Добавить отзыв Найти отзыв

Softex, центр автоматизации — отзыв работника «Василий Петрович» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(3852) 50-20-44, (3852) 50-20-88
Барнаул, Комсомольский проспект, 128Б - 11 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Никому не советую идти в данную компанию! Сразу перечислю минусы, если вас все устраивает - милости просим:<br/><br/>1) Зарплаты ВСЕГДА задерживают. Не на неделю-две, а на месяц, а бывало и на месяцы. Это относится как к продавцам, так и к разработчикам, аналитикам и т. д.<br/><br/>2) В компании отсутствует адекватная лидогенерация. Т.е. все потенциальные клиенты, которые передает вендор - очень тухлые, неплатежеспособные ребята, на которых можно потратить несколько месяцев работы и выяснится, что они ничего покупать не собирались<br/><br/>3) Если же все-таки продажа была совершена (как у меня, в среднем 300 тыс.р./месяц), то это не значит, что Вам выплатят бонусы. Скорее всего, даже если была изначальная договоренность (как у меня), руководство компании заберёт все себе, так как "случился форс-мажор, денег нет, бонусов не будет, ждите зарплату" (см. пункт 1)<br/><br/>4) В компании абсолютно отсутствуют адекватные бизнес-процессы. К примеру, когда менеджер продал клиенту, он должен согласовывать договор с клиентом и сам его вычитывать, должен договариваться с вендором (поставщиком) о выставлении счетов нам, потом договариваться с финансовым отделом о том, чтобы счета были оплачены, потом договариваться с техподдержкой о том, чтобы клиента все таки запустили и так далее. Когда продавать то?)<br/><br/>5) Компания в черном списке у вендора (это значит, что лидов от них ждать не приходится), так как почти все запущенные проекты были завалены одним из руководителей проектного департамента. В принципе, вполне нормальной ситуацией является, когда руководитель отправляет зеленого аналитика отчитываться перед заказчиками за сорванные сроки, нереализованные задачи. Сам руководитель ехать отказывается, потому что у ребенка утренник/болит живот/начался сезон яхтинга. Аналитик будет должен ещё и акты подписать, чтобы деньги никто назад не потребовал.<br/><br/>6) Все продаваемые продукты компании абсолютно сырые, недоработанные и не соответствующие требованиям рынка. Продукты не планируют дорабатывать, так что продавать/обслуживать вам придется недовольных, требующих деньги назад, клиентов.<br/><br/>7) Когда вы, натерпевшись всего этого адского трешака будете уходить из компании, зарплату/бонусы и прочие задолженности (если вы купили за свои деньги билеты/бумагу/оплатили курьеру воду и т.д.) вам НИКТО НЕ ВЕРНЕТ.<br/><br/>А теперь немного статистики "кинутых партнеров по бизнесу".<br/><br/><br/>1) Крупный клиент в Казахстане заключает договор с нашими ребятами (вернее с подставным юрлицом) и делает хорошую предоплату. С этих денег генеральный директор покупает себе и жене по машине (Ауди q6 и q3), персонал ждёт з/п и бонусы. Проект, как мы знаем, завален, клиент требует деньги обратно. Но, увы, денег ему уже не увидеть, и они подают в суд. Суд обязывает подставную компанию вернуть всю семизначную сумму. Подставной директор (обычный мужик, квартира, жена, дети и никакого бизнеса) просит собственника разобраться в ситуации, на что слышит: решай вопросы сам, а у меня начался сезон яхтинга.<br/><br/>2) Партнёр в Киеве активно развивает направление айпи телефонии. Работает очень даже неплохо и через какое-то время договаривается с вендором о получении эксклюзивного права продажи услуг телефонии в регионе. На радостях собственник приезжает в Киевский офис, разгоняет сотрудников (скорее всего без з/п, но не уверен), а партнеру сообщает, что дальше он как-то сам.<br/><br/>3) Компания несколько месяцев не платит зарплаты, все собираются увольняться, но приходит новый партнёр с несколькими проектами и говорит: я вас спасу. Партнёр действительно ОЧЕНЬ круто продавал, даже пытался выстроить и реорганизовать отдел продаж. Но прошло время, денег в компании снова нет, а бонусы партнеру выплачивать то придется. Используем старую тактику: "Партнёр, ты сдулся, продавать больше не хочешь наши проекты, так что будь здоров!"<br/><br/>P.S. Я уверен, что все в этом мире стремится к балансу. Об этом говорили христиане в своем законе о сеянии и жатве, говорили восточные приятели (карма). Даже в русских народных сказках есть утверждение "что посеешь, то и пожнёшь". Так что я уверен, что рано или поздно весь тот негатив, который собственник нес в мир будет возвращен ему в полной мере. Всем удачи в поисках работы!<br/>


Прокомментируйте отзыв о компании "Softex, центр автоматизации"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
13 дек | Пятница
Ташкент
Сотрудники отдела кадров компании машка-ра, вы если хотите врать, то делайте это хотя бы чуть-чуть более правдоподобно, а то чтение описания вакансии продавец-кассир, опубликованной на сайте «Зарплата.ру», веселит намного сильнее, чем любая советская...

16 авг | Пятница
Аноним
Обман в начислениях з/п. Экономия руководства на всём. На мопах, на швабрах, на химии. Персонал рассматривается только как раб. сила.
Отель уютный. Сделан ремонт. Персонал питается за счёт заведения.