Добавить отзыв Найти отзыв

Вестфалика, обувной магазин — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Магазины обувные

8-800-555-25-52 (круглосуточная единая справочная), (495) 521-04-87
Балашиха, Некрасова, 5 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Хочется, чтобы на эту информацию обратил внимание руководство компании! Речь пойдёт об Управляющей Комсомольска - на - Амуре-Татьяне Евгеньевне. Компания в приоритете ставит Эффективных сотрудников, как в звене Руководство, так и в звене Линейного персонала. Что происходит в Комсомольске - на - Амуре??? Уже больше года всем заправляет Управляющая, которая ДО СИХ пор не владеет элементарным деловым внутрикорпоративным языком! А именно : Головной офис она долгое время называла Городским обществом, не знала и не могла выговорить, что такое KPI, видимо и суть расчёта этого Показателя оценки для неё до сих непонятны, она даже IP (внутри корпоративная телефония) путает с KPI! Долго не могла понять, что такое ИП (индивидуальное предложение) и как только она его не называла! Очень много таких примеров! Человек не углубляется в рабочие процессы, отчётность и цели компании! Поэтому и не разбирается в важных показателях и терминах! Вот такой человек, который является Руководителем и Лидером проводит собрания, совершенно не понимая о чем она говорит! Зато ей в радость кого - нибудь уволить и стращает этим всех, у неё позиция - Я вас всех уволю, если надо будет! И она это уже воплотила в жизнь! Это при том, что на магазинах Директора работают больше 3-5 лет! Которые уже давно доказали свои компетенции и эффективность Компании! Никакого уважения к сотрудникам, которые работают в этой компании много лет, у которых профессиональных компетенций уж намного больше, чем у нее! Не умеет сотрудничать, а только указывает пальцем! Управляющая до сих пор не знает своих сотрудников даже линейных по именам! Она путает их имена, или может обратиться :Эй, кассир! До смешного доходят её посещения по магазинам, она иногда может не выходя с машины позвонить на магазин, попросить какого-нибудь сотрудника вынести ей до машины почту на отправку и Журнал посещений, в котором она расписывается о своём визите, сидя в машине!!!! Это небольшая часть того, что можно описать. Копилось долго! Человек не является Руководителем, Лидером и Образцом! Отношение к сотрудникам, как к холопам! Ладно, если бы ещё разбиралась в рабочих процессах компании, касаемых ТО и тд, но и здесь она полный "профан"! Поверьте, нам есть с чем сравнить! У нас была Управляющая Елена, которая с нами вместе и торговала и товар разбирала, и задачи правильные ставила, и имела право контролировать, так как всегда и везде была с нами, участвовала во всех рабочих процессах, была вовлечена, и была Профессионалом и Лидером для нас! А это и была мотивация для сотрудников! Понятно, что Елену сейчас не вернуть, но с Татьяной Евгеньевной даже у опытного персонала руки опускаются! Показать полностью
Хорошие, опытные коллективы на магазинах


Прокомментируйте отзыв о компании "Вестфалика, обувной магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
1 мая | Четверг
Анна
Есть текучка кадров
Своей работой я довольна. Как в плане оплаты труда, так и в плане атмосферы в коллективе. Руководство тоже нормальное, в случае чего идет навстречу.

24 апр | Четверг
Аноним
Внимание к новичкам кормпании,помощь,наставничество. Четкая организация рабочих процессов. Своевременность постановки зачач , контрорль и оченка качества их выполнения. Соблюдение всех договоренностей. Хороший коллектив. Требовательное,но справе...