Надежда (Бывший сотрудник)
Компания с "двойным дном"- часть ЗП официальная на карту, остальные деньги выдает начальница отдела некая Михеева Наталья Петровна. Хочет выдает, а хочет себе берет, со мной именно так и поступала.Брала себе в карман мою зарплату.Бабка пенс...
Объем работы соответствует зарплате, за рабочий день успеваешь все выполнить, после работы не останешься, по выходным и праздникам выходить на работу не приходилось.
8 авг | Четверг
Юлия (Бывший сотрудник)
Сплошные недостатки
Достоинств нет вообще